Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюЛипецк
Комментарий
Отношение вышестоящего руководства к персоналу, компетентность руководства
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
11.09.2024
Главный недостаток в данном коллективе шеф повар Бабков Сергей Николаевич. Человек без обоснованно может обвинить в любом действии, необоснованно может выгнать со станции и угрожать желтой картой, если человек ему не приятен и нет панибратсва с ним, то он старается загнобить этого человека. Плюс часто издевается над заготовщицей Катей( девушка с отклонениями в развитии, со своими обязанностями если ей четко объяснить справляется, но он на пару с су-шефом Дарьей постоянно булит девушку, последний инцидент с заготовщицей Катей был на днях, ребята заставляли есть гнилую зелень, а так же достали с раковины грязную кастрюлю с остатками пюре и заставляли ее есть, насмехаясь над этим). Вины своей они не чувствуют за содеянное, на слова управляющей ни как не реагируют, считают что им все дозволено на данной кухне, раз у них такие должности. Считаю данных сотрудников не компетентными, не умение общаться с людьми и абстрагироваться к ситуации.
19.08.2023
Отличный работодатель, все честно и прозрачно. Есть карьерный рост, выплаты всегда вовремя. Зачастую бывают запары, но это работа, за которую получаем деньги. Первая компания, в которой действительно чувствуется стабильность, компания, в которой действительно комфортно. Рекомендую.
15.08.2023
Я пришла в офис сети пиццерий " Сицилия" на должность оператор колл-центра в далеком 2019 году. Хочу отметить, что проработала на позиции оператор около 2-х лет, но в связи с переездом другой город уволилась. В те года моя зарплата составляла около 25-30 тысяч. Коллектив , руководство, офис все прекрасно.Спустя год я вернулась в Ростов и решила вновь устроиться на работу в офис " Сицилии" , мне предложили новую должность. Но для новой должности необходимо было восполнить знания по работе оператором . Я была в приятном шоке как изменилась специфика работа, все было налажено в техническом формате , в формате работы с коллективом. Зарплата выросла ,обстановка приятная .Я была приятно удивлена, что спустя год меня не забыли , предложили новую должность, приняли очень тепло и радушно. Всем довольна руководством ,коллектиквом, социальный пакет.
04.01.2023
Доносить информацию в чатах или онлайн конференциях. Решить проблемы с текучкой персонала(особенно в летний сезон)
Помогите составить детальное представление о работе в компании Сеть пиццерий Сицилия. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
30.10.2024
В Валенте мне нравится атмосфера и достойная зарплата. Приятно работать с такими коллегами, и есть ощущение, что моя работа важна для компании. Проблемы решаются быстро, руководство всегда на связи, есть взаимопомощь на всех уровнях. В общем, хорошее место для работы.
09.07.2024
Я правда обращалась к Дане и мне смешно читать что она может заблокировать, это не тот уровень мастера. А Дане спасибо и хочу пожелать здоровья и поменьше завистников)
05.08.2024
Привет Всем! Сегодня была на консультации у эзотерика Даны. И сразу хочу сказать что она все расставляет по местам. Итак. Моя история знакомства с Даной началась 5 лет назад, когда у меня было очень тяжелое семейное положение. Вернее, это тяжелое положение сделала я сама. Так Вот))) Она все разложила и объяснила что будет если такую дорогу выберу, а что будет если другую. Слава Богу! Я прислушалась к ее словам. Сейчас Вспоминаю то время, как страшный сон! Ходила еще 3 года назад за советом, а сегодня обратилась за советом касательно сына и его дальнейшего пути ))))) Все что Дана говорила на прошлых встречах сбылось на 150% Надеюсь, что это не последняя встреча! А то с кем я буду советоваться и кто мне все разложит по полочкам и объяснит?
15.02.2025
Интересное техническое направление, корпоративы заграницей, обучение, современный подход, зп в срок
18.05.2024
Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ.
23.10.2024
Работодатель отличный, всем довольна. все четко по ТК, в отпуска и больничные даже с ребенком отпускают спокойно, деньги выплачивают как надо, в бухгалтерию еще не разу не обращалась с вопросами, да и коллектив у нас отличный, все хорошие девчонки.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы