Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюСанкт-Петербург
Комментарий
Мало места для отдыха и личных вещей в коридорах. Зарплату обещают, но она сильно зависит от расположения магазина и отношений с коллегами.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
25.12.2025
Возможности и условия отдыха в рабочее время, зачастую мало места в рабочих помещениях для «разгрузки» или принятия пищи Хорошая команда и возможности для совмещения с учебой. Достаточно гибкий график, много интерактивов внутри компании
12.12.2025
Низкий уровень дохода, оплата больничных, часто распределение в непроходимые магазины Удобный график, возможности роста, выбор места работы, корпоративные мероприятия
30.11.2025
Это хорошее место для подработок, но в качестве постоянного места маловата зп Хороший график, есть возможность развития, отличное руководство и приятный коллектив
28.11.2025
Повысить заработную плату до рынка и следить за прибавками в зп за количество проектов, которые навешиваются на команду. Почему команды, у которых только чай и кофе, получают столько же, сколько те, у кого еще и ойл, хоум, десерты. На должности, которые контролируют какие-либо процессы нанимать людей с соответствующим образованием, а не только обучать самостоятельно. Это превращается в самодурство, а компания закрывает на это глаза. Начать договариваться с тц о возможности закрывать магазины на 5-20 минутный перерывы. Невозможно в туалет сходить или поесть. А делать пересменки длинные не у каждого магазина есть возможность - точно не с зарплатой кантаты. Делать ремонт магазинов силами специально обученных для этого сотрудников и не приглашать продавцов в магазин до момента его полной готовности, учитывая клининг. Руководство Кантаты принимает решение о ремонте магазина, а потому должно взять на себя ответственность за это решение, что команде потребуется время, чтобы весь магазин собрать, а потом разложить и не за день. Это должно учитываться, и сумма «простоя» в данном случае - не ответственность продавцов-консультантов. К сожалению, моей команде пришлось работать в полной грязи, самостоятельно убирая магазин после ремонта от ремонтной пыли, учитывая, что если нет продаж, то часы считаются, а зарплата от этого больше не становится. И команде за эту дополнительную работу дали премии в размере 2 и 4 тысячи рублей (4 тем, кто работал больше), что я считаю просто смешным и унизительным для такой крупной компании с «семейными» ценностями. UPD: чуть позже написания отзыва, написали, что решили выделить премию больше. Спустя месяц, но приятно. Круто, что Кантата обновляется, открывает новые проекты, проводит множество акций, существует Академия Кантаты и внутреннее обучение для сотрудников, но это не должно быть в ущерб сотрудникам. Корпоративное обучение, различные мероприятия, моя команда, есть много классных и увлеченных людей, помощь айти команды, неплохая коммуникация между командами и проектами, новые проекты, внешнее обновление магазинов Кантаты, распространение рожковых машин и вкусных напитков. Скидка на продукцию. Гибкий рабочий график, который вы можете регулировать с командой (в случае, если в вашу команду нашли сотрудников)
22.11.2025
Среднее звено руководства (кураторы регионов) бывают необъективны. (При том что управляющие магазинов чаще всего замечательные, и высшее руководство адекватно). Гибкий график под потребности сотрудников, отличная корпоративная культура, возможности для развития, сотрудников считают за людей.
20.11.2025
Зарплату, маленькая по сравнению с уровнем жизни. Поэтому приходится рассматривать смену деятельности. Отношение к людям, здесь все для вас. Все управленцы человечные.
Помогите составить детальное представление о работе в компании КАНТАТА. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
18.11.2025
Работодатель оплачивает дорогу, выдает одежду и место для проживания. Деньги хорошие, без задержек. График удобный, вахты мне нравятся.Работы много, в режиме нон-стоп, но может это и хорошо, время быстрее пролетает до дома.
20.07.2024
Система, выстроенная в Аспломбе рано или поздно погубит саму компанию. Ивановой досталась компания от мужа и она верно ведёт её к развалу
27.10.2024
В этой компании я работаю уже полтора года и могу с уверенностью сказать, что она мне очень нравится. Здесь царит дружелюбная атмосфера, коллектив сплоченный и готов помочь. Руководство открыто к диалогу, всегда готово выслушать предложения и идти навстречу сотрудникам. Отдельно хочу отметить интересные задачи, которые я решаю в своей работе. Каждый день приносит новые вызовы и возможность развиваться и прокачивать свои профессиональные навыки. Так что я очень доволен работой в этой компании. Здесь я чувствую себя комфортно, ценным специалистом в своей сфере и уверен в своем будущем.
21.08.2024
Не верьте не слову отзывов, это явный заказной контент. Массовые собеседования на стульях в общем коридоре заставляют заполнять анкеты ответы на вопросы которых явно есть в резюме. Во время заполнения предлагают не отходя от кассы стать спонсором каких то детей. Есть время лишнее - сходите, посмотрите на лохотрон из 90х
18.05.2024
Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ.
18.12.2024
Стабильная работа, прозрачная мотивация, все выплаты вовремя без задержек, есть премии, хороший коллектив, есть карьерные перспективы.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы