аэродорстрой
4,2
-
8 отзывов
75%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании аэродорстрой

Казань

Комментарий

Своевременная оплата без задержек, спецодежда, питание, проживание, адекватный коллектив, современный подход руководства.

Оценка сотрудника

4
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании аэродорстрой

06.10.2024

Отношение к сотрудникам. Отношения в коллективе. Наладить коммуникацию внутри коллектива. Близость к дому. Зарплата вовремя. Оборудованное рабочее место.

Работник

Copy

03.09.2024

Помимо новогоднего корпоратива организовывать летний отдых с выездом на природу и спортивными играми Адекватное руководство, отличная атмосфера в коллективе, добрые и отзывчивые коллеги. Постоянное развитие, улучшение условий труда, организации работ и т.п. Компания активно расширяется, постоянно набирается дополнительный персонал, появляются новые объекты

Работник

Copy

14.11.2023

Есть штрафные санкции, но о них мне сообщили заранее и в принципе они обоснованы. Питание и бытовые условия на троечку.

Работник

Copy

27.08.2023

Хотелось бы выше зарплату. Летом в сезон работа по выходным и сверхурочные. Частые командировки. Официальное трудоустройство, зарплата на карточку 2 раза в месяц. Оплата проезда, проживания и спецодежды.

Работник

Copy

13.08.2023

Устраивался водителем в феврале 2018 в целом всё норм. Первая организация за 18 лет работы, когда полностью одели по спецухе в первый же день работы. Хоть первое время работал по договору подряда (не хотели отпускать с прошлой работы). на второй год предложили обучиться на заливщика швов им же и работаю. из плюсов для меня то что в стройке зп в срок и чисто на карту, о чем договорились при устройстве все выполняют.

Работник

Copy

02.07.2023

Зарплата выплачивается вовремя, согласно предварительным договоренностям. В компании есть возможность обучения на других специальностях, таких как машинист нарезчика швов и машинист заливщик швов. На всех объектах предоставляется качественное жилье для проживания.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе аэродорстрой

Помогите составить детальное представление о работе в компании аэродорстрой. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 113 отзыва
# 4
5,0
Изображение компании
Адвирос 58 отзыва
# 5
5,0
Изображение компании
RHANA 44 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

06.11.2024

Больше всего, нравится коллектив, он у меня дружный и отзывчивый. В хороших отношениях с руководством. Нравится стабильность и уверенность в завтрашнем дне, есть работа, которую я хорошо знаю, зп не задерживают, а поскольку она официальная можно воспользоваться налоговыми выплатами. Добираться до работы удобно, есть комната оборудованная для обеда и чаю попить.

Бухгалтер-кассир

Copy

24.11.2023

РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье

Работник

Copy

14.11.2024

Работа в компании Лидофон приносит мне в основном положительные эмоции. Одним из крупных плюсов для меня является возможность работать из дома, о чем я всегда мечтала, а также регулярные и приличные выплаты. Кроме этого, график работы гибкий, поэтому без проблем могу забрать ребенка из садика, сходить к врачу и переделать свои обычные домашние дела. Базы периодически меняют на более актуальные и свежие, но под конец попадается достаточно большое кол-во ""недружелюбных"" людей, но тут дело времени тоже, пока не научишься не обращать на них внимания. У меня почти уже получается))

Оператор

Copy

31.07.2024

Много офисов закрывается. Рояльти в 2024 поднималось 2 раза. Захотите высказать свое мнение, вас просто удалят из группы партнёров. Я в том числе офис закрываю, ушел в минуса с этой франшизой.

Франчайзи партнер

Copy

01.11.2024

Хороший коллектив и руководство, которые всегда поддержит, подскажет и поможет, если это нужно. Достойная ЗП и премии. Возможность расти и развиваться.

Оператор колл-центра

Copy

19.02.2023

Вся компания на протяжении всех лет с её основания - это мыльный пузырь с непонятными непрозрачными процессами, а лысое непонятное чморито – это абсолютно больной на голову с поехавшей кукушкой быдляк с бизнес понятиями из 90-х. Текучка кадров просто феноменальная (95% в год). Зарплаты гораздо ниже рынка и существенно. Не меняется там годами только костяк «из своих» людей (айти директор, некоторые продакт менеджеры, некоторые особи отдела продаж, а также блаженная на всю голову hrd, которой плевать на всё, особенно на ТК РФ и естественно на сотрудников). Вся компания - это размытый мыльный пузырь с 2017 года, который не приносит прибыли вообще, в котором бесконечно пудрится мозг, и унижают сотрудников, чтобы на время приглушить бдительность хотя бы новых сотрудников, в которой не работает ни один из продуктов, вообще ни один. Совет один и всем - не связываться с компанией.

Работник

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы