БК Fonbet
3,5
-
10 отзывов
50%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании БК Fonbet

Белореченск

Комментарий

Работаю в компании 12 лет, работа нравится, зп хорошая, коллектив дружный, руководство хорошее, премии, доплаты,

Оценка сотрудника

5
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании БК Fonbet

30.08.2024

У нас современное рабочее место, качественно технически оснащено необходимым программным обеспечением. Дружный коллектив! Вся команда профессионалов, которые всегда готовы помочь и поддержать. Каждый сотрудник проявляет не только профессионализм, но и доброжелательность, что создает приятную рабочую атмосферу!!!

Работник

Copy

27.08.2024

Зарплата всегда в срок, никогда не задерживают. Даже наоборот, если день зарплаты/аванса выпадает на выходной день например воскресенье, деньги начислят в пятницу. Как по мне, мало, где вовремя выплачивают зарплату. Помимо основного заработка, периодически оставляют хорошие чаевые, также есть премии. Лояльное руководство. Всему обучают, что очень важно. Всегда можно попросить помощи у коллег и руководителя, если, что-то не получается или не понимаешь я с уверенностью могу сказать, что Вас не проигнорируют! Стремительный карьерный рост Вам обеспечен, если вы ответственно будете подходить к своей работе, и соблюдать некие правила.

Работник

Copy

04.02.2024

Достойная з/п, дружный коллектив со всех филиалов которые могут помочь и подсказать дистанционно

Работник

Copy

28.10.2023

Морально тяжелая работа. Если любите испытывать свою нервную систему на прочность, то это место для вас. За 45 тысяч вы будете делать все-помимо работы кассиром так же, будете по совместительству сотрудником технического отдела, заканчивая мытьем туалетов. Безопасности никакой: охранники такие, что их самих нужно охранять. Привилегий больше чем у обычного кассира примерно за такую же зп. В конфликтах никакие. Просто ноль, считай одна. Постой за себя сама. Клиенты редкое быдло и хамло. Могут и послать и все что угодно, а ты можешь им только улыбаться. Никто никогда за тебя не заступится, даже охранник. Выходные планировать нельзя , в любое время могут позвонить. Ночью спать нельзя , телефоны нельзя, выходить на улицу по часам. Везде камеры и аудиопрослушивание. Человеческие условия отсутствуют. слушают даже то, о чем разговариваешь на личные темы. Хуже чем в тюрьме. Постоянная текучка, никто не задерживается надолго.менеджер Дмитрий вЩербинке вообще никакой. Качества руководителя отсутствуют вовсе.Ничего сам не знает,из себя не представляет , Разговаривать даже с клиентами не умеет, не говоря уже о кассирах. В коллективе в серьёз никто не воспринимает.куда смотрит вышестоящее руководство?Видимо он попал на работу по знакомству, потому что о каких-то его профессиональных качествах говорить не приходится. Сам ничего не делает, вечно спихивает все на других. На работу все ходят как на каторгу,отсидеть и быстрей домой. Вечно все нервные и недовольные. Непрошенный, но все таки совет- меняйте руководство и правила. Рыба гниет с головы. Тогда может люди будут у вас хотя бы задерживаться и работать.

Работник

Copy

22.08.2023

Проработала в компании 4 года. Общие впечатления хорошие, работа не сложная, плюс учишься обладать высокой степенью коммуникабельности, стрессоустойчивости, полученные навыки очень помогают в повседневной жизни, вне работы☺️После фонбета уже нигде не страшно работать. На моей территории были лучшие коллеги и руководство, что также играет большую роль. Рм Соловьев А.В, Тм Семенычев А.А, Мт Серебров М.М, если вы будете с ними работать, вам очень повезёт

Работник

Copy

24.07.2023

Постоянная работа, зп без задержек, дружелюбный коллектив .

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе БК Fonbet

Помогите составить детальное представление о работе в компании БК Fonbet. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 74 отзыва
# 3
5,0
Изображение компании
RHANA 33 отзыва
# 5
5,0
Изображение компании
CNS 26 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

17.06.2025

Компания открытый работодатель на рынке 4ый десяток лет. Все выплаты прозрачные в белую, своевременные., это главное. За свой счет компания проводит обучения и тренинги, делает скидку на продукцию своим сотрудникам, Официальное трудоустройство. Оплачиваемые отпуска и больничные.

Менеджер по сопровождению клиентов

Copy

24.11.2023

РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье

Работник

Copy

15.03.2024

Стабильная з/п, дружный коллектив, компания надежная с карьерным ростом, компанию рекомендую. Оплачиваемые отпуск и больничный.

Продавец на выдачу товара

Copy

18.07.2024

Дане верю, по любым вопросам поможет - подскажет. Уже не первый год обращаюсь. А по поводу завистников скажу так: идут они в баню)

Клиент

Copy

20.06.2024

Хорошие условия работы, официальное трудоустройство, белая зарплата, премии, в том числе годовая.

Продакт-менеджер

Copy

18.05.2024

Организация в интенсивном росте, своевременные выплаты. На момент трудоустройства не было оборудовано рабочее место. Онбординг не предусмотрен в отделе персонала. В отделе управления персоналом в должности специалист по подбору персонала Беляева Александра Викторовна доставляла эмоциональный и психологический дискомфорт, было состояние униженности. У данного сотрудника чувство этики и такта отсутствуют. Поскольку я вливалась в работу, были вопросы, а ответы исходили из уст Беляевой А.В. на повышенных тонах о том, что она занята. Также она использовала манипулятивную стратегию поведения. При приеме на работу договоренность была о том, что я универсальный специалист (ведение КДП и подбор персонала). Отсутствовала должностная инструкция, а в трудовом договоре не были прописаны мои обязанности. На меня было оказано психологическое воздействие в такой же должности, как и я Беляевой А.В., которая не имея полномочий на исполнения обязанностей руководителя, чтобы я написала заявление на увольнение одним днём без отработки. Аргументом моего увольнения было то, что они попробовали и поняли, что им такой специалист не подходит. Однако, новому сотруднику передавались такие же обязанности, которые были у меня. Оргтехника (компьютер, телефон) для полноценной работы была предоставлена за 2 недели до моего увольнения, поэтому оценка выполняемой мною работы не представляется объективной. Со стороны руководителя ни разу не поступали замечания по выполняемой мною работы. Инициатором моего увольнения была Беляева А.В. из-за личной неприязни по отношению ко мне. Отмечу, что имея опыт работы в данной сфере в прошлых организациях я была ценным сотрудником.

Специалист по подбору персонала

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы