Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюНовосибирск
Комментарий
Компания развивается очень активно. Коллектив молодой и дружный, руководители адекватно реагируют на любые ситуации и всегда помогут решить возникающие вопросы. Корпоративная культура в компании поддерживается и очень насыщена. Оплата труда своевременная, трудоустройство официальное.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
25.07.2025
Наладить организацию бизнес - процессов. Компания развивается очень активно. Коллектив молодой и дружный, руководители адекватно реагируют на любые ситуации и всегда помогут решить возникающие вопросы. Корпоративная культура в компании поддерживается и очень насыщена. Оплата труда своевременная, трудоустройство официальное.
21.07.2025
Ассортимент и ускорить работу 1С Всегда слышат сотрудников и легко общаются. Быстро принимают решения Пересматривают зп 2 раза в год!
17.07.2025
Хотелось бы действительно карьерного роста, перспективы для будущего, касаемо женского персонала, и з/п по выше) А так всё хорошо, всегда с удовольствием посещала работу)) Очень хорошее руководство! Коллектив позитивный, общительный, всегда протянут руку помощи, подскажут) График сменный, в случае чего подменят или отпустят по уважительной причине) З/п всегда своевременная, без задержек) Компания дарит стоящие подарки в праздники ))
13.07.2025
Добавить к бесплатному чаю и кофе, печеньки и конфеты. Лояльны подход к сотрудникам, многие после увольнения возвращаются в компанию. Трепетное отношение к выплате денежного вознаграждения сотрудникам, строго в 2 раза в месяц. Справедливая заработная плата.
09.07.2025
Работают на опережение и все предложения сотрудников рассматривают быстро (недавно кладовщики просили обеды, за месяц рассмотрели и приняли положительное решение). Работаю в сменном графике (2/2), можно подмениться, в праздничные дни отдыхаем!
05.07.2025
Не хватает комнаты отдыха, но скоро планируется , в пятницу хотелось бы на час сокращенный рабочий день. Удобное расположение, дружный коллектив, лояльное руководство, обучение за счет компании, уютная атмосфера в офисе, классные корпоротивные мероприятия и поездки на отдых.
Помогите составить детальное представление о работе в компании BIG MACHINE. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
13.08.2024
В том году очень сильно заболела, апатия, сил нет, желаний нет, стремлений ноль, написала эзотерику Дане по отзывам - она приняла меня без вопросов, как маг - шикарная, сказала как помочь себе без магии, записала на контрольную консультацию. Советую
13.11.2024
3 месяца назад закрыли крупный проект на моей прошлой работе и меня сократили. В панике я начала перебирать вакансии. Откликалась почти на все более менее подходящее - уж очень нужны были деньги. Проходила собеседования, стажировки, но каждый раз что-то не устраивало, в основном, конечно, уровень зп. В Лидофоне после стажировки ничего особенно сильно не оттолкнуло, поэтому решила все-таки выйти на линии, тем более что зп первую обещали уже через неделю. Не обманули . Большой жирный плюс, конечно = это система выплат. С одной стороны и от тебя все зависит, с другой не так сложно набирать всякие плюшки из которых зп складывается(плюс-минус 100-110 тыс получается). Очень благодарна руководству за такую систему мотивации. В общем, я довольна своим выбором. Не увидела пока минусов.
24.11.2023
РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье
06.02.2025
Хороший коллектив, все придут на помощь, приятно общаться с коллегами, понимающее руководство. Премии каждый месяц после испытательного срока, своевременно перечисляют ЗП, в компании можно развиваться. Все устроившиеся сотрудники проходят грамотно и удобно построенное обучение, начиная от пользования базовыми программами , заканчивая специализированными программами (1С). Удобный график, можно выбрать, в какое время комфортнее работать (либо 8-17, либо 9-18).
21.08.2024
Поносная ДРИСТАЛКА Чапурин подал в суд на ЦЕНТРОДОРПРОЕКТ в арбитражу Москвы 13 августа т.к его и его шалашовок выгнали оттуда без золотого парашюта, кроме того в офисе остались запасные дырявые трусы и диплом поддельный все это является причиной гражданского спора. Верните ДРИСТАЛКЕ дырявые трусы и поддельный диплом!!!! За 2023 год Чапурка не оплатил страховых взносов на 27 млн руб. В год кармы 2024 всё плохое всем вернётся. Берегите себя и своих детей :)
12.02.2025
Зарплата каждую неделю, стабильная работа и хороший коллектив. Опытные менеджеры зарабатывают хорошо, но нужно этому учиться. База холодная - нужно прям душить клиента, чтобы перевести. Если бы можно было людей в ответ посылать, было бы легче работать, но так делать нельзя.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы