Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюСанкт-Петербург
Комментарий
В компании Трамис работаю больше года. Молодой и Дружный коллектив, комфортные условия работы - современный офис расположенный в 5 минутах от метро. Плюсы: - стабильность и карьерный рост; - комфортные условия труда; - постоянное саморазвитие (защита книг, которые прочитали); - удобное расположение и близость к дому места работы; - сплоченный дружный коллектив. Также из положительных качеств могу выделить, что в компании есть возможность повышения своей квалификации, частое проведение обучения, как клиентов, так и сотрудников. Работать здесь интересно, хоть и требует много времени, концентрации, большой самоотдачи и постоянного саморазвития.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
20.08.2024
Хороший коллектив, интересные задачи. Коллеги готовы прийти на помощь и поделиться опытом. Это создает атмосферу сотрудничества и дружелюбия. Каждый день приносит новые вызовы и возможности для профессионального роста. Мне нравится, что я могу развивать свои навыки и заниматься проектами, которые мне действительно интересны.
19.08.2024
Корпоративная жизнь насыщенная: каждый год мы отмечаем все праздники в лучших ресторанах города с участием популярных артистов. Руководство компании заслуживает отдельного упоминания – оно заботится о каждом сотруднике и поддерживает его. Оплата труда достойная, и за наставничество предусмотрены дополнительные премии. Кроме того, доступны все необходимые удобства: чай, кофе, сладости и фрукты, ДМС
15.07.2024
-мега доброжелательных HR -приятный и сплоченный коллектив. -В компании есть программа адаптации, которая позволяет быстро и легко вникнуть в работу и влиться в коллектив. -Работа очень динамичная и интересная, каждый день сталкиваешься с возможностью стать лучше, быстрее, сильнее. -Чувствуется большой опыт как сотрудников, так и компании в целом, которым все готовы делиться. -Высокий уровень корпоративной культуры, в компании очень серьезно подходят к личному развитию сотрудников. -Руководство компании не сидит за закрытой дверью и всегда открыто для диалога, все вопросы обсуждаемы. -Компания старается автоматизировать все процессы, что весьма упрощает и ускоряет работу сотрудников. -Ну и конечно же, красивый и комфортный офис, где тебе не будет холодно и голодно.
02.04.2024
Хорошая компания, прикольный проект ИТ логистики, хороший офис с кухней и кофемашиной (даже угостили ) . Все кого видел молодые и бодрые.
20.11.2023
В компании Трамис я работаю уже более трёх лет. За это время я ощутил наличие стабильности в компании, почувствовал уверенность в ней как в сильной и самостоятельной организации стойко отвечающей на вызовы и различные кризисы происходящие в мире. Это достаточно большая организация с филиалами от Владивостока до Калининграда. В качестве основных значимых моментов, которые привлекают при работе в Трамис, на мой взгляд можно отметить следующие: своевременная выплата зарплаты, лояльное руководство (которое прислушивается даже к рядовым сотрудникам), удобный/комфортные офис и его расположение, принцип наставничества для новых сотрудников, возможность влиять на величину своего заработка, официальное оформление (трудоустройство). За небольшой срок работы в организации я прошёл путь от рядового сотрудника до начальника подразделения, что указывает на возможность карьерного роста для каждого сотрудника верящего в свои силы и работающего на результат. В компании постоянно совершенствуются внутренние процессы работы, в том числе и с клиентами, есть собственный фирменный софт для общения и взаимодействия всех сотрудников Трамис, деление на функциональные отделы специализирующиеся в определённой сфере деятельности (влияет на качество работы и производительность), при этом деятельность сотрудников осуществляется на основании должностных инструкций и регламентов, что также указывает на высокий уровень организации рабочих процессов в компании. В качестве положительных моментов, также хотелось бы отметить что компания заботится о своих сотрудниках. Это выражается в оформлении полиса ДМС, проведении корпоративных мероприятий для сотрудников, организации поздравлений на крупные праздники в каждом из филиалов компании и прочее. Также необходимо отметить подход компании к работе с клиентами. Это всегда качественный полный сервис от оформления до доставки грузов "до места", именно поэтому у компании есть большой перечень крупных постоянных клиентов, а также этот перечень постоянно пополнятся новыми, в связи с чем работы хватает для всех подразделений компании. Я рад что имею возможность быть частью этой сильной, уверенной и динамично развивающейся компании.
18.11.2023
Отличный коллектив, амбициозная команда, наставничество на всех этапах, поддержка и помощь в любом вопросе. Запрлата всегда вовремя, день в день. Офис супер свободный и просторный изза панорамного вида и опн спейс. В компании читают книги, полезные книги. Работаю в компании почти год, на стадии собеседования проходил несколько тестирований. К выбору персонала HR подходит ответственно.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Трамис. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
22.02.2024
1. Хорошие условия труда, работать комфортно 2. Оформление на работу с первого дня 3. Выплаты зп своевременные, с вычетом всех положенных отчислений 4. Есть премии 5. Место работы удобно расположенное, на дорогу трачу не более 30 минут 6. Хороший коллектив, лояльное грамотное руководство
12.06.2024
Работать там невозможно!!! Не идите туда работать! Весь! День бегаешь, работа грузчика, коробки с место на место двигаешь. Одно и тоже. Работа реально для тупых! Если у тебя хоть пару извилин есть там работать не будешь. Только зарплатами высокими затянули и все побежали!! В Воронеже на Историка Косторамова 58 управляющий не адекватный. Брал подработки в разных магазинах города, искал,может найду нормальный магазин. Нет везде негатив Идти туда не хочется!!!
16.11.2023
Работала в дм Томск Сказка в общей совокупности год. Устроилась кассиром,подняли до менеджера по товару,затем за заслуги,хорошее выполнение работы и хорошее отношение,до заместителя директора магазина. Начнём с продавца кассира. Зп: 24 25к,график 5/2 по 9 часов + два обеда по 30минут. Обязанности по факту: приходить на смену раньше за 30 минут (не оплачивается и не понятно зачем: переодеться можно за 2 минуты),заполнение журналов,каждодневная переоценка (за исключением воскресенья) на понижение и повышение. Если ты что то пропустил,и покупатель нашёл разницу,то платишь из своего кармана. На кассе стульев нет,стоишь на ногах 8 часов. Выкладка товара в зале. Консультация покупателей. Если нет по какой то причине сборщика заказов,то помогаешь по заказам. Выполнение планов по: Товарообороту (зависит от порядка,выкладки и наполненности в зале,корректных ценников и качественной консультации),Подарочным картам ( не понимаю,как можно самим влиять на этот показатель,если их покупают в основном ко Дню рождения в подарок,как зависит от нас выполнение этого плана?),по благотворительной акции Учавствуйте ( Сбор подаркам детям в различные детские дома,больницы и т.д. Можно отдать должное,не знаю,как в других филиалах,но здесь подарки действительно всё складываются в коробки и всё уходит в детский дом. Никто ничего не брал себе. Но опять же,чтобы набить план за день,для выбора в прикассовой зоне очень много дешёвой ерунды,потому что просто так мало кто будет отдавать большую сумму на кассе непонятно куда. А зачем детям много дешёвого ширпотреба не понятно),рассрочка Мокко ( тоже непонятный показатель,покупатели готовы купить здесь и сейчас,и ты никак его не уговоришь влезть в кредит,если у него есть мозги. В нашем филиале,если повезёт,то одна покупка по мокка будет раз в месяц),выполнение плана по сбп (тоже непонятно зачем,причём план с 10 веков в день до 35 поднялся за две недели буквально. Наш магазин расположен в подвале,где ужасная связь,Администрация тц не ставит усиление,как бы кто но просил. В следствие чего покупатели забивают и оплачивают просто по карте). А теперь о проблемах и головняках если ты пк: вечные проблемы и разбирательства с ценниками,ведь даже если это ценник не от того товара,который он выбрал,он будет доказывать с пеной у рта,что мы должны продать по цене на этом ценнике. Просят продать колбасу по цене хлеба в итоге. Вечные проблемы с интернет заказами: чего то не хвататет,не нашли свой заказ в секторе,не заказывается хотя есть в наличии,собрали сами,хотят собрать сами но нет товара в зале,соберите заказ быстрее (хотя должен быть готов через 2 4 7 часов),соберите быстрее,тем ребёнок в машине один (хотя по закону нельзя так оставлять и можно подать в органы опеки) и тд.Если ты Миз,он же Менеджер по Интернет Заказам,сборщик. График 5/2 по 9 часов + два перерыва по 30 минут (если повезёт сходить хоть на один),зп 28 29. Обязанности по факту: Сборка интернет заказов (из)по времени,разбор и развоз просроченных из,замена продленных из,всё разборки с покупателями по неправильно собранным,недособранным,с лично собранными,выдача оплаченных из,находящихся вне зоне доступа покупателя,поиск заказов,если из не могут найти. Так же помощь на кассе,работа в зале и консультация Покупателей. Работать мизом сложно,потому что половина товара на складе,половина друг за другом,половина в коробках,особенно одежда и обувь. Так же из за неправильной приёмки по факту товара может в зале не быть. Может не быть нужного размера и обуви из за неправильной переоценки. И если ты не будешь что то находить и отмечать это нулём,т.е. что этого нет,это минус статистика,это минус зарплата. То же самое по времени: прогорел заказ,не успел вовремя собрать,минус зарплата. Заказы могут быть по времени каждые две минуты,могут быть на одно и то же время по 10 заказов. Поэтому если ты не успеваешь их собрать и волнуешься о зпто ты порой просто не успеваешь поесть. Заказы обновляются в течение всего дня,и в день в общей статистике,особенно во время повышенных продаж,заказов примерно 160 210.Заместитель директора магазина. График 2/2 по 12 часов в день + два обеда по 30 минут (я порой даже на один обед не могла выйти из за Нагруженности),зп 32к. Обязанности по факту: открытие магазина (приходишь за час,никто не платит за это),закрытие магазина (уходишь на 30 40 минут позже всех,никто не платит за это),набивка касс размером (бывает большой проблемой,тк кассиры раздают всё ходовые купюры и набивать порой просто нечем,кладёшь одну мелочь),инкассация,возвраты обмены,выслушивание и решение всех проблем и конфликтов,постоянная беготня на кассы для отмены (да,это то самое "Галя,отмена"),оформление каждодневных акций,контроль за выполнением плана,контроль за выполнением переоценки (а если всё пк на кассето делаешь её сам),выполнение и отправка фотоотчетов,отправка отчетов в течение дня,выполнение всех рекомендаций в каждонедельной адаптации с отправкой фото,выполнение каждодневного информационного письма с отправкой в фото,каждые две недели (в сезон повышенных продаж каждую неделю) переделывать 6 паллетов при входе в магазин и 6 7 торцов в зале с отправкой фото,Каждодневный отчёт о закрытии и открытии кассового дня,приёмка товара если на складе в этот день нет работников,так же консультация покупателей,выкладка товаров в зале,оформление ценников,если нужно встать на кассу из за нехватки пк,из за того,что кто то на обеде или по другим причинамвстаёшь на кассу. Если нет Мизаодин на смене ушёл домой,на больничном,по другим причинамты идешь собирать заказы. Пришла машина нет менеджера по товара на складеидешь на склад. Так же каждодневное видео зала после конца рабочего дня. И контроль,чтобы то,что попадает в камеры центрального офиса,было в порядке.А теперь общие проблемы,с которыми мы столкнулись в нашем магазине. Территориальная управляющая[Ф.] [Е.] [Н.] Никакого человеческого отношения. Мы для неё просто рабы. Обещанного корпоративного такси до дома после работы нет,мы ей говорили,ей всё равно. Выходили работать в ночь за доп платуденьги никто не перевёл,развод осуществлял директор,которому вообще в принципе никто даже платить не обещал. Проблемы с клинингомочень часто не выходят,на нас двоих заместителей перекинули 30ч мытья полов ( у нас же нет больше дел,как полы мыть). В сезон повышенных продаж (а именно август) нам сказали,что мы должны выходить 6/1 по 12 часов и никто этого оплачивать не будет. Премию урезали на 30%. ту когда приходит в магазин ничего никому не говорит,зато когда видит дома пьёт чайначинает писать что не так. В добавок добавьте нервных покупателей. Не забудьте о тех,кто стоит в очереди второй и уже говорит о том,чтоб открыли ещё одну кассу. Постоянная текучка кадров,так понимаю,что из за Руководства в лице [Е.] [Н.] Кассиры составом,полностью меняются каждый месяц. За год поменялось 6 заместителей и 2 директора.Если хотите сэкономить нервы и цените и уважаете себя и своё времяобходите Детский мир стороной. Грязная контора,которая не ценит своих работников и считает их за рабов.
20.06.2025
Руководство воспринимает нас как расходный материал — выжмут до последней капли, а потом ищут новых. Не удивительно, что текучка кадров здесь — просто космос. В коллективе царит атмосфера взаимных «подстав»: никто никому не помогает, каждый за себя. Постоянные переработки стали нормой, и никто даже не извиняется за это. Зарплата? Ее лучше вообще не обсуждать. На такие деньги не то что жить, дышать стыдно.
15.02.2025
Открытость руководства, команда и коллектив, хороший офис и заработная платала соответствует рыночной
03.07.2025
Работаю четвертый год , работа нравится, полная занятость, оформили официально. За счет работодателя проводятся обучения, корпоративы, различные тренинги. При выполнении плана и соблюдения регламента зп выходит даже выше рынка. Товар интересный, постоянно обновляется, для сотрудников предусмотрены скидки на него.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы