Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Не понравилось с самого начала отношение менеджера по персоналу( на отвали), надо было сразу попрощаться, помещение так себе, видала и похуже, но какие сотрудники, это кошмар, едят прямо за рабочим столом, на столах не убрано, и не только операторы, матерятся, орут, обсуждают личную жизнь в мерзких подробностях, так называемый старший к которому посадили толком ниче не знает про систему премирования, смотрит сериалы вместо того, чтобы объяснять, короче я сказала подумаю и больше не пришла
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
28.09.2025
Продажники и лояльность с тестовых тачек не слазиют (не считая откатов и других плюшек) а сервисмен свое ведро обслуживает за мойку и шины от тестов продаёт за нал . Механьку за лирт масла с экономленого к растрелу. Гроши в срок выдают
19.09.2025
За копейки целый день идисюдастойтам! Продажники, которые москвичи уже две недели мнят себя царьками (один ночует там же в десятке в обнимку с сумкой деливери) дрочат на сухую. Суета без выхлопа. Спицыну с выпадающей прямой кишкой привет, только бензина по две тонны в месяц ворует и делится ни с кем не хочет. Тёплая парковка, жигу разморозить самое то. Фудкорты и ашан рядом.
07.07.2025
Куча. Начну со старших страховых специалистов, сплетницы, которые перемоют кости тебе и всем твоим родственникам.. Страшая в страховом отделе полный неадекват с манией величия и синдромом вахтера. При собеседовании божий ангел, но в работе с ней это полный треш, её подружки сотрудники кредитно-страхового отдела могут не разговаривать с тобой месяц, просто потому что им так захотелось, плохо обучают новеньких и потом докапываются до тебя, почему ты ничего не знаешь… ну алло) Руководитель Ирина (фамилию не помню) поступила максимально некрасиво, приняли на работу, я проработала 4 месяца и тут настал кризис в компании и они решили сократить отдел, я попала под это сокращение, но мне ничего не выплатили дополнительно, только то, что я заработала и сунули бумажку под нос для подписи по соглашению сторон, параллельно проявляя давление, чтоб без вопросов. Уволили, потому что я не выполняла план, но их не волновало, что они меня перевели на другой бренд автомобиля с 12 числа, а увольняли 28. Не советую Зарплата белая, приходит во время.
22.02.2024
Я не получаю зарплату из-за вашей мотивации, у сотрудников нет продаж, руководство зажрались, особенно Тимофеев, у него на ужин красная икра, жена ездиет на дорогой машине а мы рабы, и работаем каждый день без зарплаты. Мерзкое руководство, мерзкая компания, борис хофу скоро конец. Используют сотрудников для рабского труда и все молчат как терпилы. Фу. Уничтожить эту компанию
12.07.2023
Всем доброго времени суток. Решил, что пора мне оставить отзыв и поделиться моим впечатлением от работы в Борис Хоф, или как всем привычнее компании Инчкейп. Считаю, что имею право описать мнение о компании спустя 5 лет работы. С одной стороны они пролетели быстро, с другой были крайне насыщенны и разносторонние. Я имел удовольствие трудиться на различных должностях от координатора записи клиентов до руководителя сервиса, работать на разных локациях, с разными брендами и даже в разных городах Мск и СПб. Так что начать думаю стоит с того, что в компании реально существует карьерный рост, причём крайне стремительный, сроки и направления уже зависят от личных целей и степени вовлечённости. Далее хочется отметить важное на сегодня понятие - прозрачность компании. Да, БорисХоф не единственная белая автомобильная компания на российском рынке, но, помимо этого долгое время являясь иностранной компанией она единственная, кто продавал свои Акции на бирже, куда иные автохолдинги только стремились. А куда прозрачнее, чем такой «игрок»? Это обязывает быть максимально открытым, как для сотрудников, так и для клиентов. Компания с иностранными корнями, ведёт бизнес в России по европейском стандартам, всем понятно, куда более высоким. Для сотрудников это означает высокую оплату труда, привлекательный соц. пакет и прочие «плюшки». Я уверено могу сказать, что это единственная автомобильная компания, которая в РФ так заботится о сотрудниках. В пример я всегда привожу пандемию, когда компания платила все своим сотрудникам среднюю ЗП. В условиях, когда, например, механики сидят исключительно на выработке, это неописуемо ценный поступок. Я не говорю, что в других компаниях плохо. Я хочу сказать, что тут, на мой взгляд, лучше заботятся о кадрах. Сюда приходят работать люди с прекрасным опытом из других автохолдингов, и имеют возможность раскрыть свой потенциал и повысить заработок. Хочу добавить, что если вас пугают/смущают изменения, после того как компания из иностранной превратилась в отечественную, не стоит об этом волноваться. Управляют ей все те же люди, а значит философия и основные важные ценности и стандарты не изменились. Рекомендую компанию, как работодателя, партнера, а также клиентам, которым важно не просто приобрести и обслужить а/м, а внимание и доверительные партнёрские отношения.
24.06.2023
В колл центре коллектив не очень, сварливые бабки работают, друг другу завидуют, стучат друг на друга, руководству все норм.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Borishof. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
23.08.2023
Всегда были и будут не довольные в любой компании, и на любом предприятии. Которым тупо лень работать. Только бы "косточки перемывать" всем. А вообще надо любить свою работу, может вы просто не на своём месте находитесь!
28.01.2025
Стабильный доход в рынке труда, своевременные выплаты, веселый и дружный коллектив, все нацелены на результат, все сотрудники готовы прийти на помощь в решении любого вопроса, лояльное и понимающее руководство, готовность выслушать любую идею и взять в работу, комфортный офис, удобный график, официальные больничные и отпуска, качественные товары, материалы.
28.10.2024
Все здорово, прекрасный коллектив и отличное руководство. Составу руководителей огромное спасибо! Поддерживают и помогают в случае чего. У сотрудницы случилась беда, так руководители узнали и выплатили ей денежную помощь, это ценно. А так у нас отличный коллектив и хорошая ЗП, все официально, в срок и без задержек. Стабильность на первом месте!
23.09.2023
Условий для работы никаких. Только еще больше работу усложняют. Уже 5 лет не могут запустить динамикс на заводе. Набрали детский сада, которые на производстве никогда не были, так они и от здравого смысла далеки. Мы им объясняем, что динамикс нас тормозит, ошибок в работе много, ну не работает их программа. Смотрят на нас, только глазами моргают. Один вообще двух слов связать не может. Девушка вроде имеет зачатки разума, понимает, что не работает программа, но ее заставляют убеждать, что программа работает.
18.07.2024
Я работаю в "Лидофоне" семь месяцев. До этого тоже была на звонках, и могу сказать, что этот колл-центр отличается от моих предыдущих мест работы (хотя бы зарплатой в 100к). В общем-то, я делаю примерно тоже, что и раньше, только за это теперь и платят неплохо. Сам формат работы нравится. Многие жалуются на такую работу, а мне нравится. Люблю общаться с людьми. Да, попадаются неадекваты, негатива много, но я не принимаю такие ситуации близко к сердцу уже давно. Очень большой плюс в том, что работу можно совмещаться со своими личными делами. А минус...Наверное, то, что нет закрепления лояльных клиентов за одним менеджером. Бывает обидно.
29.05.2023
Крутая компания и классный коллектив. Очень бодрая и дружелюбная рабочая атмосфера. Много возможностей для профессионального роста и много обучающих курсов для сотрудников. И что самое приятное, компания стремится к развитию как в бизнесе, так и с точки зрения взаимодействия с клиентами и сотрудниками. Стремится к улучшению и оптимизации процессов, заботится о своих сотрудниках и всегда выполняет свои обязательства.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы