Сбербанк Лизинг
2,1
-
9 отзывов
9%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Сбербанк Лизинг

Москва

Комментарий

Проводил собеседование операционный директор Яклаков Д. После интервью засомневалась очень в его профессионализме и адекватности. Задавал вопросы не впопад, был очень эмоционально накручен. Высокомерен, явно переоценивая себя. Вёл себя так как будто весь Сберлизинг его)) поуважительнее надо Д. Вести себя на рабочем месте. Сомневаюсь комментарии по которые он отпускал во время интервью, говорят вообще об его адекватном поведении. Да ещё на ФБ ночные рубашки рекламирует))Не рекомендую

Оценка сотрудника

2
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Сбербанк Лизинг

20.10.2023

Откликнулась на вакансию специалиста по сопровождению стандартных сделок. Собеседовала начальница отдела. Мне показалось, что ей все равно на поиск новых сотрудников, сразу с минусов работы начала, типа, большой объем работы, платят мало, постоянные переработки. Понятно, что вы не захотите сюда идти после всего озвученного. Просто потратила время впустую, платят копейки.

Работник

Copy

03.10.2023

Попала на собес к операционному директору, Яковлев Д. очень сомневаюсь в его адекватности. Впервые в жизни проводили так интервью, отпуская неадекватные комментарии на мои ответы. Очень высокемерный товарищ. Непрофессиональный, нервный. Наверно очень о себе мини.Что сказать если на своей странице данный персонаж рекламирует ночные сапожки на ФБ. Не рекомендую

Работник

Copy

15.09.2023

г. Иркутск. Отдел сопровождения. Не советую идти туда тем, кто ценит себя и свое время. Карьерного роста нет и не будет никогда! За 40 тыс. вы будете сидеть до позднего вечера и выслушивать ежедневные претензии от клиентов и менеджеров.  Если все-таки нужда вас заставит устроится в это заведение, не ждите обучения с "о" - людям тупо некогда заниматься новенькими, очень много работы. Отношения в коллективе недружественные, все обсуждают друг друга за спиной. На конфликные ситуации начальству все равно, политика "сами разберутся". Ненормированный рабочий день в порядке вещей и воспринимается руководством как должное. Отдельного внимания заслуживает офис в г. Иркутске - антисанитария полная! Туалеты грязные, кухня, микроволновка и холодильник грязные, вентиляция в кухне отсутствует. Руководству в Москве глубоко наплевать на проблемы в г. Иркутске, у них не возникает вопросов о текучке кадров и компетентности людей, отсиживающихся на должностях начальников. За небольшую зп (премий не ждите, их отменили) вы получите незабываемые впечатления с сопутствующими нервными заболеваниями.

Работник

Copy

05.08.2023

Впечатления от интервью неоднозначное! Прошла 2 этапа интервью в компании с hr,hrd ( очень приятные,профессиональные специалисты).Потом на финал пригласили с операционным директором Яклаков [Д.] Неоднозначная личность.Зайдя в кабинет,сразу понятно человек не в духе,говорит занят 10 мин ждите и 10 мин. отстукивает на клавиатуре. Далее освободившись начинает интервью очень высокомерно,недоброжелательно. У данного персонажа корона явно распирает голову. На вопрос почему выбрали нашу компанию отвечаю: за стабильность,карьерный рост,корп. культуру. На что [Д.] мне резко стабильность? Мы тут что благотворительностью занимаемся? Собирать всех? О чем тут после этого говорить? д. Не считает Сберлизинг стабильной компанией? ))Интервью в крайне непрофессионально было проведено. [Д.] я. попроще и поуважительнее к соискателям. Высокомерие через край. Вы не вершитель судеб. Попроще! Соискатели приходят на интервью а не на блины к вам домой.

Работник

Copy

27.07.2023

Коллектив - просто чудо, в офисе очень уютно. Социальный пакет достойный, адекватная нагрузка.

Работник

Copy

28.04.2023

Попала на собес к операционному директору,[Я.] д. очень сомневаюсь в его адекватности. Впервые в жизни проводили так интервью,отпуская неадекватные комментарии на мои ответы. Очень высокемерный товарищ. Непрофессиональный,нервный. Наверно очень о себе мини.Что сказать если на своей странице данный персонаж рекламирует ночные сапожки на фб. Не рекомендую

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Сбербанк Лизинг

Помогите составить детальное представление о работе в компании Сбербанк Лизинг. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 56 отзыва
# 3
5,0
Изображение компании
БАЛИОТ 28 отзыва
# 4
5,0
Изображение компании
RHANA 25 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

26.08.2024

Берут без опыта работы, всему научат. Зарплата вовремя в белую. Выдают спецодежду безплатно. Есть комната отдыха и приема пищи оборудованная. Коллектив отличный.

Кладовщик

Copy

12.07.2024

Руководству МЭП-ПРОЕКТа на мой взгляд очень подходят строчки из песни А. Розенбаума: Гоп-стоп, мы подошли из-за угла, Гоп-стоп, у нас пощады не проси, Гоп-стоп, и на луну не голоси....

Директор

Copy

21.05.2024

работа находится не далеко от дома. Все условия которые были важны: выплаты без задержек, белая зарплата, официальное трудоустройство, премии, коллектив, оплата больничных иотпусков, нашел здесь.

Кладовщик-комлпектовщик

Copy

27.09.2023

Работа физически тяжелая, не успеваю восстановиться

Сотрудник зала

Copy

07.11.2023

Эзотерик Дана, специалист по любовной магии, наколдовала шедевр))) Курс Любовница, я прошла его в июле и осталась очень довольна результатом. Мощная трансформация всех сфер жизни, женская энергия зашкаливает, очень много информации и главное Дана на связи всегда. Советую очень девушкам.

Работник

Copy

16.11.2023

Работала в дм Томск Сказка в общей совокупности год. Устроилась кассиром,подняли до менеджера по товару,затем за заслуги,хорошее выполнение работы и хорошее отношение,до заместителя директора магазина. Начнём с продавца кассира. Зп: 24 25к,график 5/2 по 9 часов + два обеда по 30минут. Обязанности по факту: приходить на смену раньше за 30 минут (не оплачивается и не понятно зачем: переодеться можно за 2 минуты),заполнение журналов,каждодневная переоценка (за исключением воскресенья) на понижение и повышение. Если ты что то пропустил,и покупатель нашёл разницу,то платишь из своего кармана. На кассе стульев нет,стоишь на ногах 8 часов. Выкладка товара в зале. Консультация покупателей. Если нет по какой то причине сборщика заказов,то помогаешь по заказам. Выполнение планов по: Товарообороту (зависит от порядка,выкладки и наполненности в зале,корректных ценников и качественной консультации),Подарочным картам ( не понимаю,как можно самим влиять на этот показатель,если их покупают в основном ко Дню рождения в подарок,как зависит от нас выполнение этого плана?),по благотворительной акции Учавствуйте ( Сбор подаркам детям в различные детские дома,больницы и т.д. Можно отдать должное,не знаю,как в других филиалах,но здесь подарки действительно всё складываются в коробки и всё уходит в детский дом. Никто ничего не брал себе. Но опять же,чтобы набить план за день,для выбора в прикассовой зоне очень много дешёвой ерунды,потому что просто так мало кто будет отдавать большую сумму на кассе непонятно куда. А зачем детям много дешёвого ширпотреба не понятно),рассрочка Мокко ( тоже непонятный показатель,покупатели готовы купить здесь и сейчас,и ты никак его не уговоришь влезть в кредит,если у него есть мозги. В нашем филиале,если повезёт,то одна покупка по мокка будет раз в месяц),выполнение плана по сбп (тоже непонятно зачем,причём план с 10 веков в день до 35 поднялся за две недели буквально. Наш магазин расположен в подвале,где ужасная связь,Администрация тц не ставит усиление,как бы кто но просил. В следствие чего покупатели забивают и оплачивают просто по карте). А теперь о проблемах и головняках если ты пк: вечные проблемы и разбирательства с ценниками,ведь даже если это ценник не от того товара,который он выбрал,он будет доказывать с пеной у рта,что мы должны продать по цене на этом ценнике. Просят продать колбасу по цене хлеба в итоге. Вечные проблемы с интернет заказами: чего то не хвататет,не нашли свой заказ в секторе,не заказывается хотя есть в наличии,собрали сами,хотят собрать сами но нет товара в зале,соберите заказ быстрее (хотя должен быть готов через 2 4 7 часов),соберите быстрее,тем ребёнок в машине один (хотя по закону нельзя так оставлять и можно подать в органы опеки) и тд.Если ты Миз,он же Менеджер по Интернет Заказам,сборщик. График 5/2 по 9 часов + два перерыва по 30 минут (если повезёт сходить хоть на один),зп 28 29. Обязанности по факту: Сборка интернет заказов (из)по времени,разбор и развоз просроченных из,замена продленных из,всё разборки с покупателями по неправильно собранным,недособранным,с лично собранными,выдача оплаченных из,находящихся вне зоне доступа покупателя,поиск заказов,если из не могут найти. Так же помощь на кассе,работа в зале и консультация Покупателей. Работать мизом сложно,потому что половина товара на складе,половина друг за другом,половина в коробках,особенно одежда и обувь. Так же из за неправильной приёмки по факту товара может в зале не быть. Может не быть нужного размера и обуви из за неправильной переоценки. И если ты не будешь что то находить и отмечать это нулём,т.е. что этого нет,это минус статистика,это минус зарплата. То же самое по времени: прогорел заказ,не успел вовремя собрать,минус зарплата. Заказы могут быть по времени каждые две минуты,могут быть на одно и то же время по 10 заказов. Поэтому если ты не успеваешь их собрать и волнуешься о зпто ты порой просто не успеваешь поесть. Заказы обновляются в течение всего дня,и в день в общей статистике,особенно во время повышенных продаж,заказов примерно 160 210.Заместитель директора магазина. График 2/2 по 12 часов в день + два обеда по 30 минут (я порой даже на один обед не могла выйти из за Нагруженности),зп 32к. Обязанности по факту: открытие магазина (приходишь за час,никто не платит за это),закрытие магазина (уходишь на 30 40 минут позже всех,никто не платит за это),набивка касс размером (бывает большой проблемой,тк кассиры раздают всё ходовые купюры и набивать порой просто нечем,кладёшь одну мелочь),инкассация,возвраты обмены,выслушивание и решение всех проблем и конфликтов,постоянная беготня на кассы для отмены (да,это то самое "Галя,отмена"),оформление каждодневных акций,контроль за выполнением плана,контроль за выполнением переоценки (а если всё пк на кассето делаешь её сам),выполнение и отправка фотоотчетов,отправка отчетов в течение дня,выполнение всех рекомендаций в каждонедельной адаптации с отправкой фото,выполнение каждодневного информационного письма с отправкой в фото,каждые две недели (в сезон повышенных продаж каждую неделю) переделывать 6 паллетов при входе в магазин и 6 7 торцов в зале с отправкой фото,Каждодневный отчёт о закрытии и открытии кассового дня,приёмка товара если на складе в этот день нет работников,так же консультация покупателей,выкладка товаров в зале,оформление ценников,если нужно встать на кассу из за нехватки пк,из за того,что кто то на обеде или по другим причинамвстаёшь на кассу. Если нет Мизаодин на смене ушёл домой,на больничном,по другим причинамты идешь собирать заказы. Пришла машина нет менеджера по товара на складеидешь на склад. Так же каждодневное видео зала после конца рабочего дня. И контроль,чтобы то,что попадает в камеры центрального офиса,было в порядке.А теперь общие проблемы,с которыми мы столкнулись в нашем магазине. Территориальная управляющая[Ф.] [Е.] [Н.] Никакого человеческого отношения. Мы для неё просто рабы. Обещанного корпоративного такси до дома после работы нет,мы ей говорили,ей всё равно. Выходили работать в ночь за доп платуденьги никто не перевёл,развод осуществлял директор,которому вообще в принципе никто даже платить не обещал. Проблемы с клинингомочень часто не выходят,на нас двоих заместителей перекинули 30ч мытья полов ( у нас же нет больше дел,как полы мыть). В сезон повышенных продаж (а именно август) нам сказали,что мы должны выходить 6/1 по 12 часов и никто этого оплачивать не будет. Премию урезали на 30%. ту когда приходит в магазин ничего никому не говорит,зато когда видит дома пьёт чайначинает писать что не так. В добавок добавьте нервных покупателей. Не забудьте о тех,кто стоит в очереди второй и уже говорит о том,чтоб открыли ещё одну кассу. Постоянная текучка кадров,так понимаю,что из за Руководства в лице [Е.] [Н.] Кассиры составом,полностью меняются каждый месяц. За год поменялось 6 заместителей и 2 директора.Если хотите сэкономить нервы и цените и уважаете себя и своё времяобходите Детский мир стороной. Грязная контора,которая не ценит своих работников и считает их за рабов.

Работник

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы