Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Данная компания позволила мне реализовать тот потенциал, который был невостребован долгое время. Да, работы много и это очевидно - в консалтинге всегда так. Но от этого есть огромный положительный эффект - твои компетенции и экспертиза растут с огромной скоростью (с инхаусом вообще не сравнить). Плюс дружный коллектив и активная корпоративная жизнь. Директор харизматичный, ведущий за собой!
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
19.12.2024
Всё устраивает, но уровень заработной платы можно было бы увеличить) Работаю в компании 7 месяцев на удаленке. Коллектив очень нравится, хорошо организован процесс удаленной работы, лично мне с руководителем повезло - всегда можно решить любой вопрос. Заработная плата выплачивается вовремя, все выплаты официальные. Есть возможность карьерного роста и дополнительного обучения.
16.11.2024
Между коллегами много не доказанности из за этого не здоровая обстановка, и касается даже тех кто на удалёнке. Удаленная работа, выплаты вовремя, стабильный график. Бесплатное обучение в онлайн университете
06.11.2024
Побольше корпоративных мероприятий и дмс лишним не будет В остальном все супер Лично меня компания только радует, особенно руководство, оно просто потрясающее, всегда направит, поможет и поддержит. Каждый руководитель заинтересован в развитии своих сотрудников, от вас потребуется лишь желание и собственное стремление)
25.10.2024
Не хватает парковки, компания арендует только два парковочных места на площадке и в основном это для руководителей, для всех остальных конечно большой минус, чем раньше приехал, тем раньше успел встать, в этом плюс график с 8 утра строить, низкая оплата труда для сисадмина в Туле, при этом объем работы примерно одинаковый с Чебоксарским филиалом, если в Туле больше физической работы и локальных заявок и было когда-то 120 десктопов, удаленной работы для сисадмина нет, то в Чебоксарах сисадмин умеет успевать в 1С ещё работать, так как офис в два раза меньше на десктопах, но в Москве же все сидят на ноутбуках, меньше физических проблем, меньше копания в грязи, сисадмины успевают и умеют делать много во всех сервисах и зарплата у них необоснованно больше, но сейчас новый руководитель техподдержки добился всем дать одинаковые доступы ко всем сервисам чтобы уметь делать все чекпойнты в заявках за копейки для Тулы и Чебоксар, за мотивацию карьерного роста +, зп -, переработка не оплачивается. Хорошее расположение тульского офиса, общение на ты очень упрощает, все очень дружелюбные, общительные, понимающие, коллектив просто огонь, бывает что целый день работаешь некогда отвлечься, а бывает что целый день нет никаких проблем и можно заняться саморазвитием, но это редко, или в какие-нибудь новые проекты посвящаешься от руководства, в основном всё равно даже когда нет никаких заявок, проводишь инвентаризацию или апгрейд рабочих машин, что тоже занимает много времени, так как техника очень старая, за полтора года работы я старался как смог улучшил рабочие машины, провёл инвентаризацию, и её регулярно надо каждые полгода проводить, сверять, но в целом всё не напряжно, поубавилось количество очных сотрудников, осуществили переезд нескольких кабинетов, много очных бухгалтеров ушли, но всё равно приходят много удалённых из разных регионов, ИТ отдел очень постарались наконец-то разработали ферму для удалённых, ибо уже не хватало количества ПК в офисе чтобы их подключать на физические
24.08.2024
Заработная плата ниже среднего уровня, массовые переработки, большой объем работы, нехватка сотрудников из-за смены руководства и отношения к своим действующим сотрудникам, завышенные требования к своим подчиненным. Большая часть отдела бухгалтерии за последние полгода уволилась, работодатель над этим не хочет работать, не видит проблему в своих руководителях и не хочет выбирать пути решения вопросов и нахождения компромиссов по отношению к своим сотрудникам. Удобное местоположение офиса в городе, белая зарплата на руки, коллектив и работа в команде, обучение в компании, взаимопомощь со стороны коллег, рабочее место
21.08.2024
Снизить нагрузку на сотрудников. Прислушиваться к сотрудникам, ценить тех, кто долгое время работал в организации Офис в центре. Хорошая столовая. Близко остановки. Хороший коллектив
Помогите составить детальное представление о работе в компании Бридж Групп. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
05.05.2025
График норм, ЗП приходит на карту. Предоставили униформу и все необходимые инструменты. Работаю техником, поэтому все что надо и пригодится в работе, все есть. В этом плане обеспечение максимальное. Дежурим сутками, не устаю, работа нравится, да и коллектив хороший.
20.05.2024
удобно добираться доработы, хорошие условия труда, своевременная зарплата, корпоративные мероприятия, можно вырасти по карьере
25.08.2023
Коллеги, график работы, близость к дому, зона отдыха, обеда и рабочее место
27.10.2023
Есть понятье «жополиз», Не лицо он лижет – низ. Хоть по вкусу то ни сладко, Но, однако, очень гладко. Забывая совесть, честь, Он готов говно все съесть, Чтоб хозяин похвалил, И побольше отвалил. Я скажу Вам при народе, Жополиз сегодня в моде. Подлезая под халат, Он судьбе ужасно рад. Видеть плохо в темноте, Но дыханье в теплоте – Дует в морду одобренье, Вызывая умиленье. Как дворовый верный пес Он по ветру держит нос И учуяв перемену Жопу новую в замену Принимается лизать- Тут нам нечего сказать.
21.07.2023
Контора-пустышка, за внешним блеском лишь грязь и застарелая пыль. Потогонка для простых сотрудников, в руководстве сплошь дегенераты. Даже гендир похож на подгнивший сморчок, а коммерческий - безмозглая пучеглазая жаба.
18.05.2024
Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ .
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы