Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюНаходка
Комментарий
Был на собеседовании, эйчар некомпетентный. Сидел в телефоне, обстановка была негативная в целом. Система оценки устаревшая, тон дидактический какой-то. Не советую с ними связываться.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
18.11.2023
Отличный коллектив, амбициозная команда, наставничество на всех этапах, поддержка и помощь в любом вопросе. Запрлата всегда вовремя, день в день. Офис супер свободный и просторный изза панорамного вида и опн спейс. В компании читают книги, полезные книги. Работаю в компании почти год, на стадии собеседования проходил несколько тестирований. К выбору персонала HR подходит ответственно.
23.09.2023
Работаю в Трамис больше года, очень ценю эту компанию за сплоченный и дружный коллектив, отзывчивость. Сама специфика работы тоже радует, дают новые и интересные задачи, постоянный рост - как специалиста, общение с иностранными коллегами, что подразумевает языковую практику и совершенствование. Руководство довольно внимательно к сотрудникам, которые добиваются высот и стараются для компании, что мотивирует и помогает создавать еще более сильных профессионалов. Очень нравится подход компании к клиентам, на личном опыте знаю, что далеко не все компании, так бережны и отзывчивы со своими клиентами, как Трамис, всегда стараемся удовлетворить потребности клиента. Также у Трамис есть филиалы в разных городах и в каждом офисе, очень комфортно, современно, удобно, и есть, что покушать :)
07.09.2023
Я пришел работать в компанию Трамис из международной логистической компании и был приятно удивлен тем, что Трамис подходит к сотрудникам на уровне международных компаний (вкусняшки, чай на завтрак, абонемент в тренажерку, проведение тимбилдингов и других мероприятий). В данной компании возможен карьерный рост и повышение квалификации благодаря дружелюбной атмосфере и отзывчивым коллегам. Первое время отводится на изучение регламентов и корпоративной этики, что позволяет начать работу плавно и осознанно. Руководители дают рекомендации, какие книги почитать, чтобы научиться эффективно распределять рабочее время, ставить приоритеты и применять много полезных навыков в работе и жизни. Я также хотел бы отметить, что команда менеджеров и логистов помогла мне профессионально развиться,. В Трамисе меня научили находить подход к клиентам, вести деловые переговоры и находить компромиссы. Главное - в этой компании вас слышат и уделяют внимание важным вопросам для сотрудника. Я благодарен им за это.
02.08.2023
Работаю в компании уже 5 лет, в юридическом подразделении. Нравится возможность соприкасаться с бизнесом, проверяя договоры, составляя внутренние документы компании, урегулировать спорные моменты. За время работы в компании получила огромный опыт в сфере юриспруденции, в настоящее время появляются новые задачи, что позволяет дальше развиваться как профессионалу. Здесь большой коллектив сотрудников, много подразделений в компании, три филиала, поэтому можно встретить близких по духу людей. Большой механизм из людей с профессиональными компетенциями, которые трудятся на благо компании и для клиентов. Уютный офис в БЦ комфорт класса. Чтобы все сотрудники были частью большой команды, чтобы были схожие принципы и цели, руководство компании просит изучить несколько книг по планированию.
27.07.2023
В организации я работаю с августа 2020 года. Тогда, на фоне короновируса я хотел сменить сферу деятельности и HR Трамис нашли меня на hh.ru и дали мне такой шанс. Поработав в клиентском отделе я понял, что всё таки это не совсем моё. К счастью в Трамисе при наличии знаний и способностей можно переходить из отдела в отдел. И сейчас я опять занимаюсь тем же чем и до эпидемии – я таможенный декларант в калининградском офисе компании. Работать в Трамисе мне нравится – хороша ЗП (всегда вовремя), удобный график, который оставляет достаточно времени для хобби. Помимо ежедневной рутины есть масса задач, требующих творческого подхода – например по интеграции специализированного софта в бизнес-процессы. Руководство компании заботится о профессиональном росте сотрудников, регулярно проводится изучение специализированной литературы и проводятся семинары. Особенно мне запомнился корпоратив на день рождения фирмы осенью 2021 – меня и коллег пригласили в Петербург, выступала Елка. Хочется отметить благоприятный климат в коллективе. Благодаря жёсткому психологическому тестированию, «чудаки на букву М» в организацию не проникают.
16.07.2023
Трамис не стоит на месте, вместе с компанией развиваюсь и я, расширяя свои компетенции. Порой в режиме многозадачности не просто расставить приоритеты, но опыт руководителя, а также знания полученные из книг прочитанных во время обучения, на испытательном сроке, помогают разобраться даже в самых сложных ситуациях. Проработав всего 1 год в компании я узнал и сумел сделать гораздо больше, чем за 3 года на предыдущем месте работы. Пул моих задач и возможностей расширился, работать стало интересней, появилось ощущение полного погружения в профессию, а не поверхностное исполнение указаний начальства. Компания очень поощряет новые актуальные идеи, не боится их внедрять при этом используя минимум бюрократических процедур. Данный подход способствует тому, что Трамис находится среди лидеров на рынке и вряд-ли уступит свои позиции.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Трамис. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
14.07.2024
Все устраивает, искать новое место не хочу, по зарплате вряд ли найду что лучше. Еще важный момент для меня - отношение и коллектив. График работы удобный, переработок нет и за этим строго следят, зарплата естественно белая и приходит без задержек. Спец. одежду и все расходники мне выдали и без особых проблем выдают по необходимости, также я ни разу не попадал на штрафы, по-моему они вообще отсутствуют как понятие. Рабочий процесс в спокойном режиме, успеваю отдохнуть после смены, коллеги адекватные и при этом не ленятся работать. Коллектив изначально принял меня тепло и помог адаптироваться, а в последствии уже познакомились и пошло общение. Единственный минус который я для себя нашел - это общежитие, у меня ранее не было знакомых в Коломне, потому пришлось жить тут. Это можно расценить как плюс, но мне было некомфортно, ибо ранее никогда не жил в общежитиях. Сейчас снял жилье и все наладилось.
25.08.2023
Работаю в компании недавно. Условия для работы комфотрные. Обучение в компании с нуля. Офис в центре города. Коллектив очень хороший. Зп вовремя
19.01.2024
Тот кто хочет работать и зарабатывать подойдёт, будет тяжело но оно того стоит особенно когда вам 22-24
30.10.2024
В Валенте мне нравится атмосфера и достойная зарплата. Приятно работать с такими коллегами, и есть ощущение, что моя работа важна для компании. Проблемы решаются быстро, руководство всегда на связи, есть взаимопомощь на всех уровнях. В общем, хорошее место для работы.
16.07.2024
Дубоголовые начальники МЭП-проекта выигрывают говнотендеры с говносроками проектирования для того чтобы срубить бабла по-быстрому с заказчика и свалить в туман.... Ну такое
30.01.2024
Позвали меня на собеседование в эту контору. На собеседовании рассказывали какие они классные, и что у них там как семья, все друг друга поддерживают и обучение на всех этапах. Когда меня спросили какую ЗП я хочу я ответил не меньше 60к, на что HR рассмеялась мне в лицо и сказала что у них минималка на начальном этапе это 90к, и что такой ЗП как я прошу я не увижу (но тока сидят они на процентах, оклада нет) . Ну я как любой нормальный человек конечно повелся на такие плюшки, и решил дать всё таки шанс этому месту. Но вот что было дальше это вообще атас!!! Я пришёл на обучение в понедельник. Около 30 человек с первого этажа забрал HR, и провёл на 4 этаж в офис. Там мы попали в душное помещение где нас рассадили на стулья полукругом. В течении 6 часов пока шло обучение каждые 40 минут сменялись люди которые вели нам лекции от руководителей отдела и агентов до бизнес тренеров. Вроде бы ничего такого, каждый рассказывал свой опыт и давал какие то новые темы по недвижке. Но проорал я с того что этих людей контролировали HR, атата не дай бог им переседеть больше 40-45 минут с нами. Их чуть ли не заставляли закругляться и быстро расворятся в воздухе. Когда пытались задавать вопросы эти товарищи отвечали либо очень обобщённо либо старались делать вид что вообще вопрос не слышали. Так же там создали общую конфу где даже лишний раз спросить нельзя почему кого то нет, да вообще какой либо бональный вопрос не по обучению а вообще, HR сразу диалог чистили. Так было на протяжении 4х дней. В первые же сутки отвалилось человек 7. Пока всё это происходило я наблюдал за офисом, пустые столы, нету личных вещей, офис полностью стерильный, люди какие то остраненные. Уже на подкорке сидела мысль что тут явно текучка кадров, но решил посмотреть что будет дальше. Когда стали появляться всякие топовые агенты или руководители групп и говорить о том что они уже через 10 месяцев - 1 год, стали такими, я конечно выпал в осадок. Нифига себе карьерный рост. Но прикол не в этом, многие из них вообще пришли из разных сфер и уже руководители. Они толком то ещё сами мне кажется не до конца понимают всю эту сферу а уже руководство. Ну даже смешно если честно. В какой то из таких дней HR проговорилась что она вообще списала экзамен на лектора. Да да вы не ослышались там ещё и HR ведут лекции. Ооооррр!! Ну то есть уже понимате да? Компетенции ни какой! Ну это бог с ним, на 4 сутки нас вызвалм в другой кабинет где рассказывали про следующую неделю. Они называют это неделей адаптации. Вот тут то и пошли приколюхи. Пропуск на работу оплати, бейдж оплати, симку сам себе купи ещё и денег на неё закинь и купи себе папку с файлами, доп.лекции стоят 500р. Думаю ну вообще уже треш пошёл. Ну то есть они серьзно? Компания с миллиардным считай оборотом, просит всё это купить а сами они этого тип сделать не могут?Да это бред!!! Уже мне кажется каким то разводом пахнет. Но самое интересное они это называют "собрать свой кейс", мдэээ.... Наступает момент Х, экзамены! В этот день распредели по руководителям и группам которые будут это принимать. Про конкретно нашего ничего плохого не могу сказать, но вот соседней группе достался военный бывший... Летали они у него как са... веники. Он их вздернул так что когда все на перерыв вышли, мне кажется у той группы инфаркт случился,лютый тип в общем. С них спрашивали даже то что они за эти 3 дня даже ещё толком не запомнили или не знали вообще потому что этого даже не обясняли, а кто запинался выгоняли вон и указали на дверь. Ну тот есть лол вы серьёзно? Откуда такой гон, люди пришли к вам из других сфер вообще, что вы от них хотите за 3 дня хочется спросить! Ну короче большая часть экз сдала. На следующий день был брокер тур по недвижке . Сразу скажу будь те готовы, такие поездки будут каждую день и в разную ж... Мира. Ну так вот я этот всё к чему подведём итог, я может не всё упомянул но... Если вы собираетесь прийти в эту компанию работать то будьте готовы к тому что вам прямо не ответят не на один вопрос а будут отвечать либо обобщённо или вообще пропустят, дрючить вас будут тока в путь, на выходные там вообще табу, вас даже будут вырвать когда им надо а не когда вы можете, компетенции и нормальных знаний там ни у кого нет и не будет, текучка лютая и ещё на деньги вас поимеют под разными сказочными предлогами. Не ведитесь на это, читайте трудовое законодательство. И вообще не дай бог вам туда попасть, просто потратите своё время.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы