Сеть клиник АльфаМед
3,8
-
8 отзывов
75%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Сеть клиник АльфаМед

Санкт-Петербург

Комментарий

Как админ в клинике работаю восемь месяцев. Пишу не критики ради, а похвалить. Это вторая сетевая клиника в городе куда я устраиваюсь и разница есть. Руководство честно выполняет все договоренности, платят белую зарплату 2 раза в месяц, не задерживают, обязанности четко прописаны, дополнительно не нагружают, администрация ведет себя корректно, в коллективе принято общаться в спокойном тоне, без крика (у меня был другой опыт раньше), Пациенты бывают разные, но как-то особо конфликтных не было, может мне повезло, но когда сложные ситуации, быстро подключается руководство и помогает все решить и уладить. Как то вот так ) позитивно все пока, надеюсь что и дальше так будет.

Оценка сотрудника

5
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Сеть клиник АльфаМед

19.08.2024

пустой прием, задержка зарплаты, полное отсутствие соцпакета от слова СОВСЕМ. Низкая оплата услуг

Работник

Copy

15.07.2024

Сотрудники всегда удрученные, уставшие, теснятся в маленькой коморке чуть ли не на друг друге. В раздевалке есть шторка, за которой поместится, среди грязной обуви и мусора лишь один человек. Когда увольнялась с работы, то вдруг внезапно появились штрафы (хотя за все время ни одного не приходило и не обсуждалось), который был в величину аж целой заработной платы - очень интересно! В итоге работаешь бесплатно и не знаешь, будут ли у тебя деньги на еду сегодня. Часто задерживают ЗП, т.к. бухгалтер внепланово улетел на море (по словам сотрудников в разговорах). Администраторы - бедные девчонки, все проблемы с техникой во время телемедицинских консультаций спихивают на них, даже не обучив их! Пациенты ждут по часу, пока врачу подключат программу, а генеральный директор "на проводе" поучает и умничает, что мол это вы виноваты, а не пароль неправильный! Ужасно! Телемедицину впихивают везде и пытаются максимально загрузить врача, чтобы только лишь бы "бабки" заработать. Клиника уничижительная и безвкусная. Многие пациенты сидят грустные в ожидании приема, т.к. даже детская комната похожа на шкаф или подсобное помещение и родителям негде провести время с детьми в ожидании приема. Игрушки грязные и ковер, по которому ползают дети - тоже! Т.к. по нему и персонал ходит, и родители, и дети в обуви уличной. Приемы сокращают, мол больше человек придет - больше денег, а на комфорт и объяснения пациенту - все равно. Новое начальство в одной из клиник полностью заточено на удовлетворение капризов начальства свыше (именно такие и нравятся генеральным), а не на интересы процветания клиники, сотрудников и настроения пациентов. Можно еще долго продолжать писать минусов, но соглашусь с отзывом, что уважающий себя специалист и пациенты не пойдет в данный медицинский центр. Что-то дешево - да, но это совсем не главное! Обычно скупой платит дважды, а специалист и трижды (непонятно за что). Не рекомендую. Рад, что больше не в этой конторе. Все-таки, для работы врача и комфорта пациентов нужны условия и заинтересованность начальства в этом, а не только "доллары в глазах" чтоб затмевали. Кстати, обучений для сотрудников никаких не было! Хотя работодатель пишет это в Не мешало бы: - Сделать нормальную зону отдыха с раздевалкой для сотрудников, вместо подсобки 1х1 метр с подтекающим холодильником (чтобы переодеться, иногда по 3-4 сотрудника ждут в очереди более 30 минут друг друга). - Предоставление информации сотрудникам от страховых компаний, если есть какие-то недочеты и штрафы, а не просто вычитать половину ЗП, не скрывать эту информацию и обсуждать с сотрудником. А-то неприятно, когда нам с коллегой пришла малая часть ЗП и приходилось самостоятельно выяснять добросовестность выплаченных денег работодателем. - Обучать сотрудников Телемедицине (работе с программой хотя бы), если клиника решает вводить такую услугу, а не просто заставлять их вести прием ради заработка клиники, без предупреждения и подготовки специалиста, грозя наказанием от генерального директора. Стыдно перед пациентами, что они долго ждут оказания услуг, за которые платят деньги (это очень осложняет отношения врача и пациента). Сколько бы не длилась трудовая деятельность, так и не дождался обещанного обучения. - Расписывать в договоре все условия (и вообще выдавать его) - странно, когда врач не берет домашние вызовы, а их ему все равно ставят, хотя с главным врачом обсуждается обратное. - Сделать официальную программу для работы клиники по документам, а не брать какие-то демоверсии, которые часто дают сбой. - По САНПИНу убрать обо в клинике и сделать моющиеся поверхности стен и потолка (пока в клинике обычные обои). - Поставить нормальный, качественный ростомер, а не обычный метр прикручивать к стене (пациенты стоят на голом полу - это неприемлимо). - Не укорачивать время приема! Конечно, клиника заточена на заработок денег, НО пациенты должны быть и их комфорт - в первую очередь!

Работник

Copy

12.02.2024

Работаю не долго - 8 месяцев. Меняла два филиала, потому что искала наилучший для себя по логистике. Проще говоря чтобы добираться удобно. Осела в своем еще и из-за хороших отношений с коллегами. Сразу поняла - мое. Работа интересная, мне нравится с людьми общаться, помогать им выздоравливать, делать легче жизнь. Администрация относится к нам честно, выполняются договоренности, по заработной пате задержек или непрозрачных моментов не было.. В целом я довольна, хотелось бы продолжать здесь работать.

Работник

Copy

15.12.2023

Можешь работать хоть 30/0 все будут рады Свою з/п придется выбивать с скандалом

Работник

Copy

16.11.2023

Хочу оставить отзыв о медицинском центре "АльфаМед". Полностью согласна с предыдущими негативными отзывами. Если Вы себя уважаете, не соглашайтесь на предложения от данной шарашки. Хоть они и давно на рынке и у них много центров, но для них главное "бабло" (так говорит один из обственников). О сотрудников совсем не думают, в мед.центре, где я работала было грязно. Совсем нет ни зоны отдыха , ни места , где можно покушать. Сотрудники все работают скрипя зубами, но каждый приходит с негативом на работу. Зарплата вообще непонятно как начисляется. Есть какие то штрафы _ за что и почему не понятно. Вывод: ни один уважающий себя человек не будет работать в этом мед центре, а особенно если это врач.

Работник

Copy

10.06.2023

У меня административная работа. Я в общем довольна ей. Во-первых график 2/2 так я успеваю и с ребенком время провести и заработать денег. Обязанности понятные: открыть/закрыть филиал, работа с пациентами ( консультации, запись, съориентировать что/куда), работа с кассой, ведение отчетности. Не могу сказать, что запарываюсь или очень устаю, в течение дня нагрузка распределяется равномерно. Зарплату платят как обещали, периодичность два раза в месяц, отпуск есть, время на отдых в течение дня тоже. Если есть необходимость в медпомощи, то дают скидку. Я не пользовалась, коллега приводила на прием дочку, ей понравился врач, ребенку помог. Краткий обзор вот такой. Поставлю своему филиалу 5, про остальные информации нет.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Сеть клиник АльфаМед

Помогите составить детальное представление о работе в компании Сеть клиник АльфаМед. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 85 отзыва
# 3
5,0
Изображение компании
RHANA 38 отзыва
# 4
5,0
Изображение компании
CNS 31 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

13.02.2024

индексацию зарплаты, комфортные условия труда, всегда своевременная оплата труда, молодой коллектив, возможность карьерного роста, бесплатные обучения

Работник

Copy

09.06.2023

В продажах не бывает все гладко и идеально. Порой могут быть колоссальные цифры продажи, а порой и средние. Но если брать даже ежемесячную зарплату, то не ниже рыночной выходит. Все выплаты своевременные на карту, отпуск по графику оплачиваемый, больничные тоже оплачивают. Есть помещение где можно покушать, попить кофе, чай.

Работник

Copy

18.04.2024

Достойная оплата труда, хороший коллектив, комфортные условия труда, корпоративные ценности, коллективное единство.

Менеджер по сопровождению клиентов

Copy

11.02.2023

Уродливые крысы с роболы зашевелились даже рекламу своей шоблы на 2гис накалякали. Вы же мечтали о дешёвой спец одежде, доставке в деревню, о дружном вурдалацком коллективе. И даже дадут переработать и копеечку.😂 Больших олигофренов чем роболовских не бывает! Большой и толстый болт - вам вселенная приготовила.😂

Работник

Copy

15.03.2024

Компания выбрала интересную стратегию - завернуть работу по раздаче листовок в вакансии "Стажёр в отдел рекламы и PR" и "Специалист в отдел рекламы"! Раньше пипл бустед называли свои вакансии "Специалист BTL маркетинга", а теперь так Работа связана с рекламой и PR, так же, как работа чернорабочего связана с архитектора Не тратьте время, если вы хотите работать и развиваться в маркетинге - раздавать листовки вам точно не захочется РАБОТОДАТЕЛЬ, ПОМЕНЯЙ НАЗВАНИЕ ВАКАНСИИ!! НЕ ВВОДИТЕ ЛЮДЕЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ. НЕ ТРАТЬТЕ ЧУЖОЕ ВРЕМЯ

Маркетолог

Copy

23.12.2024

Работал в компании в 2022 году 6 месяцев. Впечатления положительные, мотивация отличная, выплаты вовремя, коллектив приятный, веселый корпоратив на Новый Год. Ушел, т.к. получил предложение и решил кардинально сменить свой профессиональный профиль. Удачи Вам и побольше лояльных клиентов

Менеджера отдела по продажам

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы