Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Не советую тратить время. По окончании собеседования ты идешь на стажировку и, отлично сдав экзамен тебе указывают на дверь. Непонятно, для чего компания Артис вселяет в людей надежду, а люди тратят время, деньги, а после этого их не берут на работу. Возможно, вам нужны люди с опытом работы в продажах мебели, но тогда неясно, по какой причине это не указано в вакансии?!
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
02.12.2024
Работаю в компании более 5 лет. Сразу скажу, работать в "Артис" , мне нравится, всё продумано для полноценной работы- удобные комп.программы, всё автоматизировано, удобный процесс обучения. Не надо краснеть перед клиентами за качество мебели и сервис, а наоборот быть уверенным, что МОЕГО клиента "Артис" не подведёт). Потому у нас много постоянных покупателей, которые сами покупают мебель у нас неоднократно, а ещё и советуют своим родственникам, друзьям, коллегам. Нет планов, а есть мотивация. У "Артис" не только клиентоориентированный сервис, что очень важно, но и повсюду чувствуется забота о сотрудниках-в салонах есть подсобное помещение, где можно спокойно переодеться и пообедать( в отличие от соседей, который трапезничают прямо в зале, чувствуя неловкость), в любой ситуации( а они у меня были...) все нужные службы придут на помощь и остаётся только удивляться и радоваться, что и ничего страшного и неисправимого оказывается и не было) и ты не остался один на один с возникшей проблемой, подарки сотрудникам к праздникам, корпоративы тоже приятно.
25.03.2024
Вас долго будут собеседовать, расспрашивать про ваш опыт, про методики управления, про мотивации, пол цифры. Потом вам скажут,что вам нужно съездить тайником в один из салонов, где вы хотели бы работать. А потом, после того, как вы отправите им подробный отчёт, в котором опишите недостатки, причины такого поведения и свои выводы, вам просто откажут и скажут, что выбрали другого кандидата. При этом, ЗП ваша в этой компании будет серая. ГСМ не оплачивается. Соответственно отпускные будут мизерные. Компания, которая экономит на тайниках. Да и рассматривать вашу кандидатуру будут месяц, вы за это время все предложения растеряете. Не рекомендую.
11.01.2024
+ компания ценит своих сотрудников, часто проявляет лояльность в случае каких-либо спорных ситуаций с клиентом или косяках. Берет расходы на себя. За счет этого, не придется платить из своего кармана, как это бывает во многих компаниях. + В компании отлично налажен сервис и работа с клиентом. Все четко и слажено. Поэтому мы избавлены от негатива, клиенты тоже лояльны к нам. Маленький процент рекламаций. + Возможность увеличить свой доход за счет работы с кухонным направлением. При работе с кухнями все заказы тщательно проверяются технологами, если вы допустите ошибку, ее заметят и по итогу и Вы и клиент будут довольны. Ответственность это не снимает с продавца, но есть с чем сравнить работу технологов на примере других компаний - там они "для галочки". + Своевременная ЗП - 2 раза в месяц + Комфортные условия на рабочем месте + Пока Вы новый сотрудник Вам дают огромное количество тренингов, которые проходят в собственном учебном центре, дорогу до которого оплачивают. На рабочих местах есть наставники либо менеджеры салонов, которые помогают адаптироваться и быстрее влиться в работу. Так же отлаженная система дистанционного обучения. + возможность карьерного роста уже через 3 месяца + работа рядом с домом + нет планов по продажам, но есть пороги, которые добавляют процент к ЗП. + корпоративная культура ( награждения лучших сотрудников, корпоративы и проч.)
22.11.2023
Отличное качество мебели, которую мы предлагаем нашим клиентам, чётко работает сервисный отдел и логистика. В компании Артис есть порядок в работе, как во многих европейских фирмах, комфортные условия труда, гибкий график, хороший, дружный коллектив и уважение со стороны руководства. Бесплатное обучение всем навыкам дизайна и продаж. Работа рядом с домом. Есть конкурсы и система премирования
23.10.2023
Удобный график, своевременная зарплата. Коллектив хороший, разрешают выбрать салон рядом с домом. Творческий подход к работе, регламентированные процессы, деловой стиль общения руководителя. Стабильный работодатель, условия работы хорошие. Есть обучение. Хотелось бы улучшить мотивацию, компании не хватает рекламы для привлечения клиентов.
21.10.2023
Проработал год. Не касаясь частностей, плюсов больше, чем минусов. Выработка и интерес больше чем у прочих мебельных контор (есть с чем сопоставить (работал в трех компаниях, одна из них противник Артис - Дятьково мебель), раз в полгода можно увеличить зарплату и процент. Коллеги в том салоне, где я работал, дружелюбные, даже и сейчас контачим.
Помогите составить детальное представление о работе в компании МЕБЕЛЬ АРТИС. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
16.04.2024
Пришло в компанию как СРТЗ , и сразу же начались только обещания . Приходится ездить долеко от дома , обещали перевести ближе к дому ,так и не перевели из за того что транспорт плохо ходит после 21 00 , пришлось перевестись в РТЗ . Но и это не помогает приезжаешь поздно и выспаться и отдохнуть не успеваешь . А переводить так и не собираются , придется уволнятся . И очень надоела скорость на кассе , где в вакансии было написано что я должен был работать быстро ? Недоговаривает , врут , обещают вот то руководство каторое в магазине Чижик в Рязане.
30.05.2024
зп окладно-сдельная, что плюс, выплаты в срок со всеми отчислениями, коллектив отличный, работа нравится, условия хорошие
25.01.2024
Проработав почти 3 года в компании, могу сказать следующее: Её сегодняшний управляющий директор - абсолютно не компетентен. Ведет компанию к полному краху и вместо того, чтобы действительно заниматься компанией и решать возникшие проблемы занимается написанием положительных отзывов на сайте. Кстати, все положительные отзывы на этом сайте - его рук дело. Раньше была выстроена грамотная система обучения, но с приходом управляющего директора, никто сотрудниками не занимаются, многие, как и управляющий директор, который каждый раз чуть-что спрашивает советов у инженера, даже не знают базовых вещей. Что касается зарплаты, окладную часть выдают в срок, хотя были несколько раз задержки премиальной части, причем существенные. Что касается работы в продажах, столкнетесь со следующим - нехватка товара, для компании совершенно нормально, что в течении одного - двух кварталов не завозиться материал. Из за чего постоянно нет ходовых позиций, но при этом план могут спокойно повысить в 1.5 - 2 при этом не добавляя клиентов. А на резонный вопрос "как продавать и выполнять план без товара?" В ответ либо тишина, либо не внятное "ну вы продайте, а мы постараемся перекупить эти позиции у конкурентов (зачастую конкуренты понимают что от нас запрос пришел и не продают) или сами привезем" В общем и целом, моя задача написать реальный отзыв, а принимать решение уже вам на свой страх и риск.
12.07.2024
Руководству МЭП-ПРОЕКТа на мой взгляд очень подходят строчки из песни А. Розенбаума: Гоп-стоп, мы подошли из-за угла, Гоп-стоп, у нас пощады не проси, Гоп-стоп, и на луну не голоси....
11.02.2023
Активно развивающаяся компания. Коллектив классный, в основном энергичные молодые ребята, с которыми приятно работать и вместе выезжать на корпоративные мероприятия. Мне кажется, что плохие отзывы пишут сотрудники, которые плохо работали и хотели просто на окладе сидеть, создавая видимость работы. Здесь правда нужно делать свою работу качественно. Если хорошо работаешь - могут поощрить дополнительной премией, что, конечно, приятно.
23.03.2025
Задачи ставятся хаотично, оцениваются по настроению руководителя. Зарплату задерживают, при увольнении рассчитывают из минимума (в договоре прописан мрот). Уволить могут одним днем без объяснения причин. За опоздания, за просроченные задачи штрафуют. Текучка бешеная, работать здесь не рекомендую.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы