Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюЛюберцы
Комментарий
Прекрасный коллектив, отзывчивое руководство, отличные условия труда, достойная зарплата,
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
15.04.2023
Долго думал стоит ли оставить отзыв и наконец решился.Конечно [Д.] [М.] очень профессиональный менеджер,продавец всего: от идеи до услуги,психолог во всём,на это и я клюнул. Он построил империю! Но за красивыми словами всегда стоят деньги... Напрямую он всегда хороший,«добрый полицай». Руководители на местах,без имени))) выполняют роль «злых полицаев»: штрафуют и постоянно,за всё! Атмосфера всегда тучная,напряжённая,сотрудников гнобят,унижают перед коллегами и клиентами (понятие корпоративной этики отсутствует),достижения и заслуги игнорируются как данность. Доска почёта висит в тёмном углу,видимо стандарт обязывает её наличие,но вот на ней никого нет) Самооценка у руководителей завышена да предела: они как менеджеры и как профессионалыэто позор! Да да,короли перед клиентами,да вот только у дилера руководитель уважает своих подчинённых,здесьэто унижение! К примеру даже гарантийный случай (за гарантию тоже мастер слесарки отвечает),т.е. заменённая з/ч организована таким образом,что пройдя несколько кругов ада,а именно фото узлов до и после замены,заполнение актов и прочий сбор подписей для «босса»,будет завернут,с комментарием что нет номера,или фото не достаточно качественное. Короче ремонт за счёт мастера. Вообще мастерасамые загноблённые сотрудники после девочек на приёмке,им тоже достаётся огого.. короликонечно механики,особенно такие,которые готовы браться за всё! Таких здесь любят,однако правило компанииделаем любую работу,но вот отвечать потом всегда мастеру,деньгами.. и иногда механику. Руководству,не дай Бог поговорить с недовольным клиентом: падать в грязь лицом нельзя: [Д.] [М.] и его команда постоянно просматривает ютюб,драйв,яндекс и прочие блоги и это 100% платно для любого сотрудника. Были случаи,когда людей не увольняли по собственному из за долга перед компанией! зп серая,40000 на руки на карту,остальное как повезёт в кассе. Что касается отзывов положительных на площадках в интернете,это всё 100% фейк. Т.к. у мастеров есть план по ним,по положительным отзывам в интернете на любых площадках. Доходило до того,что приходилось унижаться и буквально на коленях вымаливать у клиентов оставить письменный отзыв или видео отзыв. Иначе.. ну вы догадалисьштраф. Вообще показуха или спектакль это то что любит [Д.] [М.]мне даже кажется,что он актёр,ну знаете входит в роль и играет её только не в кино,а в жизни,ломает судьбы людей.. Условия труда отвратительные,везде грязь. В цехе кстати за чистоту отвечает тоже мастер,и каждое утро один из церберов присылает заветные фото в группу грязной ремзоны,как вы думаете кто платит штраф? Механик не убравший,нет: дежурный мастер не проверивший! Ребятки,дорогие,если уж вам важно сделать чисто,поставили таджика,так даже у дилера делают. Но нет,в Шеви так не принято: нужно унизить дежурного и вычесть деньги из зп. Завтра на новый круг))) Даже среди мастеров есть поговорка: это наша плата.. Ведь главное показуха,а не результат как одно из введений после открутившегося колеса: мастер с динамиком бегает вокруг машины и перед клиентом показывает затяжку гаек и так во всём) Теперь о планах: они завышены и очень серьёзно,как у дилеров,только вот подпора для продаж нет никакого. Т.е. нет обучений,нет выгодных акций,зато допы и конечно покраска рам))) должна продаваться всегда! Правда как это будет сделано уже не важно. Главное согласовать с клиентом деньги,покрасит хоть мойщик,мастер позже по гарантии (или оплатит за свой счёт,что одно и тоже),главное довольный клиент,оплатит потом переделку,он же должен контролировать! Помните как в анекдоте: дали бейджик и крутись как можешь,это Шеви Детка)))На счёт внедрений новых идей,как я ни пытался что то изменить. Внести свежие идеибез толку! Совбаза правит балом и сказали просто: здесь никогда не будет как у дилера..Друзья,кто читает отзыв,однозначно не рекомендую,более того и клиентам тожезадача с клиента содрать шкуру,но если пожалуется виноват тот кто сдирал)))Всегда не руководитель,и уж тем более красавчик Шеви Босс! К защите руководителей тоже скажу,что они платят,также платят со всеми свою дань императору,из своего кармана..Удачи Вам ребята) Вот только из года в год gm и «дураков» приезжающих к Вам становится меньше,на что переквалифицируетесь?
11.03.2023
Честная компания, платят достойно, в коллективе приятная атмосфера
Помогите составить детальное представление о работе в компании ШевиПлюс. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
15.02.2025
Быстрый карьерный рост. Конкурентная зп. Можно просить доп премии если достиг выдающихся результатов.
20.12.2023
полная шляпа, а не фирма, неорганизованно и недоплачивают деньги, штрафы могут навесить просто так, при увольнении вы уйдите без зп, отвратительное отношение к персоналу и хамское отношение, что и не скрывается, ТУ может начать в открытую оскорблять на повышенных тонах, изначально при приеме на работу это проявляется, график ненормированный, будете работать 7/0 по 13 часов, обязанности гораздо шире, чем у просто бариста за низкую ставку, можете хоть год сидеть на 180р/час, так как на ваше повышение ставки и аттестацию никто и не приедет. питание- просрок с ошметками несъедобных предметов. Благодарности за переработки и обязанности сверх должностных вы не увидите, а ТУ (Луиза) будет вас унижать за то что вы «всего лишь баристишки»
15.02.2025
Работаю несколько лет, лояльное руководство, которое ценит хороших сотрудников, хорошая зарплата, современный офис
15.03.2024
Компания выбрала интересную стратегию - завернуть работу по раздаче листовок в вакансии "Стажёр в отдел рекламы и PR" и "Специалист в отдел рекламы"! Раньше пипл бустед называли свои вакансии "Специалист BTL маркетинга", а теперь так Работа связана с рекламой и PR, так же, как работа чернорабочего связана с архитектора Не тратьте время, если вы хотите работать и развиваться в маркетинге - раздавать листовки вам точно не захочется РАБОТОДАТЕЛЬ, ПОМЕНЯЙ НАЗВАНИЕ ВАКАНСИИ!! НЕ ВВОДИТЕ ЛЮДЕЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ. НЕ ТРАТЬТЕ ЧУЖОЕ ВРЕМЯ
23.08.2023
Всегда были и будут не довольные в любой компании, и на любом предприятии. Которым тупо лень работать. Только бы "косточки перемывать" всем. А вообще надо любить свою работу, может вы просто не на своём месте находитесь!
14.07.2024
Все устраивает, искать новое место не хочу, по зарплате вряд ли найду что лучше. Еще важный момент для меня - отношение и коллектив. График работы удобный, переработок нет и за этим строго следят, зарплата естественно белая и приходит без задержек. Спец. одежду и все расходники мне выдали и без особых проблем выдают по необходимости, также я ни разу не попадал на штрафы, по-моему они вообще отсутствуют как понятие. Рабочий процесс в спокойном режиме, успеваю отдохнуть после смены, коллеги адекватные и при этом не ленятся работать. Коллектив изначально принял меня тепло и помог адаптироваться, а в последствии уже познакомились и пошло общение. Единственный минус который я для себя нашел - это общежитие, у меня ранее не было знакомых в Коломне, потому пришлось жить тут. Это можно расценить как плюс, но мне было некомфортно, ибо ранее никогда не жил в общежитиях. Сейчас снял жилье и все наладилось.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы