СК СОГЛАСИЕ
3,8
-
37 отзывов
69%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании СК СОГЛАСИЕ

Москва

Комментарий

Все рабочие процессы налажены, руководство профессиональное, много грамотных специалистов. Приветствуют, когда предлагаешь собственные идеи. Зарплата официальная, есть полис ДМС, удобное месторасположение. Из недостатков — высокая нагрузка на персонал, довольно дорогое кафе, ну а больше никаких претензий у меня нет.

Оценка сотрудника

4
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании СК СОГЛАСИЕ

04.07.2024

Плюсы: Хорошая белая зарплата, выплачивается вовремя. Предоставляется ДМС со стоматологией. Удобный офис в центре. Дружный коллектив, корпоративные мероприятия. Минусы: Высокая нагрузка, иногда приходится задерживаться. Строгие планы продаж. Периодические стрессовые ситуации при общении с клиентами.

Менеджер по прямым продажам

Copy

11.04.2024

Во-первых, многие топ-менеджеры (ла и руководители среднего звена) ведут себя по отношению к рядовым сотрудникам, как господа, относились к этими смешным крестьянам с этой их смешной картошкой. Они дворяне! Вы крепостные, но с тем отличием, что Юрьев день у вас не только в ноябре - уйти вы можете. Начальник отдела запросто может объявить в конце дня, что никто никуда не уходит, пока он не разрешит. Начальники часто ведут себя по отношению к нижним чинам, совершенно как в Гоголевской шинели - впрочем всем мы из нее и вышли и ничего в России с тех пор не изменилось, даже при коммунистах. Начальник управления с подчиненными предельно холоден и высокомерен. Но стоит вам случайно оказаться рядом с его кабинетом и услышать, как он разговаривает с директором департамента в Москве - сущая куропатка! Заискивая и расстилаясь писклявым голоском, называя по имени и отчеству вышестоящего господина. Когда в Согласие в Самару приезжала генеральный директор, устраивать прямую линию, отвечать на вопросы - сотрудников заставили лицедействовать, скакать и прыгать, изображая из себя мимов. При этом генеральный директор со свитой сидели за своим столом, как господа, пришедшие развлечься в театр с крепостными. И даже хвалили театральный талант некоторых своих крепостных в конце. Представьте себе - вы взрослый человек, с высшим образованием, с детьми, а должны кривляться перед директорами в молчаливой пантомиме. Хорошо, что хоть кланяться не заставили в конце. Платить вам будут так, чтобы вам еле хватало на плохонькую еду и оплату части коммунальных платежей. О хорошей еде, одежде, технике и поездках хотя бы в Москву или Петербург забудьте. И, кстати, одно время Согласие заставляло своих сотрудников отрабатывать отпуска! Сходил в отпуск, изволь, голубчик, теперь эти две недели отработай по выходным и после шести.

Работник

Copy

11.04.2024

Во-первых, многие топ-менеджеры (ла и руководители среднего звена) ведут себя по отношению к рядовым сотрудникам, как господа, относились к этими смешным крестьянам с этой их смешной картошкой. Они дворяне! Вы крепостные, но с тем отличием, что Юрьев день у вас не только в ноябре - уйти вы можете. Начальник отдела запросто может объявить в конце дня, что никто никуда не уходит, пока он не разрешит. Начальники часто ведут себя по отношению к нижним чинам, совершенно как в Гоголевской шинели - впрочем всем мы из нее и вышли и ничего в России с тех пор не изменилось, даже при коммунистах. Начальник управления с подчиненными предельно холоден и высокомерен. Но стоит вам случайно оказаться рядом с его кабинетом и услышать, как он разговаривает с директором департамента в Москве - сущая куропатка! Заискивая и расстилаясь писклявым голоском, называя по имени и отчеству вышестоящего господина. Когда в Согласие в Самару приезжала генеральный директор, устраивать прямую линию, отвечать на вопросы - сотрудников заставили лицедействовать, скакать и прыгать, изображая из себя мимов. При этом генеральный директор со свитой сидели за своим столом, как господа, пришедшие развлечься в театр с крепостными. И даже хвалили театральный талант некоторых своих крепостных в конце. Представьте себе - вы взрослый человек, с высшим образованием, с детьми, а должны кривляться перед директорами в молчаливой пантомиме. Хорошо, что хоть кланяться не заставили в конце. Платить вам будут так, чтобы вам еле хватало на плохонькую еду и оплату части коммунальных платежей. О хорошей еде, одежде, технике и поездках хотя бы в Москву или Петербург забудьте. И, кстати, одно время Согласие заставляло своих сотрудников отрабатывать отпуска! Сходил в отпуск, изволь, голубчик, теперь эти две недели отработай по выходным и после шести.

Работник

Copy

13.03.2024

Полгода назад устроился в "Согласие" андеррайтером. Думаю, что работать здесь буду долго. Оформление по ТК РФ, полный соцпакет, наличие полиса ДМС, возможность застраховать своих родных и скидки на продукты компании. Приличные коллеги, лояльное руководство, куратор на время адаптации. Перспективы карьерного роста, в "Согласии" делают упор на уже работающих специалистов. Рядом с офисом хорошая и недорогая столовая на Проспекте Мира.

Работник

Copy

13.03.2024

Полгода назад устроился в "Согласие" андеррайтером. Думаю, что работать здесь буду долго. Оформление по ТК РФ, полный соцпакет, наличие полиса ДМС, возможность застраховать своих родных и скидки на продукты компании. Приличные коллеги, лояльное руководство, куратор на время адаптации. Перспективы карьерного роста, в "Согласии" делают упор на уже работающих специалистов. Рядом с офисом хорошая и недорогая столовая на Проспекте Мира.

Работник

Copy

07.11.2023

Система мотивации, kpi.Сотрудники во время болезни ходят на работу и сидят все в одном помещении. даже если сотрудник с температурой, все равно сидит и работает. В целом, работа нормальная (колл-центр), но есть одно большое но. Компания считает, что на разговоры с клиентами нужно ставить лимиты. И в эти лимиты нужно укладываться. Хотя, длительность разговора зависит не только от оператора. Клиенты долго ищут страховой полис, потом они долго разбирают, что там написано, потом у них появляются встречные вопросы. И чтобы укладываться в эти временные рамки, нужно говорить и работать со скоростью света. Это реально. Но. С работы уходишь на автопилоте и, соответственно, на другие дела тебя уже больше не остается. Только работа! Все! Между разговорами тоже перерыв ограничен. Очень ограничен. За эти секунды не успеешь отдышаться, а уже нужно тараторить опять. И так весь день. Отношения в коллективе (и с руководством в частности) далеко не самые теплые. Все-таки корпоративная этика должна иметь место быть. На мой взгляд, сотрудники там как рабы. Кто придумал эти временные рамки на разговоры, пусть сами бы попробовали в них укладываться. И не один день, а все время. Причем, если ты не укладываешься, тебе не просто скажут - ты не укладываешься и обрежут ЗП, нет. Тебя унизят! прилюдно! и будут на тебя давить, чтобы ты работал быстрее! Если мудрые менеджеры пересмотрят эти временные рамки, работа в колл-центре будет приемлемой. А так не рекомендую.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе СК СОГЛАСИЕ

Помогите составить детальное представление о работе в компании СК СОГЛАСИЕ. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

15.12.2023

Ужасное обращение к новым сотрудникам ,кидают тебя на произвол судьбы ,обучения нормального не дают (тупые сухие презентации в разных файлах и университетская программа с кучей воды )Они сажают человека и сами не понимают ,что он должен делать ,помочь тебе тоже не могут .Потраченное попусту время .

Работник

Copy

21.12.2023

Отличная компания с выполнением всех взятых на себя обеспечений и обязательств перед сотрудниками. Моя задача - обеспечить максимальный объём продаж. За время работы в этой компании я показала отличные результаты. С коллегами всегда нахожу общий язык. Работа вызывает только положительные эмоции.

Специалист по работе с клиентами

Copy

20.02.2024

График и выходные: только 2/2 по 12 часов. Выходные отсыпной-выходной. Коллектив и начальство: Бригадир ок ответственный человек. С начальником не общался толком не могу сказать. Все вопросы через бригадиров решаем. Но я так посмотрю до начальства достучатся тут реально. Зп подняли осенью например и обеды начали возить на работу за счет заведения так сказать. Зарплата: Было маловато, сейчас хватает. Для Радумли ок, для области все-таки поболее надо бы.

Сотрудник склада

Copy

10.01.2024

Работа в СоюзСпецодежде для меня это стабильность, всё официально: оформление, запись в трудовой книжке, выплата заработной платы. За время моей работы нам заработную плату не задержали ни разу. Естественно мы все стараемся выполнять планы. Коллектив у нас хороший, работящий, дружный.

Старший менеджер СГ

Copy

26.10.2023

Заработать реально только если пашешь как лошадь Начальство лезет не в свое дело, интересуется личной жизнью Используют сотрудников

Менеджер по работе с клиентами

Copy

05.03.2024

Чтобы получить повышение, нужно быть любимчиком, в противном случае продвижения по карьере нет никакого, и даже не имеет значение, что ты хорошо умеешь продавать!

Продавец-консультант

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы