Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюЛюберцы
Комментарий
Прекрасный коллектив, отзывчивое руководство, отличные условия труда, достойная зарплата,
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
02.12.2024
Я работаю кладовщиком. Зарплата зависит от количества работы, иногда получается зарабатывать до 100 тысяч в месяц. Такой график есть далеко не везде. Склад хороший, коллектив отличный, менеджеры адекватные. Я не жалею о своём выборе. Обедать можно прямо на работе, рядом есть торговые центры. До некоторых подразделений добираться неудобно, но большинство расположены недалеко от метро, обычно дорога занимает не больше 20 минут.
15.04.2023
Долго думал стоит ли оставить отзыв и наконец решился.Конечно [Д.] [М.] очень профессиональный менеджер,продавец всего: от идеи до услуги,психолог во всём,на это и я клюнул. Он построил империю! Но за красивыми словами всегда стоят деньги... Напрямую он всегда хороший,«добрый полицай». Руководители на местах,без имени))) выполняют роль «злых полицаев»: штрафуют и постоянно,за всё! Атмосфера всегда тучная,напряжённая,сотрудников гнобят,унижают перед коллегами и клиентами (понятие корпоративной этики отсутствует),достижения и заслуги игнорируются как данность. Доска почёта висит в тёмном углу,видимо стандарт обязывает её наличие,но вот на ней никого нет) Самооценка у руководителей завышена да предела: они как менеджеры и как профессионалыэто позор! Да да,короли перед клиентами,да вот только у дилера руководитель уважает своих подчинённых,здесьэто унижение! К примеру даже гарантийный случай (за гарантию тоже мастер слесарки отвечает),т.е. заменённая з/ч организована таким образом,что пройдя несколько кругов ада,а именно фото узлов до и после замены,заполнение актов и прочий сбор подписей для «босса»,будет завернут,с комментарием что нет номера,или фото не достаточно качественное. Короче ремонт за счёт мастера. Вообще мастерасамые загноблённые сотрудники после девочек на приёмке,им тоже достаётся огого.. короликонечно механики,особенно такие,которые готовы браться за всё! Таких здесь любят,однако правило компанииделаем любую работу,но вот отвечать потом всегда мастеру,деньгами.. и иногда механику. Руководству,не дай Бог поговорить с недовольным клиентом: падать в грязь лицом нельзя: [Д.] [М.] и его команда постоянно просматривает ютюб,драйв,яндекс и прочие блоги и это 100% платно для любого сотрудника. Были случаи,когда людей не увольняли по собственному из за долга перед компанией! зп серая,40000 на руки на карту,остальное как повезёт в кассе. Что касается отзывов положительных на площадках в интернете,это всё 100% фейк. Т.к. у мастеров есть план по ним,по положительным отзывам в интернете на любых площадках. Доходило до того,что приходилось унижаться и буквально на коленях вымаливать у клиентов оставить письменный отзыв или видео отзыв. Иначе.. ну вы догадалисьштраф. Вообще показуха или спектакль это то что любит [Д.] [М.]мне даже кажется,что он актёр,ну знаете входит в роль и играет её только не в кино,а в жизни,ломает судьбы людей.. Условия труда отвратительные,везде грязь. В цехе кстати за чистоту отвечает тоже мастер,и каждое утро один из церберов присылает заветные фото в группу грязной ремзоны,как вы думаете кто платит штраф? Механик не убравший,нет: дежурный мастер не проверивший! Ребятки,дорогие,если уж вам важно сделать чисто,поставили таджика,так даже у дилера делают. Но нет,в Шеви так не принято: нужно унизить дежурного и вычесть деньги из зп. Завтра на новый круг))) Даже среди мастеров есть поговорка: это наша плата.. Ведь главное показуха,а не результат как одно из введений после открутившегося колеса: мастер с динамиком бегает вокруг машины и перед клиентом показывает затяжку гаек и так во всём) Теперь о планах: они завышены и очень серьёзно,как у дилеров,только вот подпора для продаж нет никакого. Т.е. нет обучений,нет выгодных акций,зато допы и конечно покраска рам))) должна продаваться всегда! Правда как это будет сделано уже не важно. Главное согласовать с клиентом деньги,покрасит хоть мойщик,мастер позже по гарантии (или оплатит за свой счёт,что одно и тоже),главное довольный клиент,оплатит потом переделку,он же должен контролировать! Помните как в анекдоте: дали бейджик и крутись как можешь,это Шеви Детка)))На счёт внедрений новых идей,как я ни пытался что то изменить. Внести свежие идеибез толку! Совбаза правит балом и сказали просто: здесь никогда не будет как у дилера..Друзья,кто читает отзыв,однозначно не рекомендую,более того и клиентам тожезадача с клиента содрать шкуру,но если пожалуется виноват тот кто сдирал)))Всегда не руководитель,и уж тем более красавчик Шеви Босс! К защите руководителей тоже скажу,что они платят,также платят со всеми свою дань императору,из своего кармана..Удачи Вам ребята) Вот только из года в год gm и «дураков» приезжающих к Вам становится меньше,на что переквалифицируетесь?
11.03.2023
Честная компания, платят достойно, в коллективе приятная атмосфера
Помогите составить детальное представление о работе в компании ШевиПлюс. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
23.07.2025
Тут главное не паниковать и быть внимательным. Клиентов много, но уже привыкла. По условиям всё ок: пвз просторный, чистый, зарплата приходит вовремя. Можно договариваться по сменам, если что-то срочное, коллеги подменяют. Работать приятно, особенно, когда чувствуешь благодарность от клиентов)
24.07.2024
Хочу оставить отзыв о привороте. Я делала его у эзотерика Даны. Все как она и сказала, мужчина сам пришел ко мне. Я была очень удивлена, мы помирились. Это стоило тех денег которые я заплатила за приворот. Меня много раз обманывали раньше, и я потеряла веру. Ну а благодаря Дане я вернула ее. 100 из 100.
20.06.2025
Руководство воспринимает нас как расходный материал — выжмут до последней капли, а потом ищут новых. Не удивительно, что текучка кадров здесь — просто космос. В коллективе царит атмосфера взаимных «подстав»: никто никому не помогает, каждый за себя. Постоянные переработки стали нормой, и никто даже не извиняется за это. Зарплата? Ее лучше вообще не обсуждать. На такие деньги не то что жить, дышать стыдно.
22.10.2024
Сегодня 22.10.2024 Васька Чапурин директор Мэп проекта бьётся в суде за 5 млн от Центродорпроекта, аки голодный африканец за горькую попку огурца... Запаслись попкорном и Ждём-с
14.01.2024
Бывал на планерках у гендира этой конторы. Такого идиотизма в сочетании с извращенным самолюбованием не встречал нигде. Какой-то абсолютный эксгибиционизм наихудших сторон человеческой натуры, чередующийся с унижениями окружающих. Периодически все это напоминало какое-то полнейшее зазеркалье в виде моноспектакля с игрой одного актера... Полный треш. Вашими мозгами будут пользоваться очень активно, т.к. в компании с этим большой дефицит. Готовьтесь периодически проходить тесты на детекторе лжи "полиграф"- опять же для поиска причины увольнения неугодных сотрудников. Про манию слежки, контроля и подглядывания уже не буду писать, т.к. в предыдущих отзывах об этом уже много написано. Видимо, это фетиш руководства. Премии только на словах. Перечислять еще раз всю грязь, которая есть и будет в компании уже не хочется! Для меня это абсолютно бестолковые и напрасно потраченные полгода жизни. Екатерина Евстафьевна и Константин Викторович, пока Вы не научитесь ценить персонал , работа в Вашей Компании процветать не будет. Замените персонал роботами и нет проблем, а мы живые нормальные люди. Осмотритесь вокруг себя.... а кто остался с Вами??? Цените людей за их работу. ВЫВОД ОДИН: нормальным в этой компании делать нечего ! Если вдруг Вы захотите опуститься на самое дно своей жизни - добро пожаловать в КОФЕФЕСТ ! Люди, будьте умнее, прочтите отзывы и не тратьте свое время !
12.02.2025
Профессиональное и интересно обучение, хороший и приветливый коллектив. Есть перспективы в профессиональном росте. Все выплаты строго в срок, без задержек.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы