КАНТАТА
3,8
-
53 отзывов
67%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании КАНТАТА

Санкт-Петербург

Комментарий

Мало места для отдыха и личных вещей в коридорах. Зарплату обещают, но она сильно зависит от расположения магазина и отношений с коллегами.

Оценка сотрудника

3
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании КАНТАТА

25.12.2025

Возможности и условия отдыха в рабочее время, зачастую мало места в рабочих помещениях для «разгрузки» или принятия пищи Хорошая команда и возможности для совмещения с учебой. Достаточно гибкий график, много интерактивов внутри компании

Работник

Copy

12.12.2025

Низкий уровень дохода, оплата больничных, часто распределение в непроходимые магазины Удобный график, возможности роста, выбор места работы, корпоративные мероприятия

Работник

Copy

30.11.2025

Это хорошее место для подработок, но в качестве постоянного места маловата зп Хороший график, есть возможность развития, отличное руководство и приятный коллектив

Работник

Copy

28.11.2025

Повысить заработную плату до рынка и следить за прибавками в зп за количество проектов, которые навешиваются на команду. Почему команды, у которых только чай и кофе, получают столько же, сколько те, у кого еще и ойл, хоум, десерты. На должности, которые контролируют какие-либо процессы нанимать людей с соответствующим образованием, а не только обучать самостоятельно. Это превращается в самодурство, а компания закрывает на это глаза. Начать договариваться с тц о возможности закрывать магазины на 5-20 минутный перерывы. Невозможно в туалет сходить или поесть. А делать пересменки длинные не у каждого магазина есть возможность - точно не с зарплатой кантаты. Делать ремонт магазинов силами специально обученных для этого сотрудников и не приглашать продавцов в магазин до момента его полной готовности, учитывая клининг. Руководство Кантаты принимает решение о ремонте магазина, а потому должно взять на себя ответственность за это решение, что команде потребуется время, чтобы весь магазин собрать, а потом разложить и не за день. Это должно учитываться, и сумма «простоя» в данном случае - не ответственность продавцов-консультантов. К сожалению, моей команде пришлось работать в полной грязи, самостоятельно убирая магазин после ремонта от ремонтной пыли, учитывая, что если нет продаж, то часы считаются, а зарплата от этого больше не становится. И команде за эту дополнительную работу дали премии в размере 2 и 4 тысячи рублей (4 тем, кто работал больше), что я считаю просто смешным и унизительным для такой крупной компании с «семейными» ценностями. UPD: чуть позже написания отзыва, написали, что решили выделить премию больше. Спустя месяц, но приятно. Круто, что Кантата обновляется, открывает новые проекты, проводит множество акций, существует Академия Кантаты и внутреннее обучение для сотрудников, но это не должно быть в ущерб сотрудникам. Корпоративное обучение, различные мероприятия, моя команда, есть много классных и увлеченных людей, помощь айти команды, неплохая коммуникация между командами и проектами, новые проекты, внешнее обновление магазинов Кантаты, распространение рожковых машин и вкусных напитков. Скидка на продукцию. Гибкий рабочий график, который вы можете регулировать с командой (в случае, если в вашу команду нашли сотрудников)

Работник

Copy

22.11.2025

Среднее звено руководства (кураторы регионов) бывают необъективны. (При том что управляющие магазинов чаще всего замечательные, и высшее руководство адекватно). Гибкий график под потребности сотрудников, отличная корпоративная культура, возможности для развития, сотрудников считают за людей.

Работник

Copy

20.11.2025

Зарплату, маленькая по сравнению с уровнем жизни. Поэтому приходится рассматривать смену деятельности. Отношение к людям, здесь все для вас. Все управленцы человечные.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе КАНТАТА

Помогите составить детальное представление о работе в компании КАНТАТА. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 113 отзыва
# 4
5,0
Изображение компании
RHANA 44 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

18.11.2025

Работодатель оплачивает дорогу, выдает одежду и место для проживания. Деньги хорошие, без задержек. График удобный, вахты мне нравятся.Работы много, в режиме нон-стоп, но может это и хорошо, время быстрее пролетает до дома.

Работник

Copy

20.07.2024

Система, выстроенная в Аспломбе рано или поздно погубит саму компанию. Ивановой досталась компания от мужа и она верно ведёт её к развалу

Упаковщик

Copy

27.10.2024

В этой компании я работаю уже полтора года и могу с уверенностью сказать, что она мне очень нравится. Здесь царит дружелюбная атмосфера, коллектив сплоченный и готов помочь. Руководство открыто к диалогу, всегда готово выслушать предложения и идти навстречу сотрудникам. Отдельно хочу отметить интересные задачи, которые я решаю в своей работе. Каждый день приносит новые вызовы и возможность развиваться и прокачивать свои профессиональные навыки. Так что я очень доволен работой в этой компании. Здесь я чувствую себя комфортно, ценным специалистом в своей сфере и уверен в своем будущем.

Системный аналитик

Copy

21.08.2024

Не верьте не слову отзывов, это явный заказной контент. Массовые собеседования на стульях в общем коридоре заставляют заполнять анкеты ответы на вопросы которых явно есть в резюме. Во время заполнения предлагают не отходя от кассы стать спонсором каких то детей. Есть время лишнее - сходите, посмотрите на лохотрон из 90х

Менеджер по развитию

Copy

18.05.2024

Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ.

Продавец

Copy

18.12.2024

Стабильная работа, прозрачная мотивация, все выплаты вовремя без задержек, есть премии, хороший коллектив, есть карьерные перспективы.

Кассир

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы