ГРАНД-ТРЕЙД
4,6
-
11 отзывов
100%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании ГРАНД-ТРЕЙД

Москва

Комментарий

Сложно сказать, потому что проработал недолго, уволился по личным обстоятельствам. В целом все понравилось.

Оценка сотрудника

5
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании ГРАНД-ТРЕЙД

15.04.2025

Устроилась сюда на должность специалиста по договорной работе. Вникла довольно быстро. Задач по работе много, но ничего невыполнимого. Если работать, а не по сторонам глазеть, все вполне успеваешь выполнить за рабочий день - очень мало у меня было таких дней, когда я что-то не успевала закрыть в соответствии с планами. Обязанности четкие, понятные, сверху ничего не накидывают. Зарплата соответствует нагрузке и моему опыту. Планирую сейчас пройти еще обучение (работодатель оплачивает, почему бы и нет тогда), там откроются новые возможности для роста в карьере и зарплате.

Специалист по договорной работе

Copy

10.04.2025

Устроилась на вакансию менеджера по импорту в марте 2024 года. Опыта именно такой работы у меня не было, но влилась я довольно быстро - благодаря коллективу и руководству. Вообще, атмосфера у нас в офисе очень комфортная, в том числе, для новичков. Очевидно, что за тебя делать твою работу никто не будет, но всегда можно подойти и что-то спросить, тебе подскажут, что и как. Работы всегда много, без дела в офисе не сидишь, но и зарплату, я считаю, платят достойную. Платят вовремя, без задержек. Кроме того, есть дополнительные плюшки, ДМС со стоматологией, можно также пройти обучение за счет работодателя, если хочешь повысить скиллы (и уровень оплаты). В общем, отсидеться не получится, а если хочешь расти и зарабатывать, есть все условия.

Работник

Copy

09.04.2025

У меня до этой компании был опыт работы на позиции менеджера по импорту, поэтому не было сомнений, что эту должность я получу. Так и вышло. Собеседование прошло в комфортном режиме, оффер после него прислали быстро. В коллектив влился без проблем. На работе болтать особо некогда, но с некоторыми коллегами встречаемся и в нерабочее время. График комфортный, офис расположен в удобном для меня месте, на дорогу трачу около получаса в одну сторону (для Москвы это вообще не время). Что по зарплате - конечно, всегда хочется побольше. Но если объективно, то во-первых, зп в рынке, во-вторых, работодатель предлагает все возможности для роста.

Менеджер по импорту

Copy

13.03.2025

Устраивался в эту компанию, уже имея неплохой опыт работы по сопровождению проектов, так что сомнений в том, что меня возьмут, не было. Собственно, сразу же и сказали, что я подхожу, на работу вышел через два дня. Обязанности стандартные- работа с Excel, 1С, с товаросопроводительными документами и иже с ними. Оформили официально сразу же, далее оформили ДМС, которое еще и стоматологию включает. С руководителем быстро нашел общий язык, с коллегами тоже. График нормальный, 5 через 2 стандартно, все устраивает.

Менеджер проектов

Copy

07.03.2025

Вообще, когда устраивалась сюда специалистом по договорной работе, было ощущение, что это временно, потому что специализация вообще не моя - не думала, что мне будет интересно работать с бумагами. Но неожиданно мне понравилось! Кроме того, я понимаю, что если в какой-то момент мне захочется работать с людьми, я скорее всего смогу перейти на такую должность, которая это предполагает. Впрочем, от отсутствия общения не страдаю - коллектив у нас отличный, все активные, заряженные. Руководитель строгий, но без дела не цепляется никогда. Ну и самое главное - меня устраивает и зарплата, и перспективы по дальнейшему росту и, соответственно, возможному увеличению дохода.

Работник

Copy

08.11.2023

Лучшая компания в моем опыте. Молодой, динамичный и целеустремлённый коллектив. Компания быстро растет и всегда есть место подвигу у каждого работника в рамках его профессиональной деятельности. Больше всего нравится, что здесь слышат и понимают работника, разрешают вносить свои предложения. Замечательные руководители, которые ценят за труд, а не за имитацию бурной деятельности. У компании большое будущее и очень хочется войти в это будущее в этой команде.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе ГРАНД-ТРЕЙД

Помогите составить детальное представление о работе в компании ГРАНД-ТРЕЙД. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 2
5,0
Изображение компании
RHANA 42 отзыва
# 3
5,0
Изображение компании
CNS 32 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

25.06.2024

Дана это профессионал своего дела. Очень эмпатичная, с ней комфортно, Пришла с запросом помириться с бывшим молодым человеком, за короткий промежуток времени у нас большие результаты, мы с парнем стали общаться, пишет первый. Советую Дану однозначно!

Клиент

Copy

18.02.2025

Я давно работаю водителем и могу сказать, что Хваловские воды ценят своих сотрудников. Машины всегда в хорошем состоянии, а руководство всегда готово выслушать.

Водитель

Copy

25.10.2023

Безответственное отношение к работе! Дают старую и испорченную базу для прозвона, многие обращения были оставлены несколько лет назад (это просто несерьезно) Вынуждают работать с собственных аккаунтов для связи с клиентами, из-за чего улетаешь в бан. Эту проблему руководство решать не помогает Не советую тут работать

Сотрудник

Copy

17.02.2025

1.Компания, которая дает возможность реализовать себя в профессиональном развитии. 2. Задачи интересные и сложные, но выполнимые, поэтому по профессиональным навыкам постоянный рост 3. Созданы и постоянно улучшаются условия работы, начиная от интересных тренингов и обучения, и заканчивая интересными корпоративами 4. Коллектив из настоящих специалистов, с которыми можно и посмеяться, и качественно закрывать задачи 5. Достойная оплата труда

Специалист по работе с клиентами

Copy

19.01.2024

Работаю здесь больше полугода. Молодой коллектив в который очень легко влиться. Быстрый карьерный рост, психологические тренинги, которые помогают вырасти в личностном плане, и постоянная поддержка от руководителя. Достойная заработная плата, "потолок" которой зависит только от тебя самого. Также возможность ездить в командировки и работать в разных регионах страны. Если говорить про отрицательные стороны, то можно отметить достаточно плотный график. Хотя для кого-то это может и не быть недостатком

Работник

Copy

25.02.2024

Бэггинс кофе (Baggins Coffe) – если не оформляют трудовой договор это нарушает трудовое законодательство? Работала почти 6 месяцев, так и не оформили трудовой договор ("кормили завтраками"). Как потом уже поняла из общения с другими работниками других кофеен, многие кофейни просто еле-еле сводят концы с концами, поэтому экономят на чём получится. Я лично общалась примерно с 12-15 сотрудниками из других кофеен и никто не был оформлен по трудовому договору, у двух был договор ГПХ, но это явное нарушение трудового законодательства, так как договор ГПХ нельзя заключать с сотрудниками которые на протяжении длительного времени ходят на работу, по установленному графику и тд. Трудовая и налоговая инспекции должны заняться этим и проверить все кофейни и всех сотрудников управляющей компании на предмет оформления трудовых отношений, а так же проверить не уходит ли компания Бэггинс кофе от уплаты налогов. В тот момент, когда я увольнялась были экзамены в университете и было не до походов в трудовую инспекцию, поэтому к сожалению так и забросила эту идею, но считаю что напрасно. В Бэггинс кофе у меня был график 2/2, 13 часов (12 часов работает кофейня, 30 утром и 30 минут вечером тратилось на открытие и закрытие кофейни), з/п 30 000 руб. У бариста много начальников по той причине, что это франшизная модель, поэтому помимо владельца кофейни который купил франшизу, будут ещё начальники из управляющей компании Бэггинс кофе и всем нужно угодить. Причём, судя по рассказам бариста из других кофеен сами владельцы кофейни нередко конфликтуют с работниками управляющей компании, поэтому атмосфера так себе. Когда я работала, были штрафы например за не проданный и списанный товар, объясняли это тем, что бариста обязан контролировать сроки годности и продавать товар у которого срок годности подходит к концу. У Павлова Андрея (владельца Бэггинс кофе) слишком много пафоса, именно пафоса, в отношении того дела которым он занимается, - дела, в котором большой массе рядовым сотрудникам кофеен и может быть офиса не хватает денег на нормальное официальное оформление, на налоговые отчисления с зарплаты сотрудников и это очень отталкивает.

Бариста

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы