Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Продажники и лояльность с тестовых тачек не слазиют (не считая откатов и других плюшек) а сервисмен свое ведро обслуживает за мойку и шины от тестов продаёт за нал . Механьку за лирт масла с экономленого к растрелу. Гроши в срок выдают
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
19.09.2025
За копейки целый день идисюдастойтам! Продажники, которые москвичи уже две недели мнят себя царьками (один ночует там же в десятке в обнимку с сумкой деливери) дрочат на сухую. Суета без выхлопа. Спицыну с выпадающей прямой кишкой привет, только бензина по две тонны в месяц ворует и делится ни с кем не хочет. Тёплая парковка, жигу разморозить самое то. Фудкорты и ашан рядом.
07.07.2025
Куча. Начну со старших страховых специалистов, сплетницы, которые перемоют кости тебе и всем твоим родственникам.. Страшая в страховом отделе полный неадекват с манией величия и синдромом вахтера. При собеседовании божий ангел, но в работе с ней это полный треш, её подружки сотрудники кредитно-страхового отдела могут не разговаривать с тобой месяц, просто потому что им так захотелось, плохо обучают новеньких и потом докапываются до тебя, почему ты ничего не знаешь… ну алло) Руководитель Ирина (фамилию не помню) поступила максимально некрасиво, приняли на работу, я проработала 4 месяца и тут настал кризис в компании и они решили сократить отдел, я попала под это сокращение, но мне ничего не выплатили дополнительно, только то, что я заработала и сунули бумажку под нос для подписи по соглашению сторон, параллельно проявляя давление, чтоб без вопросов. Уволили, потому что я не выполняла план, но их не волновало, что они меня перевели на другой бренд автомобиля с 12 числа, а увольняли 28. Не советую Зарплата белая, приходит во время.
25.03.2024
Не понравилось с самого начала отношение менеджера по персоналу( на отвали), надо было сразу попрощаться, помещение так себе, видала и похуже, но какие сотрудники, это кошмар, едят прямо за рабочим столом, на столах не убрано, и не только операторы, матерятся, орут, обсуждают личную жизнь в мерзких подробностях, так называемый старший к которому посадили толком ниче не знает про систему премирования, смотрит сериалы вместо того, чтобы объяснять, короче я сказала подумаю и больше не пришла
22.02.2024
Я не получаю зарплату из-за вашей мотивации, у сотрудников нет продаж, руководство зажрались, особенно Тимофеев, у него на ужин красная икра, жена ездиет на дорогой машине а мы рабы, и работаем каждый день без зарплаты. Мерзкое руководство, мерзкая компания, борис хофу скоро конец. Используют сотрудников для рабского труда и все молчат как терпилы. Фу. Уничтожить эту компанию
12.07.2023
Всем доброго времени суток. Решил, что пора мне оставить отзыв и поделиться моим впечатлением от работы в Борис Хоф, или как всем привычнее компании Инчкейп. Считаю, что имею право описать мнение о компании спустя 5 лет работы. С одной стороны они пролетели быстро, с другой были крайне насыщенны и разносторонние. Я имел удовольствие трудиться на различных должностях от координатора записи клиентов до руководителя сервиса, работать на разных локациях, с разными брендами и даже в разных городах Мск и СПб. Так что начать думаю стоит с того, что в компании реально существует карьерный рост, причём крайне стремительный, сроки и направления уже зависят от личных целей и степени вовлечённости. Далее хочется отметить важное на сегодня понятие - прозрачность компании. Да, БорисХоф не единственная белая автомобильная компания на российском рынке, но, помимо этого долгое время являясь иностранной компанией она единственная, кто продавал свои Акции на бирже, куда иные автохолдинги только стремились. А куда прозрачнее, чем такой «игрок»? Это обязывает быть максимально открытым, как для сотрудников, так и для клиентов. Компания с иностранными корнями, ведёт бизнес в России по европейском стандартам, всем понятно, куда более высоким. Для сотрудников это означает высокую оплату труда, привлекательный соц. пакет и прочие «плюшки». Я уверено могу сказать, что это единственная автомобильная компания, которая в РФ так заботится о сотрудниках. В пример я всегда привожу пандемию, когда компания платила все своим сотрудникам среднюю ЗП. В условиях, когда, например, механики сидят исключительно на выработке, это неописуемо ценный поступок. Я не говорю, что в других компаниях плохо. Я хочу сказать, что тут, на мой взгляд, лучше заботятся о кадрах. Сюда приходят работать люди с прекрасным опытом из других автохолдингов, и имеют возможность раскрыть свой потенциал и повысить заработок. Хочу добавить, что если вас пугают/смущают изменения, после того как компания из иностранной превратилась в отечественную, не стоит об этом волноваться. Управляют ей все те же люди, а значит философия и основные важные ценности и стандарты не изменились. Рекомендую компанию, как работодателя, партнера, а также клиентам, которым важно не просто приобрести и обслужить а/м, а внимание и доверительные партнёрские отношения.
24.06.2023
В колл центре коллектив не очень, сварливые бабки работают, друг другу завидуют, стучат друг на друга, руководству все норм.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Borishof. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
10.01.2024
Работа в СоюзСпецодежде для меня это стабильность, всё официально: оформление, запись в трудовой книжке, выплата заработной платы. За время моей работы нам заработную плату не задержали ни разу. Естественно мы все стараемся выполнять планы. Коллектив у нас хороший, работящий, дружный.
27.10.2023
Странное отношение к сотрудникам, не предоставляют инструменты для более эффективной работы Требуют много не не способствуют
23.04.2024
Начну с того, что такое франшиза самолёт плюс. Они продают успешный успех, человек должен за свой счёт в своём городе раскручивать их бренд. Всё работает по типу пирамиды. Амвей, орифлейм помните? Вот такая же тема. Взамен тебе обучение сотрудников и юридическое сопровождение сделок. Как раз я и был начинающим и проходил их обучение, в котором обсуждают наборы прописных истин и личный опыт, который не является каким-то тайным знанием. В общем, учат тому, чего не знают только люди живущие в вакууме. Однажды наш юрист ушел в отпуск и мою сделку взялся сопровождать самолет, а точнее кто-то на том конце провода удаленно. Сложилось впечатление, что эти юристы набраны с первого курса какого-нибудь вуза. В итоге, всю сделку сделал сам. В общем, моё мнение, что в ютюбе можно научиться большему, чем в самолёте. А юристы нужны опытные в этом деле, а не студенты. Вы с чужими деньгами работаете и так безответственно. Про франшизу повторю, хотите за свой счёт поднимать чужое имя? Вперёд! В итоге нашел себе опытного юриста и открыли своё агентство.))) ах да, комиссию по 2 месяца ждать после завершения сделки и это жесть. Обычно 2-3 дня, а у самолет плюс 2 месяца)))
25.03.2025
Обратите внимание, что после одного реального отзыва, на следующий день появляется 5-7 положительных отзывов, делают все чтобы скрыть правду. А по правде: на собеседовании врут в лицо, кидают на деньги, увольняют сотрудников, задерживают зарплату и не уважают труд сотрудников. Обходите стороной эту контору, не тратьте силы и время
20.08.2024
Нравится, что в компании действительно уделяют большое внимание профессиональному развитию сотрудников, есть своевременная и конструктивная обратная связь, что очень важно для роста. Также хочу отметить вовлеченность и неравнодушное отношение руководства компании к сотрудникам и клиентам.
03.06.2025
В Аккорде я на позиции специалиста по интернет рекламе. Проектов много, скучать точно не приходится. Рядом сильные специалисты, всегда можно спросить совет. Есть корпоративные активности, офис в порядке. Работа идет быстро, не заскучаешь. Задержек по оплате не бывает.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы