Бридж Групп
3,5
-
16 отзывов
70%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Бридж Групп

Тула

Комментарий

Снизить нагрузку на сотрудников. Прислушиваться к сотрудникам, ценить тех, кто долгое время работал в организации Офис в центре. Хорошая столовая. Близко остановки. Хороший коллектив

Оценка сотрудника

3
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Бридж Групп

19.12.2024

Всё устраивает, но уровень заработной платы можно было бы увеличить) Работаю в компании 7 месяцев на удаленке. Коллектив очень нравится, хорошо организован процесс удаленной работы, лично мне с руководителем повезло - всегда можно решить любой вопрос. Заработная плата выплачивается вовремя, все выплаты официальные. Есть возможность карьерного роста и дополнительного обучения.

Работник

Copy

16.11.2024

Между коллегами много не доказанности из за этого не здоровая обстановка, и касается даже тех кто на удалёнке. Удаленная работа, выплаты вовремя, стабильный график. Бесплатное обучение в онлайн университете

Работник

Copy

06.11.2024

Побольше корпоративных мероприятий и дмс лишним не будет В остальном все супер Лично меня компания только радует, особенно руководство, оно просто потрясающее, всегда направит, поможет и поддержит. Каждый руководитель заинтересован в развитии своих сотрудников, от вас потребуется лишь желание и собственное стремление)

Работник

Copy

25.10.2024

Не хватает парковки, компания арендует только два парковочных места на площадке и в основном это для руководителей, для всех остальных конечно большой минус, чем раньше приехал, тем раньше успел встать, в этом плюс график с 8 утра строить, низкая оплата труда для сисадмина в Туле, при этом объем работы примерно одинаковый с Чебоксарским филиалом, если в Туле больше физической работы и локальных заявок и было когда-то 120 десктопов, удаленной работы для сисадмина нет, то в Чебоксарах сисадмин умеет успевать в 1С ещё работать, так как офис в два раза меньше на десктопах, но в Москве же все сидят на ноутбуках, меньше физических проблем, меньше копания в грязи, сисадмины успевают и умеют делать много во всех сервисах и зарплата у них необоснованно больше, но сейчас новый руководитель техподдержки добился всем дать одинаковые доступы ко всем сервисам чтобы уметь делать все чекпойнты в заявках за копейки для Тулы и Чебоксар, за мотивацию карьерного роста +, зп -, переработка не оплачивается. Хорошее расположение тульского офиса, общение на ты очень упрощает, все очень дружелюбные, общительные, понимающие, коллектив просто огонь, бывает что целый день работаешь некогда отвлечься, а бывает что целый день нет никаких проблем и можно заняться саморазвитием, но это редко, или в какие-нибудь новые проекты посвящаешься от руководства, в основном всё равно даже когда нет никаких заявок, проводишь инвентаризацию или апгрейд рабочих машин, что тоже занимает много времени, так как техника очень старая, за полтора года работы я старался как смог улучшил рабочие машины, провёл инвентаризацию, и её регулярно надо каждые полгода проводить, сверять, но в целом всё не напряжно, поубавилось количество очных сотрудников, осуществили переезд нескольких кабинетов, много очных бухгалтеров ушли, но всё равно приходят много удалённых из разных регионов, ИТ отдел очень постарались наконец-то разработали ферму для удалённых, ибо уже не хватало количества ПК в офисе чтобы их подключать на физические

Работник

Copy

24.08.2024

Заработная плата ниже среднего уровня, массовые переработки, большой объем работы, нехватка сотрудников из-за смены руководства и отношения к своим действующим сотрудникам, завышенные требования к своим подчиненным. Большая часть отдела бухгалтерии за последние полгода уволилась, работодатель над этим не хочет работать, не видит проблему в своих руководителях и не хочет выбирать пути решения вопросов и нахождения компромиссов по отношению к своим сотрудникам. Удобное местоположение офиса в городе, белая зарплата на руки, коллектив и работа в команде, обучение в компании, взаимопомощь со стороны коллег, рабочее место

Работник

Copy

23.05.2024

по какой-то причине большая текучка, надо разобраться, зп не соответствует требованиям к работнику и объему работы Свобода в выборе графика, возможность удаленной работы, хорошие условия труда, чай/кофе/вода, работа в центре города, зп без задержек.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Бридж Групп

Помогите составить детальное представление о работе в компании Бридж Групп. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 113 отзыва
# 4
5,0
Изображение компании
Адвирос 58 отзыва
# 5
5,0
Изображение компании
RHANA 44 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

04.07.2024

Работаю РГ. До этого был опыт работы в качестве руководителя одного из направлений в колл-центре, поэтому искала аналогичную вакансию. Если честно, не рассматривала вариант онлайн-работы, но чем-то зацепило объявление. Поизучала информацию о компании, почитала отзывы, и решила откликнуться. И вот уже три месяца будет через неделю, как работаю в "Лидофоне". Руководство адекватное, специфику работы я знаю, поэтому с выполнением планов и проч.задач проблем нет, по деньгам выходит даже больше, чем на прошлой работе. Единственное, что напрягает(в целом, как и на прошлой работе) - нужно постоянно быть на связи, и после раб.дня тоже. У операторов разные графики, вопросы возникают частенько, а я стараюсь всегда помочь и поддержать

Руководитель группы

Copy

09.10.2024

Необходимо сделать по-человески понятной систему мотивации сотрудников. Руководство говорит, что у них зарплаты выше рынка. На деле это не так. Чтобы выйти на заработок свыше 100-150 тыс., нужно очень сильно постараться, поскольку на каждом шагу руководство хочет максимально урезать все, что только можно. На моей памяти, систему мотивации меняли 2 раза за 4 месяца и не в сторону увеличения дохода менеджера. Также, планы продаж ставятся не корректно, постоянно завышают, чтобы ты как продавец зарабатывал меньше. Да, в компании есть 3-4 менеджера, которые работают практически с самого начала и у них своя клиентская база, которая позволяет выполнять нечеловеские планы. Но, для новеньких, особенно в продаже теплообменников,увы заработать не получится, если вы ставите себе цель дохода 100-150тыс.в месяц и более. Вам отдадут самые неперспективные компании, которые никому из менеджеров не интересны, либо приводите свои наработки. Ещё, если у вас своя клиентская база, то даже не рассчитайте, что Вам отдадут вести те компании, которые по совпадению закреплены за "старичками". Готовьтесь к тому, что раз в неделю Вас будет "прожаривать" один из учредителей на общей планете, которая занимать может и час и полтора часа, сколько ему взбредет в голову. Будете слушать рассказы из его жизни, не смешные шутки и сказочные планы. Вам никто не скажет, но спустя неделю или раньше, Вы поймёте,что на самом деле в компании очень большая конкуренция и "текучка" кадров. Подставить Вас или сорвать сроки подачи, это как само собой разумеющееся. В частности, технический отдел, кто отвечает за РКД и расчёты, часто будет подводить. Кстати, подводит как новеньких, так и старичков, которые от стресса принимают лекарства прямо на рабочем месте. Лицемерие, тоже является неотъемлемой частью корпоративной культуры этой компании.Только попробуйте сказать правду или свои предложения по улучшению компании. Либо Вас уволят,либо будут игнорировать до последнего. Ранее зп выплачивалась в серую. Половина в конверте, половина на карту. Та часть, что в конверте, всегда была в разные дни, с задержками. Как сейчас обстоят дела,сказать не могу. Уже 5 месяцев там не работаю. От себя скажу,что уволить Вас могут одним днем, даже не объяснив причины,так там устроено до сих пор, поскольку общаюсь с сотрудниками. Кстати, после увольнения, руководство всячески будет Вас очернять в глазах сотрудников на планерке и рассылать письма на Вашу почту с запретом на общение с уволеным сотрудником, это я могу подтвердить. То, что Вам предстоит продавать, по-факту,это китайское оборудование. Сварные теплообменники компания не производит, а поставляет с Китая. Также как и пластины для разборных аппаратов. По своей сути- компания занимается узловой сборкой из китайских комплектующий, выставляя себя в качестве производителя. Тоже относится и к котлам, которыми они начали заниматься, также все делается из китайских комплектующих и продавать это Вы будете в тридорого. Отмечу, что в обязательном порядке Вы должны писать только положительные отзывы про компанию, для улучшения репутации. Если Ваши клиенты напишут что-либо плохое, то руководство( директор по продажам или Евгений)заставит Вас договариваться с клиентом чтобы удалили отзыв. Общие впечатления- крайне не рекомендую. Если хотите работать действительно в производственной компании, то ищите другое место.Удачи! p.s. Евгений и отдел маркетинга отслеживают все отзывы про компанию и сразу же публикуют опровержения, стараясь всячески себя выгородить перед общественностью, но получается у них крайне фальшиво.

Менеджер по продаже теплообменников

Copy

15.02.2024

Удобный график работы, комфортные условия труда, приятное проведение праздников, в офисе можно приготовить обед (разогреть), сделать кофе

Работник

Copy

16.09.2024

Устроился в компанию СоюзСпецОдежда безпроблем. Оформление с 1го дня работы. Надежная компания, много лет на рынке. Работа мне знакомая, конечно свои нюансы. Главное на работу оформляют по трудовой книжке, идет стаж, зп тоже официальная с выплатной на карту 2 раза в месяц. Возможно сделать карьеру. Удобный сменный график работы.

Кладовщик-комплектовщик

Copy

08.07.2025

Близко к дому, удобный график работы, который можно выбрать, дружелюбная атмосфера на работе, своевременная выплата заработной платы, выплаты за отпуск и больничный, комфортно работать в зале, зимой тепло, летом прохладно.

Продавец-консультант

Copy

05.12.2024

Можно сказать, что работа нашла меня сама. На мое резюме пришло предложение на вакансию менеджера по продажам, но все это действо было еще 3 года назад. Опыта в продажах одежды и обуви у меня не было, был опыт в банковской сфере. Собеседование было интересным. Меня слушали, задавали вопросы, также подробно отвечали на мои. После собеседования прошло дня три и пришло предложение выходить на работу, но прежде отучиться. Мне обещалось норм рабочее место, адекватный рабочий график, оклад + процент, здоровая атмосфера в коллективе. Как обещалось, так и есть. Все честно, открыто, без подводных камней.

Менеджер по продажам

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы