Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюСанкт-Петербург
Комментарий
Ну самый главный минус компании это руководство, причем, я сейчас даже не про Валеру, это отдельный кринж, о котором будет позже. Мой руководитель был прекрасным работником, но никак не тянул руководящую должность. У него не было нормальной коммуникации с самим директором, поэтому образовывалась огромная куча проблем, все это растягивалось до момента дедлайна, ну и далее оттуда вытекающее. Работа в целом построена очень нелогично, проще говоря через жопу, распределена неравномерно. Ну и самый главный апогей это ЗП, она в компании смешная, такое ощущение, что тебе делают одолжение, будто ты должен быть счастлив, что работаешь в этой компании, ведь вы все семья. Экономия директора видимо распространяется не только на материалы, но на оплату труда сотрудникам. Ну то есть она была настолько смешная, что даже стыдно написать здесь. Про соцпакет вообще не говорим, это что-то на инопланетном. Условия труда тоже так себе, офис холодный, находится на северной стороне, в демисезоннье было очень холодно, приходилось тепло одеваться, чтобы часто не болеть, даже этот момент никак решался руководством. Сам офис на территории какого-то старого завода или фабрики, дойти до него был еще тот квест. Ну и вишенкой на торте являлся Валера, директор бренда. Человек-биполярка, 30-летний мужик, застрявший в теле ребенка (мечта психотерапевта), который буквально топчет ножкой, чтобы все немедленно выполняли его важные цу. Срывал часто свои же сроки, менял все в последний момент и тд. При мне кидался на сотрудников с кулаками, про травку правда, не стеснялся это делать в офисе, что для меня полнейший зашквар. Итог таков, если вы начинающий специалист, молодой, креативный, то попробовать можно, но не стоит ожидать в Бэт Нортон карьерного роста, хорошей ЗП и адекватного отношения к твоей работе.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
17.05.2024
В компании отличный карьерный рост, быстро доросла до директора магазина. Очень приятный коллектив и много интересных задач которые дают вырасти в модной индустрии. Хорошая зп, постоянные доп премии.
29.03.2024
Шикарный офис, дружелюбный, коллектив, всегда готовый помочь. Понимающее руководство. Зарплату всегда платят во время. Возможность карьерного роста. Премии.
25.03.2024
1. Прекрасный коллектив, ребята максимально разносторонние, очень приятно было работать с ними; 2. Четкое разделение обязанностей; 3. Конкурсы для сотрудников, бонусные системы; 4. Понимающие руководители; 5. Перспективы роста (не может не радовать то, что ребята сразу же информируют о зонах роста, компетенциях и скилах, которые нужно наработать и приобрести для повышения); 6. Развитая коммуникация между отделениями.
19.03.2024
Возможность творчески развиваться, так же рост по карьерной лестнице, хороший коллектив и интересная работа.
06.03.2024
откликнулась на должность продавца-стилиста в г. Краснодаре. Вся коммуникация с эйчар отделом проходила в рнонртмен. Прислали тесты, видимо, по их результатам, меня пригласили на собеседование. Собеседование было так же оналйн. Рассказали про условия, пригласили на тестовый ден. Всего их три , первый бесплатный.Когда я пришла в магазин, со мной познакомились, рассказали, как пройдет день, познакомили с остальной командой. В процессе все рассказывали и показывали. Что понравилось - проходка небольшая, не так сильно устаешь - зп высокая, состоит из оклада и премии, твоих личных продаж -есть скидки на спорт и психолога Сделала выбор в пользу другой компании, так как территориально ближе. Меня попросили написать честный отзыв,вот пишу
06.03.2024
откликнулась на должность продавца-стилиста в г. Краснодаре. Вся коммуникация с эйчар отделом проходила в рнонртмен. Прислали тесты, видимо, по их результатам, меня пригласили на собеседование. Собеседование было так же оналйн. Рассказали про условия, пригласили на тестовый ден. Всего их три , первый бесплатный.Когда я пришла в магазин, со мной познакомились, рассказали, как пройдет день, познакомили с остальной командой. В процессе все рассказывали и показывали. Что понравилось - проходка небольшая, не так сильно устаешь - зп высокая, состоит из оклада и премии, твоих личных продаж -есть скидки на спорт и психолога Сделала выбор в пользу другой компании, так как территориально ближе. Меня попросили написать честный отзыв,вот пишу
Помогите составить детальное представление о работе в компании Bat Norton. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
13.06.2024
Я третий раз обратилась к Эзотерику Дане! Первый раз была у нее на консультации и получилось что она мне очень помогла! Потом был еще раз и я уже обрашалась с проблемами в семье! Это очень хорошие советы и я снова пришла к ней!!! Очень полезный специалист!
03.07.2024
Интенсивность работы плавающая, бывает высокая, когда появляются ошибки, которые нужно срочно исправить, бывает умеренная. На начальном этапе всему обучают. Из плюсов, нет прямого общения с клиентами по телефону, все решается в переписке. Для работы нужно тех. скиллы развивать, так как здесь не получиться просто заболтать клиента, надо разобраться и решить техническую проблему. Из плюшек: комфортный офис, кухня, еда. График можешь само подгонять удобный.
18.05.2024
Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ.
07.06.2024
Лояльное, понимающее отношение руководства к сотрудникам. Бесплатные чай,кофе,сахар,вода, фрукты. Стабильная белая ЗП ,подарки на все праздники, бесплатные корпоративы. Оценивают по результату выполненных задач.
15.07.2024
Оформление и соблюдение ТК, белая зарплата с выплатой в срок, обучение, карьерный рост. Хороший коллектив, отличная корпоративная культура.
21.05.2025
Поработала в компании 3 года.Уходя не стала писать отзывов,ну думаю тоже опыт,пусть и негативный,но всё равно зп платили( до определённого момента) спасибо. Но читая сейчас все эти положительные отзывы,немного подкатывает какое то тошнотворное ощущение от всего этого лизоблюдства.Гендир нарцисс и самодур, абсолютно не уважающий людей и чужой труд. Человек не в состоянии организовать работу сам,но всегда находящий крайних. Позволяет орать на сотрудников. А как выяснилось и на 3 буквы послать
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы