Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Ух, начнём по порядку... 1. Очень агрессивная техника продаж. Я в продажах почти три года, и мне никогда не было так некомфортно продавать. Ты буквально нападаешь на покупателя, а если не вовремя слезешь или не станешь нападать, неподалёку обязательно окажется тренинг-менеджер или управляющий, который от души тебе за это всыплет. Он же научит психологически давить на человека чтобы тот у тебя что-то купил, а если нет денег, то продавай рассрочку. Для справки, цены здесь очень кусаются, но несмотря ни на что я должна несчастной бабушке, которая волей судьбы пришла просто посмотреть , продать рассрочку , которая составит чуть ли не по 20 к в месяц . Кстати о « просто посмотрю» . Если человек говорит, мол спасибо посмотрю, вы как продавец, говорите ему , мол конечно, пойдёмте , посмотрим( я же с вас все равно не слезу ). Для меня это было дико, всю жизнь учили, что клиенту нужно дать время хотя бы осмотреться , куда он пришёл . Поступила по-другому, наплевав на их странный чек-лист. Через некоторое время подошла к клиентке , когда та, чем-то заинтересовалась и спокойно начала с ней диалог, после чего она , понимая, что на неё никто не давит, рассказала мне , чего хочет, и все прошло хорошо...Меня на серьёзных щах за это , черт возьми, отругали. Если вы хоть раз тут были, ошпарились ценами и ушли , не спешите забывать о них. Теперь чуть ли не каждый месяц я должна вас обзванивать и спрашивать, не раздумали ли вы на счёт мебели за 500 к. Самое забавное, это то, что для КАЖДОГО клиента ведётся отчетность, где популярно расписано, что в мебели вы больше не нуждаетесь 2. Очень странный ученический договор: Здесь прописано, мол за первый месяц будет стипендия 15 к + % , если вдруг ты что-то продашь . При чем эти копейки ты ждать будешь целый месяц , без всяких авансов ( аванс в прочем ты не получишь ещё месяца три, пока не станешь достойной трудового договора). По итогу мне пришло 7 к , тк на стажировку я пришла не 1 числа. И казалось бы, все логично, заплатили за две недели в прошлом месяце, только я уже работала на учебном договоре и там мне выплатили все 17 к не за месяц, а за все время стажировки . При чем в их ученическом договоре иронично прописана дата и сумма, которую я в этот день получаю . 3. Невероятно странное отношение к стажерам. Получила я свои 7 к, хожу горюю , думаю, куда такую громадную сумму денег потратить, а тут ко мне подходит директор и говорит , что ей не нравится, что мои чёрные брюки не широкие снизу и кеды не чисто белые , а с полосками. А у них салон премиальный , нужно выглядеть супер. Вот и послала она меня в магазин, купить новые брюки и обувь . Она же знает, что я зп уже получила. На мои аху...хм, удивления она ответила , что ее не волнует, что там у меня с деньгами и если завтра я приду также , она не допустит меня до работы. К слову по форме: мне выдали тунику размера xxxl , которую в срочном порядке нужно было ушить до моей м , за свой счёт , конечно . Кстати в этот день она мне ещё и высказала, что тунику я тоже плохо ушила. Ребята, для справки, в трудовом кодексе есть статья, где говорится, что работодатель ОБЯЗАН обеспечить сотрудника всем необходимым для работы , в том числе и формой. До сих пор помню это чувство: директор говорит , мол у нас премиальный салон, а я вспоминаю, как работала в несчастной Пуме за 20 к, где меня бесплатно одели аж до трусов и носков и плачу . Вывод: Очень странное место , которое выживает на своих продавцах, которые по сути должны быть до мозга костей беспринципными, главное-продай что бы это не стоило. И те, кто продают , действительно, получают довольно большую зп, которая намного больше рыночной, но какой ценой? Продавцы не только продажники, они помощники . Они подбирают тебе под твои собственные потребности нужный товар , помогают сделать правильный выбор, а не навязывают всем подряд свой товар и не давят! На самом деле я удивляюсь , каким Макаром людей вообще туда заносит , если продавцы такие назойливые . Меня учили-представь себя на месте клиента и говори с ним так, как тебе хотелось бы чтобы говорили с тобой, предлагай то, что тебя бы заинтересовало. И это постоянно сидело в моей голове: будь я покупателем , не продержалась бы в салоне и пяти минут, какая бы классная мебель у них там не продавалась. Делайте выводы )
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
10.03.2025
Мне нравится понятная система мотиваций, постоянно хочется развиваться и расти. Плюс много конкурсов от компании, дарят классные подарки. И как сотруднику могут сделать солидную скидку на покупку мебели. В общем, плюсов море. Главное работать как полагается, тогда и результат будет соответствующий! За пять лет вырос до директора магазина.
05.03.2025
Пришла уже с опытом, в прошлом салоне надоели постоянные придирки начальства и нереалистичные цели. Здесь все лояльно и спокойно, от твоих продаж зависит зп, но и потогонку никто не устраивает. Жестких скриптов нет, с клиентами можно общаться нормальным языком, а их это очень цепляет.
12.02.2024
Есть большой объем работы, есть определённые задания и есть человеческое отношение ко всем сотрудникам. Заработок не самый высокий, но для семейных нужд вполне хватало. Считаю, что в наше время стабильность важна. Причина моего увольнения, сугубо мои личные семейные обстоятельства.
12.02.2024
Есть большой объем работы, есть определённые задания и есть человеческое отношение ко всем сотрудникам. Заработок не самый высокий, но для семейных нужд вполне хватало. Считаю, что в наше время стабильность важна. Причина моего увольнения, сугубо мои личные семейные обстоятельства.
28.09.2023
Первый месяц платят 15 тысяч стипендии, надо хотя бы одну продажу сделать. За две уже 20 тысяч дадут, но это все на время обучения. Потом если останешься тут работать, то 50 тысяч будешь получать, при условии продажи мебели на 800 тысяч. Вы серьезно? Процент всего 5%, а мебель у них по 200 косарей стоит. Вы думаете, что зп в 50к - это нормально для Москвы? Так то можно и на другой работе не меньше заработать. Здесь работают по принципу текучки, один пару месяцев поработал, заплатили 20 тысяч, второй пришел.
26.09.2023
Руководство придирается ко всему. При окладе в 24 тысячи на руки ты целый день работаешь, устаешь, как будто работаешь за троих. В другом месте с такой же зарплатой ты мог бы смотреть сериалы и скучать у окна. Может быть, будут проценты, если тебя официально оформят. В конечном итоге, когда я сказала, что ухожу, господин Э. начал кричать и обливать меня гневными ругательствами. Общее впечатление оставило негативное впечатление.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Мебель Дятьково. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
20.01.2025
Когда искал работу, для меня были важны хорошая зарплата, возможность подработок и удобное расположение - здесь все это нашел. Оплата стабильная, задачи понятные, а магазин рядом с домом, что экономит время. Коллектив дружный, всегда поддержат и помогут, что очень ценно. Приятным бонусом стали скидки для сотрудников, это действительно забота о персонале. Есть возможности для продвижения по работе. Считаю, что очень правильно давать шанс тем сотрудникам, которые стараются.
21.05.2023
С огромным удовольствием и благодарностью хочу написать отзыв о компании в которой я работаю уже более 1.5 лет! Во-первых, у нас очень дружный и сплочённый коллектив. Наш офис не самый большой, но один из самых уютных. Постоянная коммуникация с коллегами на производстве и удалённом доступе. Атмосфера всегда весёлая и нацеленная на работу в команде, что очень мотивирует и заряжает. Во-вторых, возможность развиваться внутри компании, достойная заработная плата, чуткое руководство, компания готова вкладываться. Есть различные курсы обучения, программы, компетентные сотрудники, готовые делиться знаниями. Возможность получения мед.услуг по ДМС. В третьих, частые корпоративные развлечения по инициативе наших руководителей. :)
11.12.2023
Работаю не так давно, но все устраивает. Начальство требовательное, но относятся с уважением к сотрудникам. Хорошая компания. Очень дружный и сплоченный коллектив. Есть перспективы в карьерном росте у каждого.
13.11.2024
3 месяца назад закрыли крупный проект на моей прошлой работе и меня сократили. В панике я начала перебирать вакансии. Откликалась почти на все более менее подходящее - уж очень нужны были деньги. Проходила собеседования, стажировки, но каждый раз что-то не устраивало, в основном, конечно, уровень зп. В Лидофоне после стажировки ничего особенно сильно не оттолкнуло, поэтому решила все-таки выйти на линии, тем более что зп первую обещали уже через неделю. Не обманули . Большой жирный плюс, конечно = это система выплат. С одной стороны и от тебя все зависит, с другой не так сложно набирать всякие плюшки из которых зп складывается(плюс-минус 100-110 тыс получается). Очень благодарна руководству за такую систему мотивации. В общем, я довольна своим выбором. Не увидела пока минусов.
14.06.2024
Работаю в MIUZ с 2023. Адаптационный период прошёл достаточно быстро, запомнила весь ассортимент и прекрасно начала разбираться, чего хочет покупатель. Проходила серьезное обучение, в какой-то момент показалось что нереально столько учиться. Но команда у нас прекрасная, девочки как на подбор, все помогали, даже дружим семьями.
09.08.2024
Нашла работу, на которой понадобились мои знания переводчика. Устроена официально, по зарплате не жалуюсь.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы