Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюЛюберцы
Комментарий
Я работаю кладовщиком. Зарплата зависит от количества работы, иногда получается зарабатывать до 100 тысяч в месяц. Такой график есть далеко не везде. Склад хороший, коллектив отличный, менеджеры адекватные. Я не жалею о своём выборе. Обедать можно прямо на работе, рядом есть торговые центры. До некоторых подразделений добираться неудобно, но большинство расположены недалеко от метро, обычно дорога занимает не больше 20 минут.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
05.11.2023
Прекрасный коллектив, отзывчивое руководство, отличные условия труда, достойная зарплата,
15.04.2023
Долго думал стоит ли оставить отзыв и наконец решился.Конечно [Д.] [М.] очень профессиональный менеджер,продавец всего: от идеи до услуги,психолог во всём,на это и я клюнул. Он построил империю! Но за красивыми словами всегда стоят деньги... Напрямую он всегда хороший,«добрый полицай». Руководители на местах,без имени))) выполняют роль «злых полицаев»: штрафуют и постоянно,за всё! Атмосфера всегда тучная,напряжённая,сотрудников гнобят,унижают перед коллегами и клиентами (понятие корпоративной этики отсутствует),достижения и заслуги игнорируются как данность. Доска почёта висит в тёмном углу,видимо стандарт обязывает её наличие,но вот на ней никого нет) Самооценка у руководителей завышена да предела: они как менеджеры и как профессионалыэто позор! Да да,короли перед клиентами,да вот только у дилера руководитель уважает своих подчинённых,здесьэто унижение! К примеру даже гарантийный случай (за гарантию тоже мастер слесарки отвечает),т.е. заменённая з/ч организована таким образом,что пройдя несколько кругов ада,а именно фото узлов до и после замены,заполнение актов и прочий сбор подписей для «босса»,будет завернут,с комментарием что нет номера,или фото не достаточно качественное. Короче ремонт за счёт мастера. Вообще мастерасамые загноблённые сотрудники после девочек на приёмке,им тоже достаётся огого.. короликонечно механики,особенно такие,которые готовы браться за всё! Таких здесь любят,однако правило компанииделаем любую работу,но вот отвечать потом всегда мастеру,деньгами.. и иногда механику. Руководству,не дай Бог поговорить с недовольным клиентом: падать в грязь лицом нельзя: [Д.] [М.] и его команда постоянно просматривает ютюб,драйв,яндекс и прочие блоги и это 100% платно для любого сотрудника. Были случаи,когда людей не увольняли по собственному из за долга перед компанией! зп серая,40000 на руки на карту,остальное как повезёт в кассе. Что касается отзывов положительных на площадках в интернете,это всё 100% фейк. Т.к. у мастеров есть план по ним,по положительным отзывам в интернете на любых площадках. Доходило до того,что приходилось унижаться и буквально на коленях вымаливать у клиентов оставить письменный отзыв или видео отзыв. Иначе.. ну вы догадалисьштраф. Вообще показуха или спектакль это то что любит [Д.] [М.]мне даже кажется,что он актёр,ну знаете входит в роль и играет её только не в кино,а в жизни,ломает судьбы людей.. Условия труда отвратительные,везде грязь. В цехе кстати за чистоту отвечает тоже мастер,и каждое утро один из церберов присылает заветные фото в группу грязной ремзоны,как вы думаете кто платит штраф? Механик не убравший,нет: дежурный мастер не проверивший! Ребятки,дорогие,если уж вам важно сделать чисто,поставили таджика,так даже у дилера делают. Но нет,в Шеви так не принято: нужно унизить дежурного и вычесть деньги из зп. Завтра на новый круг))) Даже среди мастеров есть поговорка: это наша плата.. Ведь главное показуха,а не результат как одно из введений после открутившегося колеса: мастер с динамиком бегает вокруг машины и перед клиентом показывает затяжку гаек и так во всём) Теперь о планах: они завышены и очень серьёзно,как у дилеров,только вот подпора для продаж нет никакого. Т.е. нет обучений,нет выгодных акций,зато допы и конечно покраска рам))) должна продаваться всегда! Правда как это будет сделано уже не важно. Главное согласовать с клиентом деньги,покрасит хоть мойщик,мастер позже по гарантии (или оплатит за свой счёт,что одно и тоже),главное довольный клиент,оплатит потом переделку,он же должен контролировать! Помните как в анекдоте: дали бейджик и крутись как можешь,это Шеви Детка)))На счёт внедрений новых идей,как я ни пытался что то изменить. Внести свежие идеибез толку! Совбаза правит балом и сказали просто: здесь никогда не будет как у дилера..Друзья,кто читает отзыв,однозначно не рекомендую,более того и клиентам тожезадача с клиента содрать шкуру,но если пожалуется виноват тот кто сдирал)))Всегда не руководитель,и уж тем более красавчик Шеви Босс! К защите руководителей тоже скажу,что они платят,также платят со всеми свою дань императору,из своего кармана..Удачи Вам ребята) Вот только из года в год gm и «дураков» приезжающих к Вам становится меньше,на что переквалифицируетесь?
11.03.2023
Честная компания, платят достойно, в коллективе приятная атмосфера
Помогите составить детальное представление о работе в компании ШевиПлюс. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
25.07.2025
В компании нравится: обучение, оно структурированное и понятное, что помогает быстрее пройти период адаптации и менее стрессово влиться в работу; коллектив всегда от него ощущаю поддержку и человеческую, и рабоче-профессиональную; соблюдение графика по выплатам зп; соблюдение кзот в плане отпусков и больничных; что можно сделать карьеру и корпоративная жизнь.
12.02.2025
Если вдруг, видите хорошие отзывы, то это они же сами и пишут положительные отзывы, заставляют сотрудников своих писать хорошие отзывы, а особенности, пишут тренеры с трансляции, и Дмитрий рекрутер, который уже профессионально занимается всем этим, имея судимость отличный опыт по факту мошмошенничества.
25.08.2023
Разнообразие графиков работы, хорошая столовая , в которой можно даже что-то купить. Различные купоны на скидки в различных заведениях по карте сотрудника данной кампании
06.01.2023
Была на собеседовании в данную компанию. Откликнулась, далее из отдела кадров позвонили, задали вопросы, сказали, что согласуют с руководителем юр. Отдела и пригласят на собеседование. Зарплата у них в вакансии заявлена меньше, чем указана у меня в резюме, но так как мне было удобно их местонахождение, то решила съездить на собеседование. На собеседовании крайне непрофессионально себя вела руководительница юр.отдела (ещё похоже по совместительству кто-то там по кадрам). Заявила с ходу, что со мной всё ясно. Хотя всё предельно чётко по прошлым местам работы было указано в резюме и если что-то не устраивало, то не нужно было приглашать на собеседование. Потом мне было заявлено, что указанная в моём резюме зарплата не соответствует моему опыту работы. Хотя уровень зарплаты у меня указан адекватный и данную зарплату я уже получала на предыдущем месте работы. Удивление уровнем зарплаты было повторено несколько раз, выглядело крайне неприятно, как будто пригласили, чтобы самоутвердиться. При мне так же было отпущено замечание со стороны руководителя юр.отдела в сторону сотрудника отдела кадров, что выглядело крайне некрасиво. Далее я посмотрела, что на многие вакансии требований у них море, а заработная плата ниже средней.
28.08.2025
Конечно руководство придирчивое, надо к этому просто проще относиться, все-таки статус Верба Майер обязывает высокий сервис, поэтому мы как пчелки убираем все тщательно, чтобы посетителям было комфортно и уютно. Вообще здесь настолько комфортный интерьер, что убираться легко. Меня работа вполне устраивает.
09.07.2024
Я правда обращалась к Дане и мне смешно читать что она может заблокировать, это не тот уровень мастера. А Дане спасибо и хочу пожелать здоровья и поменьше завистников)
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы