Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Являюсь сотрудником крупной федеральной компании. Расширенный ДМС. Обратился к врачу с подозрением на ковид. Направили на анализ ПЦР. Первый звонок в страховую - сотрудник говорит грубо, бросила трубку во время разговора. Во время второго звонка в услуге было отказано. Направил своему руководству жалобу на действия компании. Надеюсь, договор будет расторгнут.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
10.02.2025
Достойная и своевременная оплата. Руководство ценит сотрудников, поощряет результативность и старается создавать комфортные условия, включая гибкий подход к графику и дополнительные льготы. Обучающие программы помогают не только осваивать новые навыки, но и совершенствовать уже имеющиеся.
07.02.2025
Сильная корпоративная культура, которая проявляется в сплочённости коллектива и стремлении помогать друг другу. Руководство активно поощряет инициативу, регулярно предлагает обучение и даёт обратную связь, что помогает расти профессионально.
20.09.2024
На собеседовании было две женщины. Одна активно пыталась выяснить что я делаю а что не делаю, когда камера включилась на второго собеседника там сидела женщина с максимально недовольным лицом и естественно задавала личные вопросы. Это все что ее интересовало. После этого я позвонила эйчару и сказала что снимаю свою кандидатуру потому что руководитель должен создавать как минимум расположение к себе.
13.09.2024
Ужасное отношение к соискателям. Позвонила эйчар, поговорили, выбрали дату собеседования и прислали мне ссылку. В назначенное время я отпрашиваюсь с работы, чтоб комфортно было разговаривать. Захожу на вкс, но понимаю, что ссылка неактивна. Пишу эйчару и через 5 минут мне отвечают что у них "технические шоколадки", поэтому мой собес переносится. Естественно, никакого больше ответа от эйчара и назначения даты следующего собеседования назначено не было (я бы и не пошла уже после такого). Отвратительное отношение. Если бы ещё хотя бы заранее написали, хотя бы за полчаса-час, а не когда я уже жду встречи. В общем, гнилая контора. Если у них такое отношение к соискателям, то как они относятся к сотрудникам?
06.08.2024
Я работала в контактном центре. Здесь большая текучка, сотрудников часто не хватает. Строго регламентированные время и сроки отдыха. Могут дернуть с обеда, если на линии большая очередь. Дергают довольно часто. В особо загруженные дни могут сократить перерывы - такие дни тоже часто (в итоге получится суммарно за 12 часовой день 30 минут отдыха). Будьте готовы, что в выходные дни начальство будет бесцеремонно вам звонить или писать в личку. Звонки активно прослушиваются. Считаю замечания, которые делают по прослушкам, некорректными, но руководству, к сожалению, все равно. Могут сделать замечание, если не так подышишь в трубку или будешь использовать аббревиатуры вместо полного названия (например, нельзя говорить ОМС/ДМС). Местное руководство ничего сделать не может, так как всем заправляет московское руководство, а последнему вообще плевать на своих сотрудников. Также совершенно абсурдным считаю прослушивание личных звонков между коллегами и выставление оценок за них. Могут вырвать из контекста одно слово и прикапаться к нему. Офис находится далеко от метро (пешком минут 30 идти). Компания позиционирует себя как крупную, надёжную и богатую, но жидится на корпоративную развозку и подарки своим сотрудникам на праздники. Еще ни разу за мои 2 года работы компания не делала подарки сотрудникам. На все праздники скидываются коллеги. Компания, конечно, не обязана, но опять же для компании федерального уровня - дочке Газпрома (о чем вам будут хвастаться на собеседовании) - это позор. Из бесплатного только вода и туалетная бумага однослойная. И то могут затребовать объяснительную, если вне перерыва пошел налить себе воды или в туалет. За последние 2 года в компании не было индексации зп в колл-центре! И годовую премию отменили.
23.07.2024
Эйчар А написала с просьбой согласовать собеседование. Отвечала раз в день, хотя я ей отвечала сразу же. В итоге пропала. Хотя почти договорились. Это нормальный подход? Видимо им никто и не нужен раз такое неуважение уже на старте. Зачем писать тогда?
Помогите составить детальное представление о работе в компании СОГАЗ. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
20.08.2024
Нравится, что в компании действительно уделяют большое внимание профессиональному развитию сотрудников, есть своевременная и конструктивная обратная связь, что очень важно для роста. Также хочу отметить вовлеченность и неравнодушное отношение руководства компании к сотрудникам и клиентам.
15.06.2024
Рекомендую всем кому нужно — Дану, как специалиста. На все обращения отреагировала профессионально точно, видно сразу, любит свое дело. Благодарю.
14.02.2025
Хороший коллектив, стабильная и своевременная оплата труда, поддержка и вознаграждение результатов работы. Профессиональное руководство которое знает как работает каждый отдел компании. Информативное, широкоформатное обучение по товару и продажам.
03.04.2024
Филиппов Анатолий Анатольевич это яркий пример негодяя мошенника, уверен в своей безнаказанности так как люди идут работать к этому пид.расу без договора на доверии, он умеет вызывать у людей доверие, как и любой мошенник .Надеюсь жизнь его накажет или уже ... фото и данные его в интернете в отзывах уже есть
07.03.2025
Моя работа в компании связана с логистикой , и я ценю здесь четкость и организованность процессов. Всегда понятно, какие задачи нужно выполнять и как они влияют на общий результат. Коллектив работает слаженно, и все сотрудники готовы помогать друг другу. Компания заботится о том, чтобы мы имели необходимые ресурсы для выполнения своих обязанностей. Одним словом, работа мне нравится.
09.10.2024
Устроилась в компанию «Союзспецодежда» из другой сферы, удалось быстро адаптироваться благодаря отличному обучению и помощи коллектива. Хорошее расположение добираться до работы удобно. Условия для работы и отдыха хорошие, есть зона где можно разогреть еду и попить чай или кофе. Выплаты от зарплаты до отпускных своевременные.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы