Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюСеверодвинск
Комментарий
Руководство компании ценит своих сотрудников, что способствует возможности карьерного роста. В случае возникновения сложных ситуаций, всегда можно обратиться за помощью к коллегам, которые никогда не отказывают в поддержке. Работать в данной компании очень комфортно. Если вы готовы трудиться, то вам гарантируется достойная зарплата, почет и уважение, а также возможность карьерного продвижения.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
24.10.2023
HR просто улёт( зачитала по бумажке общий текст, я говорю, что всё это я уже видел в интернете и в вакансии, меня интересуют не общие, а конкретные вопросы - HR не реагирует, при повторной просьбе ответить на конкретный вопрос по условиям труда накинулась с упрёками, что не слушаю её рассказ. Простите, конечно, не слушаю, но воду переливать я тоже умею и лапшу вешать - тоже, но я же интересуюсь конкретными условиями труда, HR должен это знать и ответить, - ан нет, - в ответ ругань. Сказал, что не хочу у них работать, даже к уборщице так нельзя относиться (извините за сравнение, у нас тётя Маша была главным начальником) и её слушались, хотя в офисе было много "руководителей" и "ведущих"). Из описания вакансии понял, что з/п в "долях" (видимо, белая/серая), что ещё более сказалось на отрицательном впечатлении. А уж "командировки на непродолжительное время" совсем навели на мысль о неких действиях в зоне... Лучше дома.
11.10.2023
Убрать навязывание страховых продуктов
10.08.2023
Надо установить терминалы в офисы, что бы сделало оплаты клиентов более удобными. Также нужны приемники и колонки, чтобы мы могли слушать музыку и делать работу в более приятной обстановке.
02.07.2023
Нахожусь в декрете по уходу за ребенком до 3 х лет, в октябре месяце написала, скрам мастеру, что хочу прервать декретный отпуск и выйти на работу. Прошло 3 месяца, на звонки скрам мастер перестала отвечать, сообщения в вотсапе вообще не читает. Шпинат от одного руководителя к другому, в итоге проблема не решина до сех пор, кормят постоянными завтраками и какими то новыми вакансиями. Впервые столкнулась с такой организацией и такими не компитетными управляющими, которые не могут решить 3 месяца вопрос. Надеюсь Роспотребнадзор поможет.
13.05.2023
1. Работа с графиком 2 на 2 , но это в том случае если напарница не в отпуске или не на больничном. Если напарницы нет по каким либо причинам пашете без выходных 7 на 7. 2. Отпуска. Отпуск летом дают только на 2 недели. Все остальные дни отпуска- компенсация. И опять же пока Вы в отпуске напарница пашет без выходных и наоборот. 3. Опасная работа! Контингент алкаши, наркоманы неадекваты. Это основная масса. Порядочных клиентов не много. 4. Вы в офисе не только работаете с клиентами и но и должны принимать и увольнять сотрудников, заправлять картридж, покупать бумагу канц товары маски и перчатки. Отчитываться по затратам. Нужно ежемесячно собирать архив. Вызванивать ежедневно должников и их контакты. Если в офисе сломался дверной замок или перегорела лампочка или еще какая то поломка вы её устраняете сами. И не волнует компанию как вы будете сами ремонтировать всё или нанимать мастера все сами делаете. 5. Очень сильно упала зп у менеджеров за последний год. Компания перестала поощрять менеджеров баллами за хорошую работу, говорят баллов нет. Поощряют только виртуальными деньгами центрофинансиями, на них можно купить сковородку . А баллы которых нет якобы это были живые деньги. 5. Зарплата максимум 25 тыс. Говорят что нет предела по зп вы сами на неё влияете- это неправда! 6. Когда просили прислать новичку менеджера командировочного-отказали.Сказ командировочных менеджеров в компании нет! Была такая ситуация что один менеджер был в отпуске , а новичка отставили работать без выходных несколько недель. Два дня были у него выходные но это все равно огромные переработки! 7. Планы. Планы стоят на офис и на команду. Если команда не выполнила план то зп сильно от этого страдает, будь ты хоть супер молодец! Не правда ли хорошая экономия на сотрудниках которые приносят неплохую прибыль? 8. Доп продукты. Заставляют впаривать со страхованием жизни в купе. К каждому займу. 9.Нет карьерного роста. Даже не мечтайте о нем в этой компании!
Помогите составить детальное представление о работе в компании МКК Центрофинанс групп. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
05.06.2023
Благодарим за полноценную консультацию, проведённую вашими сотрудниками, за своевременное качественное обслуживание лифтовой системы нашего дома. Никаких проблем не возникает долгое время, к тому же в случае необходимости можно легко связаться с представителями компании. Советую всем.
09.07.2024
Я правда обращалась к Дане и мне смешно читать что она может заблокировать, это не тот уровень мастера. А Дане спасибо и хочу пожелать здоровья и поменьше завистников)
16.11.2023
Работала в дм Томск Сказка в общей совокупности год. Устроилась кассиром,подняли до менеджера по товару,затем за заслуги,хорошее выполнение работы и хорошее отношение,до заместителя директора магазина. Начнём с продавца кассира. Зп: 24 25к,график 5/2 по 9 часов + два обеда по 30минут. Обязанности по факту: приходить на смену раньше за 30 минут (не оплачивается и не понятно зачем: переодеться можно за 2 минуты),заполнение журналов,каждодневная переоценка (за исключением воскресенья) на понижение и повышение. Если ты что то пропустил,и покупатель нашёл разницу,то платишь из своего кармана. На кассе стульев нет,стоишь на ногах 8 часов. Выкладка товара в зале. Консультация покупателей. Если нет по какой то причине сборщика заказов,то помогаешь по заказам. Выполнение планов по: Товарообороту (зависит от порядка,выкладки и наполненности в зале,корректных ценников и качественной консультации),Подарочным картам ( не понимаю,как можно самим влиять на этот показатель,если их покупают в основном ко Дню рождения в подарок,как зависит от нас выполнение этого плана?),по благотворительной акции Учавствуйте ( Сбор подаркам детям в различные детские дома,больницы и т.д. Можно отдать должное,не знаю,как в других филиалах,но здесь подарки действительно всё складываются в коробки и всё уходит в детский дом. Никто ничего не брал себе. Но опять же,чтобы набить план за день,для выбора в прикассовой зоне очень много дешёвой ерунды,потому что просто так мало кто будет отдавать большую сумму на кассе непонятно куда. А зачем детям много дешёвого ширпотреба не понятно),рассрочка Мокко ( тоже непонятный показатель,покупатели готовы купить здесь и сейчас,и ты никак его не уговоришь влезть в кредит,если у него есть мозги. В нашем филиале,если повезёт,то одна покупка по мокка будет раз в месяц),выполнение плана по сбп (тоже непонятно зачем,причём план с 10 веков в день до 35 поднялся за две недели буквально. Наш магазин расположен в подвале,где ужасная связь,Администрация тц не ставит усиление,как бы кто но просил. В следствие чего покупатели забивают и оплачивают просто по карте). А теперь о проблемах и головняках если ты пк: вечные проблемы и разбирательства с ценниками,ведь даже если это ценник не от того товара,который он выбрал,он будет доказывать с пеной у рта,что мы должны продать по цене на этом ценнике. Просят продать колбасу по цене хлеба в итоге. Вечные проблемы с интернет заказами: чего то не хвататет,не нашли свой заказ в секторе,не заказывается хотя есть в наличии,собрали сами,хотят собрать сами но нет товара в зале,соберите заказ быстрее (хотя должен быть готов через 2 4 7 часов),соберите быстрее,тем ребёнок в машине один (хотя по закону нельзя так оставлять и можно подать в органы опеки) и тд.Если ты Миз,он же Менеджер по Интернет Заказам,сборщик. График 5/2 по 9 часов + два перерыва по 30 минут (если повезёт сходить хоть на один),зп 28 29. Обязанности по факту: Сборка интернет заказов (из)по времени,разбор и развоз просроченных из,замена продленных из,всё разборки с покупателями по неправильно собранным,недособранным,с лично собранными,выдача оплаченных из,находящихся вне зоне доступа покупателя,поиск заказов,если из не могут найти. Так же помощь на кассе,работа в зале и консультация Покупателей. Работать мизом сложно,потому что половина товара на складе,половина друг за другом,половина в коробках,особенно одежда и обувь. Так же из за неправильной приёмки по факту товара может в зале не быть. Может не быть нужного размера и обуви из за неправильной переоценки. И если ты не будешь что то находить и отмечать это нулём,т.е. что этого нет,это минус статистика,это минус зарплата. То же самое по времени: прогорел заказ,не успел вовремя собрать,минус зарплата. Заказы могут быть по времени каждые две минуты,могут быть на одно и то же время по 10 заказов. Поэтому если ты не успеваешь их собрать и волнуешься о зпто ты порой просто не успеваешь поесть. Заказы обновляются в течение всего дня,и в день в общей статистике,особенно во время повышенных продаж,заказов примерно 160 210.Заместитель директора магазина. График 2/2 по 12 часов в день + два обеда по 30 минут (я порой даже на один обед не могла выйти из за Нагруженности),зп 32к. Обязанности по факту: открытие магазина (приходишь за час,никто не платит за это),закрытие магазина (уходишь на 30 40 минут позже всех,никто не платит за это),набивка касс размером (бывает большой проблемой,тк кассиры раздают всё ходовые купюры и набивать порой просто нечем,кладёшь одну мелочь),инкассация,возвраты обмены,выслушивание и решение всех проблем и конфликтов,постоянная беготня на кассы для отмены (да,это то самое "Галя,отмена"),оформление каждодневных акций,контроль за выполнением плана,контроль за выполнением переоценки (а если всё пк на кассето делаешь её сам),выполнение и отправка фотоотчетов,отправка отчетов в течение дня,выполнение всех рекомендаций в каждонедельной адаптации с отправкой фото,выполнение каждодневного информационного письма с отправкой в фото,каждые две недели (в сезон повышенных продаж каждую неделю) переделывать 6 паллетов при входе в магазин и 6 7 торцов в зале с отправкой фото,Каждодневный отчёт о закрытии и открытии кассового дня,приёмка товара если на складе в этот день нет работников,так же консультация покупателей,выкладка товаров в зале,оформление ценников,если нужно встать на кассу из за нехватки пк,из за того,что кто то на обеде или по другим причинамвстаёшь на кассу. Если нет Мизаодин на смене ушёл домой,на больничном,по другим причинамты идешь собирать заказы. Пришла машина нет менеджера по товара на складеидешь на склад. Так же каждодневное видео зала после конца рабочего дня. И контроль,чтобы то,что попадает в камеры центрального офиса,было в порядке.А теперь общие проблемы,с которыми мы столкнулись в нашем магазине. Территориальная управляющая[Ф.] [Е.] [Н.] Никакого человеческого отношения. Мы для неё просто рабы. Обещанного корпоративного такси до дома после работы нет,мы ей говорили,ей всё равно. Выходили работать в ночь за доп платуденьги никто не перевёл,развод осуществлял директор,которому вообще в принципе никто даже платить не обещал. Проблемы с клинингомочень часто не выходят,на нас двоих заместителей перекинули 30ч мытья полов ( у нас же нет больше дел,как полы мыть). В сезон повышенных продаж (а именно август) нам сказали,что мы должны выходить 6/1 по 12 часов и никто этого оплачивать не будет. Премию урезали на 30%. ту когда приходит в магазин ничего никому не говорит,зато когда видит дома пьёт чайначинает писать что не так. В добавок добавьте нервных покупателей. Не забудьте о тех,кто стоит в очереди второй и уже говорит о том,чтоб открыли ещё одну кассу. Постоянная текучка кадров,так понимаю,что из за Руководства в лице [Е.] [Н.] Кассиры составом,полностью меняются каждый месяц. За год поменялось 6 заместителей и 2 директора.Если хотите сэкономить нервы и цените и уважаете себя и своё времяобходите Детский мир стороной. Грязная контора,которая не ценит своих работников и считает их за рабов.
25.08.2023
Гибкий график, молодой коллектив, возможность улучшить языковые навыки при работе на англоязычной линии.
25.08.2023
Свобода выбора и помощь со стороны , руководства всегда выплаты во время и отличный коллектив
29.05.2023
Крутая компания и классный коллектив. Очень бодрая и дружелюбная рабочая атмосфера. Много возможностей для профессионального роста и много обучающих курсов для сотрудников. И что самое приятное, компания стремится к развитию как в бизнесе, так и с точки зрения взаимодействия с клиентами и сотрудниками. Стремится к улучшению и оптимизации процессов, заботится о своих сотрудниках и всегда выполняет свои обязательства.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы