Интроверт
3,1
-
8 отзывов
57%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Интроверт

Москва

Комментарий

А вы мне скажите где их нет ? В какой компании всё идеально? Ответ простой: Нет таких компаний! Да, тут не всё идеально, но по крайней мере отрицательные стороны на столько ничтожны по сравнению с положительным, что даже не вызывают неудобства. Еще немного того, что вызывает недовольство некоторых: Есть книга в красной обложке. Внутри напечатано чёрными буквами на белых листах. Вот 100 человек её прочитали и ровно 100 мнений появилось. Не читайте чужие мнения. Лучше сформируйте своё!

Оценка сотрудника

2
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Интроверт

18.06.2024

Отличное место для начала карьеры. Компания стремится развивать сотрудников и сделать их профессионалами. Проводятся регулярные обучения и есть система наставничества. Недавно начали развивать гибкие навыки. Кажется, что ты на бесплатной стажировке в крутой компании, но тебе ещё и платят за обучение. Отличный коллектив, который поддерживает друг друга и всегда готов помочь с решением задач.

Работник

Copy

04.11.2023

Прекрасный вариант для тех, кто решил стартовать в аналитике и ищет возможности быстро и круто прокачать профессиональные навыки. Компания действительно много вкладывает в развитие своих сотрудников: продуманная, логически выстроенная система обучения плюс непрерывный контакт со старшими коллегами по всем возникающим вопросам - залог крутого результата. Конечно, объем новой информации большой, поэтому поначалу может быть сложновато. Тем не менее, если ты готов вникать и выкладываться, а еще и не боишься спрашивать что-то, что тебе непонятно, - результат не заставит себя долго ждать. Прекрасный дружный молодой коллектив, ребята, у которых есть чему поучиться и с которыми просто приятно проводить время. Комфортный с самых разных точек зрения офис - близость к метро, нахождение на территории креативного квартала "Флакон", удобные оборудованные рабочие места. В общем и целом, все круто, очень рада, что в качестве старта в профессии бизнес-аналитика выбрала именно эту компанию.

Работник

Copy

09.09.2023

Мутная контора. Групповое собеседование через 2 недели провели, я и забыл о них, а они мне в скайпе позвонили. Прошел стажировку, опят молчок. Непонятно, прошел ты ее или нет, никто не скажет, ждешь как дурачок. Обещали помочь в обучении, но помощи ждать только от коллег можно. Организаторы какие то странные, на вопросы не отвечают. Не нравится, что на ты обращаются. Короче, мне не жалко времени было на стажировку, но за 15 тыс. горбатиться там не хотелось бы.

Работник

Copy

28.07.2023

Не без них: 1. Уровень заработной платы. На старте это не сильно большая проблема, даже наоборот, компания вполне нормально относится к сообразительным людям без опыта. Но есть позиционирование, такое как «компания трамплин». Действительно, это круто в плане опыта, так как обучений много, они системны, сильная команда экспертов. Быстро прокачиваешься и личная планочка поднимается, хочется большего в плане мотивации, задач. Но этого тебе компания уже дать в краткие сроки не может. Быстрого роста не происходит. Хотя этот тезис постоянно освещается, красной нитью идёт через общие собрания, при найме.Из за этого лучшие сотрудники уходят, просидев год, не повысившись, идут в рынок в крутые компании на бóльшую зп. Это обидно, сильных теряем на этом.2. Редки корпоративные мероприятия. Так как ребята удаленщики, есть потребность встречаться чаще на каких нибудь корпоративах. Они проходят крайне редко, на моей памяти, был один.3. зп поднимают неохотно, через боль и слёзы. Я лично хз, так говорят

Работник

Copy

20.07.2023

Смог устроиться на работу с минимальным опытом и получить много знаний. В компании очень хорошо развит вертикальный рост, но также можно перейти и в другие отделы. Радует многообразие задач и минимум административных проволочек. Не возрастной коллектив, помогающий двигаться дальше и не скучать на работе просто золото! Лояльное отношение к сотрудникам и потрясающие корпоративы)

Работник

Copy

13.04.2023

– Нет жесткой иерархии, можешь подойти с вопросами к любому коллеге, вплоть до CEO группы компаний. – Система роста и наставничества, твоим обучением прямо-таки занимаются. Если видно, что стараешься – растешь. – Офис расположен в удобном месте, приятное пространство вокруг офиса (Дизайн-завод Флакон) – Очень хороший коллектив – до сих пор общаемся с многими ребятами, которые уже ушли. – ЗП за все время работы ни разу не задерживали

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Интроверт

Помогите составить детальное представление о работе в компании Интроверт. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 70 отзыва
# 2
5,0
Изображение компании
RHANA 31 отзыва
# 5
5,0
Изображение компании
CNS 25 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

19.06.2024

Проходил собеседование в данной компании в 3-и этапа. В результате сделали предложение по моей кандидатуре о работе и пригласили к ним трудоустраиваться в Москву. Сразу сделаю оговорку: на сайте hh.ru данная компания пишет о зп от 120 до 150 т.р. На деле это - 60 т.р. (якобы белые) и 20 т.р. бонус за выполнение KPI. То есть 120 уже точно сразу не получается. Купили мне авиабилеты за счет ООО "АДМ_Техно" и сообщили, что ждут меня по трудоустройству в г. Москва. Далее я, как мы ранее договаривались с рук-лем отдела продаж Жигановой Е. и коммерческим дир-ром Лобовым А. , отработал 2-е недели у прежнего работодателя и уволился. 18.06.24 я прилетел в г.Москва: увидел, что мне не перечислили ни командировочных за 3-и дня моего пребывания в г.Москва по 20.06.2024, ни включили сразу услугу "Яндекс-Такси" (сразу видно "чуткое и внимательное отношение" к будущим работникам), поэтому я потратил свои собственные деньги за такси от аэропорта Шереметьево до гостиницы "Воронцовский" (в районе 1500 т.р.). Далее в офис я сумел попать к Жигановой Е. и Лобову А. только в 13:30, т.к. ранее они принять в офисе у себя не смогли. Пришлось потратить около 2 т.р. пока сидел 3 часа в кафе и завтракая- уже обедая дожидался назначенной мне "аудиенции" у упомянутых выше лиц. Когда я приехал на такси в офис данной компании по адресу: г. Москва, Скотопрогонная улица, 35, стр. 2, то с ужасом увидел, что офис данной компании находится в полуразрушенном с внешней стороны кирпичном здании в вывеской "Мостранскомплект", но в 2 ГИС вы никакой информации о компании ООО "АДМ-Техно" нигде не найдете, - они там и не числятся в этом справочнике по данному фактическому адресу. Наконец разыскав данную "компанию" на 3-ем этаже я увидел Жиганову Е., которая меня начала "знакомить" с сотрудниками ее компании и провела потом к коммерч.директору Лобову А. Далее Лобов А. начал мне вкручивать в уши про "мощь" их компании и о том какие у них "возможности", постоянно говоря, что мы будем контролировать тебя как ты работаешь в режиме "home-office", чтобы я был постоянно на телефоне и совершал не менее 6-8 встреч в неделю и заносил все рез-ты в CRM Bitrix 24. И чтоб отчеты все были не позднее 15:00 по мск каждой недельной пятницы. Далее Лобов А. добавил, чтобы я готовил в районе 8 встреч уже на следующей неделе, т.к. он якобы планирует вылетать с визитом ко мне в г. Самара, а это 25-26 июня, не успев меня еще официально трудоустроить. На мои дальнейшие уточняющие вопросы про структуру работы компании, как будет складываться моя мотивация, и почему они в предложении о работе пишут 120-150 т.р., а по факту за всего 60 и плюсом идут якобы 20 т.р. за выполнение KPI: то есть по факту за время работы особенно на испытательном сроке максимально будет 80 т.р., но никаких 120 т.р., и тем более 150 т.р. На мои резонные эти вопросы Лобов уже ответил с недовольством, а вот когда я задал вопрос про ОФИЦИАЛЬНОЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО и когда мы сможем начинать оформляться, тем более со мной уже была трудовая книжка - то тут вообще началось: то якобы бухгалтерия не хочет дробить месяц и поэтому он предлагает мне офиц.устроиться уже только с 01.07.2024, а до этого мне предлагает поработать без официального оформления, пообещав мне "потом заплатить" за 2 проработанных недели. Конечно - Я ОТКАЗАЛСЯ!!! Сказал, что нигде до этого не работал никогда с такими нарушениями ТК РФ и далее спросил у Лобова А.,можно ли оформиться сегодня - в день моего приезда к ним 18.06.24. На что Лобов завилял, сказав, что он должен уточнить у собственника по данному моменту, но собственника сейчас якобы на месте нет, и он будет завтра, поэтому мол ждем до завтра. Далее наше первоначальное доброжелательное знакомство с Жигановой Е. и ЛОбовым А. стало резко нивелироваться по нисходящией, и на мои уточнения Лобов начал уже агрессивно и в грубой форме отвечать, пытаясь меня повздеть, чтобы я экономил деньги и шел сегодня назад в гостиницу пешком, а это всего-то несколько км. На все это я сразу же попрощался с Лобовым и Жигановой и просто уше прочь из этой конторы. Резюме: так как "дьявол кроется в деталях" советую всегда первоначально побольше уточнять у работодателей какие будут условия труда и как (когда) будет происходить оформление. Это самые важнейшие моменты!!! Данная компания ООО "АДМ-Техно" меня просто пыталась обмануть, пообещав меня трудоустроить и выдернув меня прилететь к ним под видом трудоустройства, а на деле пытались выудить из меня побольше информации по клиентам, т.к. крайне настоятельно Жиганова и Лобов неоднократно сообщали и уточняли, взял ли я с собой свой личный ноутбук, т.к. свои они не выдают и сим-карты для звонков тоже (амортизацию за использование личного авто они также не оплачивают, а платят только за бензин). Но больше всего возмутила откровенно беспредельная наглость от Лобова и Жигановой заявить мне, что официальное оформление по трудоустройству будет позже через 2 недели, а эти 2 недели ты на них за бесплатно повкалывай, поездий за свой счет и посовершай в районе 20 встреч. Такого беспредела и хамства я еще никогда и нигде ни в одной компании не видел!!! Не боятся ни законов, ни ответственности. А про совесть - вообще даже упомянуть нельзя: это чувство у Жигановой и Лобова отрафировано. Никогда не идите работать к "такому" работодателю!!!

Региональный представитель

Copy

25.07.2024

Мне понравилось, как Дана сделала свою работу. Я обращалась по поводу алкоголизма мужа, и Дана оказалась профессионалом в своем деле, внимательным, аккуратным и быстрым.

Лера

Copy

29.08.2024

Условия труда отличные. Комфортный онбординг — не бросают как котенка после приема на работу. Коллеги и руководитель помогают как лично, так есть и внутренний портал с инструкциями и руководствами, что очень помогает в условиях работы. Есть система бонусов и роста в компании, но мне она не до конца понятна.

Финансовый менеджер

Copy

07.11.2024

Коллектив, зарплата вовремя, оплата больничных и отпусков, премии, удобный график работы, отличные корпоративные и праздничные мероприятия.

упаковщица

Copy

15.02.2025

Я работаю в логистике TURBORAND уже третий год, и каждый день это новая головоломка(я их люблю ), которую нужно решить. Поставки запчастей это всегда мобильно, они должны быть на объекте вовремя, и здесь мы, логисты, на передовой. Процессы налажены чётко, а команда настоящие профи. Понравилось, что даже в стрессовых ситуациях никто не теряется все знают свою работу.

Логист

Copy

05.11.2024

Зарплата без задержек, удобный график работы и добираться до работы удобно, отличный коллектив, интересные корпоративные мероприятия.

Оператор на вышивальное оборудование

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы