Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюКолпино
Комментарий
17.12.2021 Всегда оплачиваемый отпуск, зарплату не задерживают, недавно еще фиксированную часть подняли, премии тоже есть, но это переменчвая штука, а я хочу точно знать сколько заработаю, поэтому когда фикса есть лучше, больше уверенности. Думаю это главное
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
22.11.2023
Единственное, почему ушла оттуда, так это только из-за МРКУ, постоянные конфликты и ссоры. А директор у меня была просто золотая женщина,я ее просто обожала какой бы строгой она не была. Очень жалею что ушла из этой компании(((но надеюсь что в скором времени я вернусь )))
15.11.2023
белая зп - выплачивают без задержек, классный коллектив.
13.10.2023
18.12.2021 Своевременная выплата з/пл, повезло с руководством магазина и коллективом.
09.10.2023
Низкая зп. Сотрудница отдела кадров (*****). Таких хамок ещё поискать надо. Раньше девочки были значительно лучше-всегда помогали, подсказывали, поддерживали. А тут на телефонные звонки не отвечает, хамит всем, чуть ли не матом посылает. На любой вопрос- обращайтесь к директору, мне некогда. никакой пунктуальности: договорились, что к 9 утра подъеду к ней заберу быстро справку и поеду на работу, в итоге пол часа ждала, когда эта особа придёт на работу, потом ещё минут 20, когда справку мне сделает. В итоге - опоздала на работу (директору позвонила - предупредила, хорошо начальство у меня понимающее)). Оказывается не ко мне одной такое отношение.. Поэтому и сотрудники бегут.
03.10.2023
Мое первое место работы. Пишу все, как есть. Честно, не на эмоциях. Оформлялась на ночного кассира-продавца. По итогу я и жнец, и чтец, и на дуде игрец. 1. Вместо 12 часов засчитывается только 10,5 хотя времени на перерыв гораздо меньше, уж точно не полтора часа. 2. Есть мухи. очень много мух. Особенно за прилавком их тьма. 3. Для девушек и женщин слишком тяжелая физ. нагрузка. Почти всё время на ногах + приходится постоянно таскать тяжести. 4. Слишком мало сотрудников в ночные смены. Дай Боже, чтобы два продавца было на весь зал, это уже счастье. Иногда приходилось разрываться и работать одной за прилавком, в зале и за кассой. И это в первые смены! 5. Нередко приходят неадекватные покупатели с опасными предметами. Охрана чаще всего никак не действует, даже если уже что-то случилось. Не знаю, может им и нельзя что-либо предпринимать, так что охранников ругать не стану. 6. Много слов было о том «Какие мы крутые», «мы самые лучшие», «наш магазин для богачей», на деле магазин так себе. Но это видимо проблема всех подобных сетей. Думаю, в ночные смены стоило бы увеличить количество сотрудников. Два человека на весь магазин это слишком. И хотя бы одного мужчину грузчика. Таскать такие тяжести просто нереально.
21.09.2023
Обратить внимание на ДК, абсолютно не компетентны, не знающие и не умеющие вести бизнес процессы. Выставляют такие условия-требования к работникам не сопоставимые с РТО и возможности осуществления СМ. Вынуждают увольняться, без возможности перевода в другой регион. Очень обидно потратить 5 лет на компанию, карьеру построить с должности СПП, а потом уволится из-за некомпетентных руководителей в регионе....Улучшить линейный персонал, систему мотивации, а в частности НПС т.к. данный кейс не слишком конкретно отображает суть опроса (импульсивные звонки)
Помогите составить детальное представление о работе в компании Доставка Перекресток. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
06.09.2024
Сегодня пятница, а значит никто не уйдёт домой вовремя, потому что дезориентированная лохушка Бахтадзе АнналАнька ненавидит своих детей и не торопится к жирной 300 килограммовой медузе Григорию. Жирный боров хозяин маршрутки из Щербинки хорошо устроился на тощей шее Бахтадзе. Тощая гнида вывозит жирного борова 2 раза в год на Мальдивы или в Египет. По пятницам к ним приходит убирать зассаную двушку на Каширке уборщица за 3 косаря. Матершинница страпонесса Бахтадзе любит вечером попить пивка со своим жирным хряком, а потом у нее под глазами мешки размером с Бирюлёво
23.07.2024
Дана отзывчиво и по-доброму отнеслась ко мне, помогла разобраться в семейной проблеме с мужем , я получила желаемое. Качество работы понравилось, а также отношение ко мне и сама специалист.
05.06.2024
Работодатель окрыляет в развитии новых товаров, особенно ценно, что эти товары представляются на различных выставках, их так же можно увидеть в кино и рекламе. Что лично мне дает компания: уверенность в завтрашнем дне — стабильная работа и условия труда, хорошая зп, на которую можно влиять в плане ее увеличения, отличный коллектив и руководство, все эти и другие компоненты способствуют творческому и профессиональному развитию.
25.08.2023
Близость к дому. В целом ничего хорошего. По приёму на работу совершенно другие были условия
07.05.2023
Обращаемся не первый раз за обслуживанием эскалаторов. Сервисом довольны. Приезжают оперативно, работают на месте быстро, аккуратно и без грязи. Всегда дают подробный отчет о состоянии оборудования, делают прогнозы, на что обратить внимание. При ремонте сами закупают необходимые детали и меняют. Накрутки нет.
22.10.2023
Работаю с июля 2022 года, ранее работал с декабря 2016 года по январь 2021 года.На текущий момент в должности руководителя департамента по работе с клиентами. Компания даёт возможность развиваться: карьерный рост, обучения, финансово. Есть возможность самостоятельно выстроить процессы, быстро принимаются решения, есть свобода выбора, отсутствует бюрократия, дружный коллектив. Есть желание развиваться дальше, есть цели, руководитель всегда поддерживает. Хочется ускорить процесс обработки запросов сотрудниками других подразделений, улучшить качество ответов и выполненных задач; процессы хранения и логистики находятся на более раннем этапе развития, чем сейчас нужно компании. Нужно полноценное внедрение WMS и самостоятельность данных отделов ; быстрее прощаться с неэффективными кадрами и быстрее нанимать вместо них эффективных; К сотрудникам, систематически нарушающим политики и не закрывающим задачи, применяется недостаточно санкций
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы