Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюАнапа
Комментарий
Нет никакой политики работы с персоналом. Она была, но все было изменено. С персоналом не работает никто. Только увольняют если совершил ошибку, есть целый отдел двк которые сидят и проверяют каждый твой шаг. Объяснится перед ними невозможно так настроена система. Поэтому управляющие всегда избавляются от тех на кого прилетел акт, чтобы самим не разбираться. Другие работодатели в Анапе персонал берегут. И ещё не принято хвалить за достижения.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
12.02.2024
Работа максимум на месяц до первой зп. Потому что на входе говорят одно, а на руки получаешь совсем другое. К персоналу отношение испортилось в этом сезоне. Вроде работаешь с людьми в таком красивом месте, а начальники не улыбаются, повышают голос, никто не занимается нами как в прошлом сезоне. Никаких плюшек. Ещё и форма неудобная новая, все в жару чешется.прошлым летом можно было поговорить с кем то из Гостиничной компании и все быстро решалось, в этом туда даже не пускают.
12.02.2024
Работа максимум на месяц до первой зп. Потому что на входе говорят одно, а на руки получаешь совсем другое. К персоналу отношение испортилось в этом сезоне. Вроде работаешь с людьми в таком красивом месте, а начальники не улыбаются, повышают голос, никто не занимается нами как в прошлом сезоне. Никаких плюшек. Ещё и форма неудобная новая, все в жару чешется.прошлым летом можно было поговорить с кем то из Гостиничной компании и все быстро решалось, в этом туда даже не пускают.
06.10.2023
Отличный коллектив, предлагают остаться работать на постоянное место работы. Есть возможность развиваться до администратора и выше. Проживание предлагают в общежитии со скидкой. Комнаты хорошие, есть холодильник, сплит, ванная, туалет. Двух разовое питание с большое скидкой. Все нравится, я довольна!
14.06.2023
Стабильный работадатель, стабильная ЗП, без задердек. Очень хороший коллектив, возможность карьерного роста. Пришла в компанию без опыта на должность официанта, через 8 месяцев стала администратором.
14.06.2023
Своевременная и стабильная зп.,комфортные условия работы, дружный коллектив, доброжелательный руководитель. Масса положительных эмоций от работы в компании. Спасибо всем за работу. Было очень приятно и интересно с вами работать.
28.05.2023
Ничего не нужно улучшать, питание прекрасное, зарплата немного маленькая, комнаты в общежитии такие же маленькие как зарплата
Помогите составить детальное представление о работе в компании Alean Family Resort Collection. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
07.06.2024
Лояльное, понимающее отношение руководства к сотрудникам. Бесплатные чай,кофе,сахар,вода, фрукты. Стабильная белая ЗП ,подарки на все праздники, бесплатные корпоративы. Оценивают по результату выполненных задач.
13.07.2024
МЭП-ПРОЕКТ это Центродорпроект. Кинули людей с ЗП в ЦДП и позвали в МЭП. А люди с радостью туда и побежали. Без лоха и жизнь и плоха.
12.03.2025
Молодой коллектив, приятная атмосфера в команде. Супер возможность ездить по России за счет компании. (Я переехала из Твери в Санкт-Петербург на счет компании) Все нравится! Планирую карьеру именно в Орсо!
24.11.2023
Вначале меня поразило решение избавиться от заведующих и фасовщиков. В крупных аптеках, где поток клиентов был наивысшим, это решение стало критичным. Вместо того чтобы поддерживать баланс обязанностей, все бремя легло на плечи фармацевтов и провизоров. Частые изменения в системе оценок добавили еще больше нестабильности. Кажется, что каждая аптека имеет свои правила и требования. Необходимо, чтобы баллы были едиными во всех филиалах сети. Оставив подработки по желанию в выходные, руководство вдруг стало предлагать их в приказном тоне, даже в рабочие дни. Это вызывало недовольство у сотрудников, ведь никто не желал делать подработку в четыре часа дня после трудового дня в своей аптеке. Один из главных минусов — подбор персонала без фармацевтического образования. Как провизору, мне приходилось обучать медсестер фармацевтическим навыкам, не получая за это дополнительной оплаты. Это не только несправедливо, но и вредно для всей команды. Постоянный контроль за чеками, а также сбор чеков конкурентов за свои деньги, приводил к ощущению постоянного надзора и давления. Вместо того чтобы сосредотачиваться на обслуживании клиентов, нам приходилось тратить время на эти формальности. К тому же, карьерный рост в компании очень медленный! Руководство уделяет внимание формальностям, а не развитию своего персонала.
26.12.2024
Малыхин энд компани придумали новую шляпу, напечатали магнитов, буклетов и выходят на новый уровень охвата доверчивых граждан Там на некоторых буклетах куар коды таки интересные, жмякаешь и идешь прямо на фишинговые сайты украферистов а потом удивляемся откуда столько психов бегает с горючкой по банкам и военкоматам. Ну вот мне реально такой заход не нужен, то это, то он придумал 10% с каждого клиента от суммы вознаграждения для киева отправлять. Ха, это пособничеству терроризму так на минутку Свалил оттуда и больше ни ногой.
28.02.2024
Собеседование проводилось в 2 этапа. Первый этап оставил вполне позитивное впечатление. Не вызывает сомнений, что собеседование проводил профессионал, образованный и грамотный человек. Да, еще и воспитанный. Второй же этап — это какое-то недоразумение. Собеседование проводила женщина, которая даже представится, не удосужилась. С первых минут собеседования меня стали убеждать, что мне такая работа не нужна, она тяжёлая и не благодарная, зарплата низкая и т. д. Затем пришлось выслушать рассказ как ей самой тяжело работать сутками напролет, какая нелёгкая жизнь в семье из-за такой работы ну и т. п. Затем последовало несколько некорректных вопросов, совершенно не относящихся к работе. В итоге всё закончилось, к моему великому счастью, фразой вам позвонят. Буду рад если не позвонят.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы