Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюЛюберцы
Комментарий
Несмотря на масштаб и грандиозность клиники (для Московской области это очень круто организованное ЛПУ) наличие современного оборудования, стоимость приёмов у докторов, денег тут не заработать. Может быть, оперирующие специалисты, косметологи, стоматологи и получают хорошо, НО я ни разу не слышал от врачей, что бы кто-то был доволен зарплатой. В вакансии по моей специальности была указана заработная плата от 80 тыс в месяц, по факту я не видел больше 60 тыс, работая на ставку. И пациенты есть, и штрафы за опоздания или ранний уход с работы на тебе не весят, и диагностические манипуляции назначаешь, а денег нет. Казалось бы, почему. Ответ прост: видимо, они оседают в карманах администрации, большие суммы тратятся на новое оборудование и ремонт - хотя главный ресурс в системе здравоохранения, по словам профессора Г. А. Комарова - люди; не менее важной статьёй расходов является крайне агрессивная реклама - что и говорить, если в клинике есть собственный маркетолог, а в поисковиках по первой же ссылке - Стомед. Из негативных моментов могу также указать систему штрафов за опоздание или ранний уход с работы, порядка 5 тыс в месяц. Также довольно часто из-за плотного потока пациентов нет возможности сходить на обед, имея при этом рабочую смену длительностью 11-12 часов. Из-за особенностей расчёта зарплаты больничный и отпуск оплачивается так плохо, что можно сказать, что они не оплачиваются вовсе. Коллеги-врачи могут помочь советом при необходимости, но при этом зачастую за спиной поливают друг друга грязью. Некоторые доктора любят спихивать пациента с трудным случаем на другого коллегу, чтобы снять с себя ответственность. Бывало, что руководство закрывало глаза на необходимость предоставить автомобиль врачу или пересчитать стоимость услуг в пользу доктора при изменении программы наблюдения за пациентом. Резюмируя всё выше сказанное, могу заключить, что работать тут можно, условия неплохие, но хорошего заработка не будет, т.е. не стоит надеяться, что, устроившись в столь крупную клинику, не придётся искать второе место работы - большинство врачей Стомед трудятся в двух-трёх ЛПУ.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
22.09.2023
Мне нравится то, что я могу сам выбирать свой рабочий график, заработок здесь очень высокий, руководство компании отличное.
07.07.2023
Клуб находится недалеко от моего дома, что очень удобно, коллеги замечательные. Но к сожалению, руководство оставляет желать лучшего.
24.04.2023
Руководство понимающее, расположение удобное, пока нет задержек с выплатами.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Стомед. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
28.03.2024
В целом, работой очень доволен. Что мне нравится: 1) Адекватное, доброжелательное руководство - всегда ответят на любые вопросы и помогут освоиться; 2) Быстрый карьерный рост - знаю людей, которые за год поднялись с простых менеджеров до старших, тоже готовлюсь на повышение; 3) Оплачиваемое обучение; 4) Зарплата состоит из фиксированной части и премии. По-моему, чтобы остаться совсем без премии, надо работать прямо очень плохо; 5) Есть специальный канал в нашем мессенджере, где мы можем задавать вопросы руководству и более продвинутым коллегам по работе. Отвечают практически всегда и быстро; 6) Нравится, что есть официальное оформление, а значит соблюдаются все условия зафиксированные в трудовом кодексе.
05.12.2023
Лично я оцениваю работу по следующим критериям: 1. Деньги. С заработной платой в компании все в порядке: платится стабильно вовремя, официально + система премирования 2. Стабильность (надежность компании - более 30 лет существования. 3. Перспективность. Сюда входит в первую очередь профессиональный рост, за счет отличного обучения, а так же карьерный рост. 4.Время. График работы стандартный 5/2. 4. Хороший коллектив, люди отзывчивые, дружелюбные. Всегда пойдут навстречу и помогут.
25.08.2023
Близость к дому. В целом ничего хорошего. По приёму на работу совершенно другие были условия
05.11.2024
Зарплата без задержек, удобный график работы и добираться до работы удобно, отличный коллектив, интересные корпоративные мероприятия.
29.05.2023
Крутая компания и классный коллектив. Очень бодрая и дружелюбная рабочая атмосфера. Много возможностей для профессионального роста и много обучающих курсов для сотрудников. И что самое приятное, компания стремится к развитию как в бизнесе, так и с точки зрения взаимодействия с клиентами и сотрудниками. Стремится к улучшению и оптимизации процессов, заботится о своих сотрудниках и всегда выполняет свои обязательства.
13.05.2024
Компания просто ужасная, разводит людей на деньги. Сам директор Степанов Дмитрий, много обманул операторов, не выплатил зарплату и рекрутеров также. Как только таких земля носит? Скользкий, мерзкий, высокомерный, жадный, найденный тип, этот Степанов Дмитрий. Использует труд стажёров, которые, чтобы попасть на эту долбанутую работу, делают по 20 переводов, а потом и вовсе не платит за эту стажировку. Операторов обманывают по другой схеме, в начале они делают много лидов, затем 2 месяца и даже больше ждут свои выплаты за окончательно целевые лиды, которые им же и не выплачивают, либо сотрудника увольняют, чтобы не платить, либо фальсифицируют данные, уменьшая числа, чтобы мизер выплачивать, а сами пользуются этими деньгами. Застройщик компании лидофон как и другим колл центрам выплачивает за лиды в течении недели, возможно и некоторые застройщики сразу ответ не дают, но тем не менее до конца текущего месяца с ними рассчитываются, но вот сама компания лидофон не спешит рассчитать своих операторов за их труд, а старается путем обмана, манипуляций, подтасовки фактов лидов, и вовсе не платить. Если вдруг оператор начнёт возмущаться или требовать свою заработную плату, то его просто удалят со всех чатов, чаты все в телеграмм канале и вся переписка исчезнет. Руководство гнилое, работают не честно, мошенники, обманщики, руководитель Виктория Климович с ним заодно, закудычная его Степанова подруга, которая в курсе всех схем мошенничества. Уходите ребята от них, пока не поздно. Все эти показательные ролики в ютуб канале, полная чушь и вранье. Эти операторы уже давно там не работают. Некоторым из них также не выплатили зарплаты, так что есть сомнения в том, что возможно им был поставлен ультиматум, чтобы получить свою же зарплату, выступая в этих роликах. Компания ЛИДОФОН, ОБМАНЩИКИ, МОШЕННИКИ, КИДАЮТ НА ДЕНЬГИ. БОЛЕЕ ТОГО, Пушкарская есть, коуч, просто всех уже замучила штрафами и слежкой в толке, мне кажется, что у нее не все дома. Либо ей поручили психологически доводить операторов, чтобы они уходили, а лиды оставались в компании, так получается там круговая порука, приходят новые, уходят старые, компания зарабатывает, а вот люди нет и нет там хорошей и высокой зарплаты, там есть текучка кадров и один обман.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы