МОЙ ЗУБНОЙ
4,2
-
35 отзывов
76%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании МОЙ ЗУБНОЙ

Санкт-Петербург

Комментарий

Достойный работодатель! Условия приемлемые, возможен карьерный рост, проходимость в клиниках большая, техническое оснащение на уровне.

Оценка сотрудника

5
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании МОЙ ЗУБНОЙ

06.09.2024

Просторный офис, хороший коллектив, зарплата вовремя, иногда даже раньше, если выплата выпадает на праздники. Есть скидки на лечение зубов. Трудоустройство только официальное, никаких ГПХ или самозанятости. Задачи есть всегда, но перерабатывать не приходится. Отдыхаем в праздники и выходные. Больничные и отпускные выплачиваются без проблем. Руководство идет на встречу если нужно отпроситься к врачу например. Хотелось бы корпоративных мероприятий, их нет, собираемся только сами и в узком кругу.

менеджер по претензиям

Copy

05.07.2024

Официальное трудоустройство и белая заработная плата - первую очередь. Оборудование в клинике современное, нормы СанПин соблюдаются, есть все необходимое для работы. Приветствуется строгое соблюдение медицинских протоколов лечения и нет никакого навязывания услуг. Цены приемлемые, процент хороший, поток пациентов меня устраивает.

Стоматолог

Copy

19.06.2024

Веду детский прием, пациентов много, разные кейсы встречаются, запись заполнена на несколько недель вперед. Официально оформили, зарплату выплачивают на карточку, в белую. Отпуск оплачивается, не страшно уходить на больничный. В клинике чисто и приятная атмосфера. Все устраивает.

Стоматолог

Copy

31.05.2024

Есть возможность совмещать работу с учебой в ординатуре, подобрали гибкий график. Если возникают какие-то вопросы в работе, всегда можно проконсультироваться со старшими коллегами и получить бесценный опыт. Поток пациентов стабильный, даже в несезон, филиалов много, работаю на двух - рядом с домом и учебой, очень удачно график составлен. Зарплата хорошая, стабильная, платят вовремя. Очень приятный коллектив подобрался. Очень строго с опозданиями, даже на пару минут. Конечно, пациенты ждать не должны, но иногда всякое может случиться, пробки и т.п.

Стоматолог

Copy

17.05.2024

Надеюсь, кому-то отзыв будет полезен. Официальное трудоустройство и белая зарплата - это было первое, что меня интересовало при поиске работы, наткнулся на Мой Зубной. Понравилось, что заявленные на собеседования условия были выполнены. Перед выходом на работу подписал трудовой договор, успешно прошел испытательный срок. Работа динамичная, первое время кажется, что столько всего в голове удержать невозможно, но процесс до крайности интересный. Коллеги хорошие, с начальством сошелся нормально, работа нравится. Недавно сходил в отпуск, действительно оплачиваемый) Считаю, что этот работодатель не для всех подойдет, тут нет места тем, кто ходит на работу для галочки и тратит рабочее время на трепотню с коллегами. Несколько этапов собеседования могут несколько нервировать, особенно, когда работа нужна срочно, но так как удалось трудоустроиться, теперь я понимаю, что рабочих мест не так много, условия хорошие, и просто подбирают себе сотрудников тщательно.

Менеджер

Copy

08.05.2024

Поток пациентов отличный, сначала работала по совместительству, потом перешла работать только сюда. Не было смысла работать где то ещё. До сих пор работаю, всем довольна.

Стоматолог

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе МОЙ ЗУБНОЙ

Помогите составить детальное представление о работе в компании МОЙ ЗУБНОЙ. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 42 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

16.11.2023

Работала в дм Томск Сказка в общей совокупности год. Устроилась кассиром,подняли до менеджера по товару,затем за заслуги,хорошее выполнение работы и хорошее отношение,до заместителя директора магазина. Начнём с продавца кассира. Зп: 24 25к,график 5/2 по 9 часов + два обеда по 30минут. Обязанности по факту: приходить на смену раньше за 30 минут (не оплачивается и не понятно зачем: переодеться можно за 2 минуты),заполнение журналов,каждодневная переоценка (за исключением воскресенья) на понижение и повышение. Если ты что то пропустил,и покупатель нашёл разницу,то платишь из своего кармана. На кассе стульев нет,стоишь на ногах 8 часов. Выкладка товара в зале. Консультация покупателей. Если нет по какой то причине сборщика заказов,то помогаешь по заказам. Выполнение планов по: Товарообороту (зависит от порядка,выкладки и наполненности в зале,корректных ценников и качественной консультации),Подарочным картам ( не понимаю,как можно самим влиять на этот показатель,если их покупают в основном ко Дню рождения в подарок,как зависит от нас выполнение этого плана?),по благотворительной акции Учавствуйте ( Сбор подаркам детям в различные детские дома,больницы и т.д. Можно отдать должное,не знаю,как в других филиалах,но здесь подарки действительно всё складываются в коробки и всё уходит в детский дом. Никто ничего не брал себе. Но опять же,чтобы набить план за день,для выбора в прикассовой зоне очень много дешёвой ерунды,потому что просто так мало кто будет отдавать большую сумму на кассе непонятно куда. А зачем детям много дешёвого ширпотреба не понятно),рассрочка Мокко ( тоже непонятный показатель,покупатели готовы купить здесь и сейчас,и ты никак его не уговоришь влезть в кредит,если у него есть мозги. В нашем филиале,если повезёт,то одна покупка по мокка будет раз в месяц),выполнение плана по сбп (тоже непонятно зачем,причём план с 10 веков в день до 35 поднялся за две недели буквально. Наш магазин расположен в подвале,где ужасная связь,Администрация тц не ставит усиление,как бы кто но просил. В следствие чего покупатели забивают и оплачивают просто по карте). А теперь о проблемах и головняках если ты пк: вечные проблемы и разбирательства с ценниками,ведь даже если это ценник не от того товара,который он выбрал,он будет доказывать с пеной у рта,что мы должны продать по цене на этом ценнике. Просят продать колбасу по цене хлеба в итоге. Вечные проблемы с интернет заказами: чего то не хвататет,не нашли свой заказ в секторе,не заказывается хотя есть в наличии,собрали сами,хотят собрать сами но нет товара в зале,соберите заказ быстрее (хотя должен быть готов через 2 4 7 часов),соберите быстрее,тем ребёнок в машине один (хотя по закону нельзя так оставлять и можно подать в органы опеки) и тд.Если ты Миз,он же Менеджер по Интернет Заказам,сборщик. График 5/2 по 9 часов + два перерыва по 30 минут (если повезёт сходить хоть на один),зп 28 29. Обязанности по факту: Сборка интернет заказов (из)по времени,разбор и развоз просроченных из,замена продленных из,всё разборки с покупателями по неправильно собранным,недособранным,с лично собранными,выдача оплаченных из,находящихся вне зоне доступа покупателя,поиск заказов,если из не могут найти. Так же помощь на кассе,работа в зале и консультация Покупателей. Работать мизом сложно,потому что половина товара на складе,половина друг за другом,половина в коробках,особенно одежда и обувь. Так же из за неправильной приёмки по факту товара может в зале не быть. Может не быть нужного размера и обуви из за неправильной переоценки. И если ты не будешь что то находить и отмечать это нулём,т.е. что этого нет,это минус статистика,это минус зарплата. То же самое по времени: прогорел заказ,не успел вовремя собрать,минус зарплата. Заказы могут быть по времени каждые две минуты,могут быть на одно и то же время по 10 заказов. Поэтому если ты не успеваешь их собрать и волнуешься о зпто ты порой просто не успеваешь поесть. Заказы обновляются в течение всего дня,и в день в общей статистике,особенно во время повышенных продаж,заказов примерно 160 210.Заместитель директора магазина. График 2/2 по 12 часов в день + два обеда по 30 минут (я порой даже на один обед не могла выйти из за Нагруженности),зп 32к. Обязанности по факту: открытие магазина (приходишь за час,никто не платит за это),закрытие магазина (уходишь на 30 40 минут позже всех,никто не платит за это),набивка касс размером (бывает большой проблемой,тк кассиры раздают всё ходовые купюры и набивать порой просто нечем,кладёшь одну мелочь),инкассация,возвраты обмены,выслушивание и решение всех проблем и конфликтов,постоянная беготня на кассы для отмены (да,это то самое "Галя,отмена"),оформление каждодневных акций,контроль за выполнением плана,контроль за выполнением переоценки (а если всё пк на кассето делаешь её сам),выполнение и отправка фотоотчетов,отправка отчетов в течение дня,выполнение всех рекомендаций в каждонедельной адаптации с отправкой фото,выполнение каждодневного информационного письма с отправкой в фото,каждые две недели (в сезон повышенных продаж каждую неделю) переделывать 6 паллетов при входе в магазин и 6 7 торцов в зале с отправкой фото,Каждодневный отчёт о закрытии и открытии кассового дня,приёмка товара если на складе в этот день нет работников,так же консультация покупателей,выкладка товаров в зале,оформление ценников,если нужно встать на кассу из за нехватки пк,из за того,что кто то на обеде или по другим причинамвстаёшь на кассу. Если нет Мизаодин на смене ушёл домой,на больничном,по другим причинамты идешь собирать заказы. Пришла машина нет менеджера по товара на складеидешь на склад. Так же каждодневное видео зала после конца рабочего дня. И контроль,чтобы то,что попадает в камеры центрального офиса,было в порядке.А теперь общие проблемы,с которыми мы столкнулись в нашем магазине. Территориальная управляющая[Ф.] [Е.] [Н.] Никакого человеческого отношения. Мы для неё просто рабы. Обещанного корпоративного такси до дома после работы нет,мы ей говорили,ей всё равно. Выходили работать в ночь за доп платуденьги никто не перевёл,развод осуществлял директор,которому вообще в принципе никто даже платить не обещал. Проблемы с клинингомочень часто не выходят,на нас двоих заместителей перекинули 30ч мытья полов ( у нас же нет больше дел,как полы мыть). В сезон повышенных продаж (а именно август) нам сказали,что мы должны выходить 6/1 по 12 часов и никто этого оплачивать не будет. Премию урезали на 30%. ту когда приходит в магазин ничего никому не говорит,зато когда видит дома пьёт чайначинает писать что не так. В добавок добавьте нервных покупателей. Не забудьте о тех,кто стоит в очереди второй и уже говорит о том,чтоб открыли ещё одну кассу. Постоянная текучка кадров,так понимаю,что из за Руководства в лице [Е.] [Н.] Кассиры составом,полностью меняются каждый месяц. За год поменялось 6 заместителей и 2 директора.Если хотите сэкономить нервы и цените и уважаете себя и своё времяобходите Детский мир стороной. Грязная контора,которая не ценит своих работников и считает их за рабов.

Работник

Copy

16.07.2024

Лохотрон МЭП проект набирает обороты. Тендер выигран, а поэтому лохи должны сделать стадию П за 2 месяца, пройти МГЭ и потом выпустить рабочку за 4 месяца. Руководство, которое выигрывает тендеры ничего не понимает в проектировании. Директора не платят налоги и страховые взносы бедолаг, которые к ним прибежали работу работать. Без этих лохов директора не купили бы себе мерсы и бмв, дома и квартиры...

Зам директора

Copy

13.02.2024

Работаю слесарем по газу. з/п от 200 на 5х2. Деньги- это мой интерес. На остальное плевать!

Работник

Copy

27.07.2024

К эзотерику Дане обратилась, так как моя коллега подписана на ее инст и она скинула мне пост про скидку на гадание. На данный момент могу сказать, что это лучший спец из всех у кого я была ранее, поэтому буду ещё обращаться обязательно. Меня полностью устраивает подход Даны к клиенту, честно, без воды, быстро.

Оксана

Copy

20.09.2024

1. Получение колоссального опыта и знаний. 2. Коллектив состоит из крутых специалистов, практически все профессионалы. 3. Интересные задачи 4. Красивый офис, но, то что все прозрачно. в стекле, не скрою, порой раздражало. 5. Карьерный рост возможен, если сотрудник, действительно, крутой спец и есть возможность расширения отдела. 6. З/п белая и вовремя дают- по-моему это само собой разумеющееся, поэтому "плюсовать" это как достоинство сомнительно, но плюсую, т.к. не во всех компаниях практикуют прозрачность зп.

web разработчик

Copy

07.06.2024

Лояльное, понимающее отношение руководства к сотрудникам. Бесплатные чай,кофе,сахар,вода, фрукты. Стабильная белая ЗП ,подарки на все праздники, бесплатные корпоративы. Оценивают по результату выполненных задач.

Программист 1С

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы