Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюСтаврополь
Комментарий
Зарплата устраивает, условия тоже. Офис современный. Для меня плюс, потому что не хочется сидеть непонятно где. А тут ремонт свежий и все продумано. Места много, есть и где отдохнуть. Еще из плюшек, поставили массажные кресла и велотренажеры. Время на них не то, что есть, но иногда выбираюсь.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
16.03.2025
Идеальная подработка, но есть возможность выйти на фул-тайм, если уже с опытом продаж. Оформление по ГПХ. Можно работать от 4 часов в день, район для работы тоже согласовать с руководством не сложно.
05.03.2025
С билайн у меня связаны исключительно положительные эмоции, люблю свою работу и компанию за: - достойную и своевременную зп - команду - возможность развиваться и учиться новому - праздники, подарки, награждения за хорошие результаты работы - страховку и всякие бонусы
26.02.2025
Работаю в компании уже 7 лет почти. И с первых дней нахождения в билайн могу сказать уверенно, что я ни капли не пожалел, что когда то пришел на собеседование на вакансию «оператор 1 линии поддержки». Четвертый год являюсь руководителем направления обслуживания клиентов. Прошел в компании через именно те направления, которые мне нравились! И для этого компания мне все давала, как сами навыки так же максимальную поддержку на каждом моем шагу! Самое главный плюс по мне, что каждый сотрудник, каждое подразделение работает над общим делом, для достижения общего результата. Лучшее место как и для человека, который нигде не работал никогда, так и людей с любым опытом работы так как в билайн очень крутая школа жизни! Очень много осмысливаешь и смотришь на жизнь по другому, и это я говорю с уверенностью, потому что сам через это прошел! И помимо жизненной школы, процесс обучения построен настолько точечно, что подходит к каждому человеку! /
17.02.2025
Максимально человечное отношение к сотрудникам. Можно подстроить график под учебу, девочки уходили (и выходили) в декрет, причем до рождения ребенка даже ДМСка действует. По деньгам зависит от выполненной работы, но кто умеет и любит продавать без денег никогда не сидит.
06.02.2025
Работаю в компании уже 15 лет, пришла студенткой работать в голосовую поддержку, сейчас руководитель направления. Белая зарплата, полис дмс, корпоративная связь, корпоративная культура и восхитительный коллектив.
30.09.2024
Здесь оформление полностью легальное, и обучение проходит на высоком уровне. Я получила отличное начало в сфере сотового ритейла. В первые недели коллеги поддерживали меня, пока я оттачивала свои навыки, и теперь я готова работать на полную мощность. Зарплата всегда выплачивается вовремя, а руководство и коллеги очень доброжелательные.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Вымпелком. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
26.12.2024
Проработала в компании 1,5 года. По своему опыту работы в различных магазинах и сферах продаж, в спаре наиболее все четко и структурировано. У всех сотрудников четкий регламент, регулярная заработная плата, официальное оформление. Руководитель очень внимательный и порядочный человек, но с начальством это уже кому как повезет.
21.02.2025
Уже полгода работаю в компании менеджером. Раньше тоже занимался продажами , но в другой сфере, поэтому опыта достаточно. Компания «Союзспецодежда» честная, открытая, все прозрачно, можно самому посчитать сколько получишь денег, все выплаты в белую. Условия работы — «все для людей»: удобное расположение (5 мин от метро), комфортные условия для работы, выделенное оборудованное помещение под прием пищи. Коллектив состоит из опытных сотрудников, которые всегда готовы оказать помощь и поддержку. Торговля продукцией СИЗ, спецодежды и обуви в различных сферах труда действительно специфическая и без командной работы и эффективного обучения не обойтись. Компания существует долгое время и имеет солидную историю в отличие от компаний меняющие свои названия каждые 3 месяца. Разработана весьма эффективная тактика по технологии продаж.
25.08.2023
Компания развивается. Есть хорошие условия для труда, все для сотрудников. Коллектив дружелюбный и добрый. Есть обучение, дают мотивацию. Отличные условия для клиентов. Все нравится.
15.03.2024
Берут людей на месяц, работаешь минимум по 10 часов в день. А потом тебе говорят, что из 1000 отправленных резюме, только 5 валидных (только они оплачиваются). Затем увольняют, выплачивая минималку 4500р. И набирают новых дурачков. Бесплатная рабочая сила. Гениально!
05.05.2025
Долго искал нормальное место работы, чтобы рядом с домом и по зарплате устраивало. В Аккорде сразу понравилось доброжелательное отношение на входе, девушка подборщик очень вежливо общалась и задавала вопросы по работе и опыту, а не просто поговорить. Офис красивый, удобный, все есть: столовая под боком, кухня своя. Раздевалка отдельная. Руководство всегда в курсе работы каждого сотрудника, для меня это прям находка. На прошлом месте мой генеральный даже имени моего не знал. А тут все знакомы, всë очень приветливые. Зп хорошая. В компании все активно поддерживают спорт, в обед турниры проходят прям в офисе.
25.01.2024
Проработав почти 3 года в компании, могу сказать следующее: Её сегодняшний управляющий директор - абсолютно не компетентен. Ведет компанию к полному краху и вместо того, чтобы действительно заниматься компанией и решать возникшие проблемы занимается написанием положительных отзывов на сайте. Кстати, все положительные отзывы на этом сайте - его рук дело. Раньше была выстроена грамотная система обучения, но с приходом управляющего директора, никто сотрудниками не занимаются, многие, как и управляющий директор, который каждый раз чуть-что спрашивает советов у инженера, даже не знают базовых вещей. Что касается зарплаты, окладную часть выдают в срок, хотя были несколько раз задержки премиальной части, причем существенные. Что касается работы в продажах, столкнетесь со следующим - нехватка товара, для компании совершенно нормально, что в течении одного - двух кварталов не завозиться материал. Из за чего постоянно нет ходовых позиций, но при этом план могут спокойно повысить в 1.5 - 2 при этом не добавляя клиентов. А на резонный вопрос "как продавать и выполнять план без товара?" В ответ либо тишина, либо не внятное "ну вы продайте, а мы постараемся перекупить эти позиции у конкурентов (зачастую конкуренты понимают что от нас запрос пришел и не продают) или сами привезем" В общем и целом, моя задача написать реальный отзыв, а принимать решение уже вам на свой страх и риск.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы