Отзывы сотрудников о компании Сеть клиник АльфаМед
Сначала новые
Сначала новые
Сначала старые
Сначала полезные
Сначала лучшие
Сначала худшие
Работник
18 августа 2024
Комментарий
0
0
Работник
14 июля 2024
Комментарий
Сотрудники всегда удрученные, уставшие, теснятся в маленькой коморке чуть ли не на друг друге. В раздевалке есть шторка, за которой поместится, среди грязной обуви и мусора лишь один человек.
Когда увольнялась с работы, то вдруг внезапно появились штрафы (хотя за все время ни одного не приходило и не обсуждалось), который был в величину аж целой заработной платы - очень интересно! В итоге работаешь бесплатно и не знаешь, будут ли у тебя деньги на еду сегодня. Часто задерживают ЗП, т.к. бухгалтер внепланово улетел на море (по словам сотрудников в разговорах).
Администраторы - бедные девчонки, все проблемы с техникой во время телемедицинских консультаций спихивают на них, даже не обучив их! Пациенты ждут по часу, пока врачу подключат программу, а генеральный директор "на проводе" поучает и умничает, что мол это вы виноваты, а не пароль неправильный! Ужасно!
Телемедицину впихивают везде и пытаются максимально загрузить врача, чтобы только лишь бы "бабки" заработать.
Клиника уничижительная и безвкусная. Многие пациенты сидят грустные в ожидании приема, т.к. даже детская комната похожа на шкаф или подсобное помещение и родителям негде провести время с детьми в ожидании приема. Игрушки грязные и ковер, по которому ползают дети - тоже! Т.к. по нему и персонал ходит, и родители, и дети в обуви уличной.
Приемы сокращают, мол больше человек придет - больше денег, а на комфорт и объяснения пациенту - все равно.
Новое начальство в одной из клиник полностью заточено на удовлетворение капризов начальства свыше (именно такие и нравятся генеральным), а не на интересы процветания клиники, сотрудников и настроения пациентов.
Можно еще долго продолжать писать минусов, но соглашусь с отзывом, что уважающий себя специалист и пациенты не пойдет в данный медицинский центр.
Что-то дешево - да, но это совсем не главное! Обычно скупой платит дважды, а специалист и трижды (непонятно за что).
Не рекомендую. Рад, что больше не в этой конторе.
Все-таки, для работы врача и комфорта пациентов нужны условия и заинтересованность начальства в этом, а не только "доллары в глазах" чтоб затмевали.
Кстати, обучений для сотрудников никаких не было! Хотя работодатель пишет это в
Не мешало бы:
- Сделать нормальную зону отдыха с раздевалкой для сотрудников, вместо подсобки 1х1 метр с подтекающим холодильником (чтобы переодеться, иногда по 3-4 сотрудника ждут в очереди более 30 минут друг друга).
- Предоставление информации сотрудникам от страховых компаний, если есть какие-то недочеты и штрафы, а не просто вычитать половину ЗП, не скрывать эту информацию и обсуждать с сотрудником. А-то неприятно, когда нам с коллегой пришла малая часть ЗП и приходилось самостоятельно выяснять добросовестность выплаченных денег работодателем.
- Обучать сотрудников Телемедицине (работе с программой хотя бы), если клиника решает вводить такую услугу, а не просто заставлять их вести прием ради заработка клиники, без предупреждения и подготовки специалиста, грозя наказанием от генерального директора. Стыдно перед пациентами, что они долго ждут оказания услуг, за которые платят деньги (это очень осложняет отношения врача и пациента). Сколько бы не длилась трудовая деятельность, так и не дождался обещанного обучения.
- Расписывать в договоре все условия (и вообще выдавать его) - странно, когда врач не берет домашние вызовы, а их ему все равно ставят, хотя с главным врачом обсуждается обратное.
- Сделать официальную программу для работы клиники по документам, а не брать какие-то демоверсии, которые часто дают сбой.
- По САНПИНу убрать обо в клинике и сделать моющиеся поверхности стен и потолка (пока в клинике обычные обои).
- Поставить нормальный, качественный ростомер, а не обычный метр прикручивать к стене (пациенты стоят на голом полу - это неприемлимо).
- Не укорачивать время приема! Конечно, клиника заточена на заработок денег, НО пациенты должны быть и их комфорт - в первую очередь!
0
0
Работник
11 февраля 2024
Комментарий
Работаю не долго - 8 месяцев. Меняла два филиала, потому что искала наилучший для себя по логистике. Проще говоря чтобы добираться удобно. Осела в своем еще и из-за хороших отношений с коллегами. Сразу поняла - мое. Работа интересная, мне нравится с людьми общаться, помогать им выздоравливать, делать легче жизнь. Администрация относится к нам честно, выполняются договоренности, по заработной пате задержек или непрозрачных моментов не было.. В целом я довольна, хотелось бы продолжать здесь работать.
0
0
Работник
14 декабря 2023
Комментарий
0
0
Изучите от 8-ми отзывов сотрудников компании Сеть клиник АльфаМед
Так вам удастся сформировать детальное представление о данном работодателе
Работник
16 ноября 2023
Комментарий
Хочу оставить отзыв о медицинском центре "АльфаМед". Полностью согласна с предыдущими негативными отзывами. Если Вы себя уважаете, не соглашайтесь на предложения от данной шарашки. Хоть они и давно на рынке и у них много центров, но для них главное "бабло" (так говорит один из обственников). О сотрудников совсем не думают, в мед.центре, где я работала было грязно. Совсем нет ни зоны отдыха , ни места , где можно покушать. Сотрудники все работают скрипя зубами, но каждый приходит с негативом на работу. Зарплата вообще непонятно как начисляется. Есть какие то штрафы _ за что и почему не понятно. Вывод: ни один уважающий себя человек не будет работать в этом мед центре, а особенно если это врач.
0
0
Работник
10 июня 2023
Комментарий
У меня административная работа. Я в общем довольна ей. Во-первых график 2/2 так я успеваю и с ребенком время провести и заработать денег. Обязанности понятные: открыть/закрыть филиал, работа с пациентами ( консультации, запись, съориентировать что/куда), работа с кассой, ведение отчетности. Не могу сказать, что запарываюсь или очень устаю, в течение дня нагрузка распределяется равномерно. Зарплату платят как обещали, периодичность два раза в месяц, отпуск есть, время на отдых в течение дня тоже. Если есть необходимость в медпомощи, то дают скидку. Я не пользовалась, коллега приводила на прием дочку, ей понравился врач, ребенку помог. Краткий обзор вот такой. Поставлю своему филиалу 5, про остальные информации нет.
0
0
Узнайте оценку вашего прошлого работодателя!
Работник
10 июня 2023
Комментарий
В компании работаю оператором колл-центра уже несколько месяцев. Мне очень нравится специфика работы, помогаю людям записаться ко врачам. Удобный график 2/2, получается совмещать работу и учебу. Дружный веселый коллектив. Поначалу мне помогал адаптироваться наставник. Зарплата официальная, всегда вовремя перечисляют. Руководство хорошее.
0
0
Работник
10 мая 2023
Комментарий
Как админ в клинике работаю восемь месяцев. Пишу не критики ради, а похвалить. Это вторая сетевая клиника в городе куда я устраиваюсь и разница есть. Руководство честно выполняет все договоренности, платят белую зарплату 2 раза в месяц, не задерживают, обязанности четко прописаны, дополнительно не нагружают, администрация ведет себя корректно, в коллективе принято общаться в спокойном тоне, без крика (у меня был другой опыт раньше), Пациенты бывают разные, но как-то особо конфликтных не было, может мне повезло, но когда сложные ситуации, быстро подключается руководство и помогает все решить и уладить. Как то вот так ) позитивно все пока, надеюсь что и дальше так будет.
0
0
1
Вопрос работодателю
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателю