Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюПермь
Комментарий
Есть стресс, работа с людьми, чаще всего, не сахар. Работаю 2 смены по 12 часов и 3 смены по 7 часов, у меня есть 2 плавающих выходных. Успеваю все свои дела, деньги приходят без задержки.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
29.11.2025
Приходится отращивать стрессоустойчивость, но это норма для такой сферы. Нормальная, стабильная работа, можно вообще работать из дома. Платят без задержек и штрафов, условия для роста есть.
27.11.2025
У нас были бы рады любому приспособлению для массажа, спины болят у многих. Звонков идет достаточно много, у нас свободного времени мало, но день проходит быстро. Но с премиями не обижают, по оплате все всегда честно. Социалку имеем хорошую и ДМС
27.11.2025
За связь агентам надо компенсацию сделать, иногда и по работе звонки совершаешь. Отличная подготовка продажников, сотрудников после билайна охотно берут в другие компании. А я работаю, меня все устраивает по больше части, коллектив отличный.
27.11.2025
Откликнулась на вакансию,со мной сразу же связалась приятная женщина,сказала что не обходимо для работы,сим карта Билайна нужна для дальнейшей работы,так как это удаленный формат.Я все сделала,мне позвонили и назначили собеседование,,затем добавили в группу на обучение и скинули ученический договор,я отправила свои все паспортные данные вместе с договором,по итогу вечером после финального собрания который длился на минуточку 2 часа и говорили,что будет оплачиваться мне позвонили и сказали,что мне отказано в пользу другого кондидата.Я считаю это не профессионально,так не делается,я потратила деньги на сим-карту ,скан документов и покупку прочих приблуд для работы,я написала на счёт возмещения покупки сим-карты,так как было указано что 500 руб возмещается,меня игнорируют . Так и еще мои данные есть не понятно у кого. Во всех НОРМАЛЬНЫХ компаниях сначала отбирают кого латов,а только потом назначают обучение.Вы полное дно!Я вообще не рекомендую эту компанию ! Откликнулась на вакансию,со мной сразу же связалась приятная женщина,сказала что не обходимо для работы,сим карта Билайна нужна для дальнейшей работы,так как это удаленный формат.Я все сделала,мне позвонили и назначили собеседование,,затем добавили в группу на обучение и скинули ученический договор,я отправила свои все паспортные данные вместе с договором,по итогу вечером после финального собрания который длился на минуточку 2 часа и говорили,что будет оплачиваться мне позвонили и сказали,что мне отказано в пользу другого кондидата.Я считаю это не профессионально,так не делается,я потратила деньги на сим-карту ,скан документов и покупку прочих приблуд для работы,я написала на счёт возмещения покупки сим-карты,так как было указано что 500 руб возмещается,меня игнорируют . Так и еще мои данные есть не понятно у кого. Во всех НОРМАЛЬНЫХ компаниях сначала отбирают кого латов,а только потом назначают обучение.Вы полное дно!Я вообще не рекомендую эту компанию !
26.11.2025
Поставить в комнату отдыха x-box. А в остальном меня все устраивает. Каждый день много звонков, самые разные ситуации, зато нет рутины и скуки! Коллектив отличный, мы быстро стали одной командой.
25.11.2025
Что-то для массажа спины и поясницы, т.к. работа сидячая - массажные кресла или кровати. Оклад фиксированный, команда отличная. По графику можно всегда добиться приемлемого для себя варианта. За время обучения зп платят.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Вымпелком. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
25.08.2023
В компании работаю относительно недавно, почти месяц. В организации труда все устраивает. График работы 5/2 мне очень нравится. Удобно адаптироваться к работе, так как опытные сотрудники всегда помогают, если возникают какие-то вопросы. Плюс удобное расположение офиса в центре города.
29.12.2023
Работаю на курьерской доставке. Оформление по ТК, зарплату начисляют без задержек. В плане работы каких-либо проблем у меня не возникало, ни с клиентами, ни с работодателем. По доставке получаю верную информацию, никакой путаницы. Удовлетворен условиями труда и оплатой.
18.06.2024
Честный работодатель, работа нормальная. График работы 3/3, выплаты 2 раза в месяц без задержек. Коллектив отличный, с руководством без нервов.
19.05.2023
Уже давно работаю в этой фирме. Коллектив молодой, сплоченный. Отзывчивое и доброжелательное руководство. Помогают разобраться в постоянно меняющемся законодательстве. Занимаемся интересными задачами. Грамотное распределение обязанностей, у нас есть разные отделы, которые занимаются своими делами. Из минусов - слишком лояльное отношение к молодым специалистам, которые сами не знают, чего хотят.
24.11.2023
РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье
03.05.2024
Хорошая компания с возможностью заработать. За время работы закрыла ипотеку, купила новую машину, и наконец то съездила в Египет. Главный принцип работы, как потопаешь так и полопаешь и это нравилось. Адекватное руководство даёт возможность неплохо заработать, и карьерный рост возможен, если как говориться не тупить. Работать в общем одно удовольствие.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы