Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Отношение к сотрудникам которые решили уволиться :) Отпуск они вам оплатят только в том случае, если вы его взяли пока ещё работали в компании, если вы взяли отпуск и уволились, датой увольнения будет день начала отпуска, и вам об этом скажут только после того, как уже отдадут все бумаги. Руководителю абсолютно пофигу на вас, ваш единственный друг это HR менеджер, человек который реально может вам помочь в решении вопроса денег. Зарплата делится на 2 части, из-за этого и все проблемы :) Сказать, что было совсем все плохо - не могу, коллектив и условия были хорошие, корпоративная культура тоже. Просто надо быть хитрее и думать на 3 шага вперёд руководства, тогда у вас все будет good в этой компании. Но не оплатить отпускные дни - это верх жлобства. (Да ещё и путем обмана) Работать тут или нет - решать вам)
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
11.04.2024
По поводу Московского офиса сказать не могу, но Дмитровский просто ад. Но адовым его делает коллега, которая очень хорошо устроилась, сбрасывая должностные обязанности на коллегу. Должность Администратора офиса подразумевает документальное оформление аренды офисов , работа с кассой бара, проверка работы уборщиц, езда в сторонний офис, деружство на телефоне 24/7. Это если в общих чертах (конечно документаций много, плюс банк и прочее). Всё это условно делится на двоих , но считающая себя главной , всегда спихивает работу на другого человека. При чем большая сплетница она. По этому терпеть больше не смогла и уволилась. Желаю новым сотрудникам тоже найти в себе уважение и не терпеть . Надеюсь скоро зазвездившуюся особу уволят , но честно слабо в это верится, тк таких любят обычно
11.04.2024
По поводу Московского офиса сказать не могу, но Дмитровский просто ад. Но адовым его делает коллега, которая очень хорошо устроилась, сбрасывая должностные обязанности на коллегу. Должность Администратора офиса подразумевает документальное оформление аренды офисов , работа с кассой бара, проверка работы уборщиц, езда в сторонний офис, деружство на телефоне 24/7. Это если в общих чертах (конечно документаций много, плюс банк и прочее). Всё это условно делится на двоих , но считающая себя главной , всегда спихивает работу на другого человека. При чем большая сплетница она. По этому терпеть больше не смогла и уволилась. Желаю новым сотрудникам тоже найти в себе уважение и не терпеть . Надеюсь скоро зазвездившуюся особу уволят , но честно слабо в это верится, тк таких любят обычно
25.10.2023
Обо всех условиях можно договориться на собесе и это пропишется в оффере. После прохождения испытательного все договоренности соблюдены. Насчет роста тут каждый смотрит по себе. Если есть сильное желание расти, то так оно и будет. Коллектив топовый, легко найти единомышленников. По соц пакету не интересовался никогда, мне пока еще не за 30, но больничные на 100% оплатят
06.07.2023
- Никогда не задерживают зп - Оплачиваемый больничный и отпуск - С точки зрения программиста - интересные задачи, нет ощущения, что делаешь что-то дошкольного уровня сложностии - Гибридный формат работы, позволяющий распределять дни в офисе и удалённой работы
22.06.2023
Рекрутинговый эйчар пригласил на собеседование не уточнив детали стека. После собеседования эйчар вернулся с вакансией еще больше не подходящей под стек - по сути с отказом по первой вакансии. Фидбека по собеседованию не дождался.
17.02.2023
Компания фрагментированная и состоит из нескольких проектов, со своей структурой и задачами, но такие ресурсы как hr, pr и маркетинг общие. И в этом большой плюс - ты можешь заимствовать опыт коллег из соседних проектов, и обратившись всегда получишь готовность помочь. При этом минимум формализма, чувствуется единая семья. Проекты растут с разными темпами, при этом многие со скоростью ракеты, какие-то отваливаются. При этом если ты инициативен и видишь перспективы каких-то моделей, ты всегда это быстро можешь обсудить напрямую с оунерами и если сойдутся интересы, то получишь зеленый свет на тест и развитие. Поэтому не все успевают за такой скоростью развития, проекты рождаются быстро. Поэтому если за драйвом и возможностью себя проявить - то вам сюда, если отсидеться - то, это не та структура где можно затеряться - все на виду. Средний возраст сотрудников 25-29, отсюда и по-хорошему бунтарский бизнесовый дух. При этом элементы грамотного управления, в том числе по задачам в таск-менеджерах, разумеется присутствуют. При этом проекты уровня глобал-гео, поэтому если идешь сюда, нужно быть разносторонне развитым (прогерам не обязательно :) ) Из плюшек: корпоративы на ура, настольный теннис в обеденное время, крутая кофе-машина, классный бесплатный спортзал, своя кухня.
Помогите составить детальное представление о работе в компании A3F Group. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
15.02.2025
Удобное расположение офиса, коллеги помогают адаптироваться, плавающий обеденный перерыв. Крупные клиенты
15.02.2025
Нравится работать уже больше года, классный коллектив, хороший офис, корпоративные тимбилдинги, достойная зарплата
25.08.2023
Работать было тяжело скажу сразу. Требования высокие, темп работы бешенный. Еще сотрудников не хватало (на тот момент офис только открыли). От этого конечно где-то сдают нервы. Этот период я помню как стрессовый, но зарплата была хорошая. Хоть понимаешь за что пашешь. В офисе нас было двое с девочкой поэтому основная нагрузка легла на меня как на руководителя. За полгода я подпривыкла, потом взяли еще двух сотрудников и стало попроще. Прямо плохого сказать не могу, главное понимать, что нужно работать, работа ответственная.
15.04.2024
В целом компания стабильная и развивающаяся. Мне не повезло попасть в сметный отдел организации. Поработав в отделе, я столкнулась с обманом, токсичностью и хамством со стороны руководителя А. А. Кованько. Во-первых, рук-ль изначально не предупредила, что работа будет не на постоянной основе а по срочному тр. дог-ру сроком на 1 год. Во-вторых, функционал, который был оговорен нами на собеседовании, не соответствовал тому, что она поручала мне. Я была её личным курьером (ходила за заказами в пункты выдачи - косметикой, игрушками) и уборщицей ('вы должны каждый день вытирать пыль, убирать в шкафах и т.д), вместо того, чтобы заниматься текущими документами и закрывать долги, которые накапливались, вероятно, месяцами. Рук-ль А. К. разговаривает матом, на повышенных тонах, диалог с ней невозможен априори, т. к. она 'всегда занята' и постоянно нервная. Кичится тем, что платит нам 'большие деньги', и поэтому мы должны терпеть её хамство и невежество. Хотя, известно, платит не она, а компания. Каждый день с её стороны звучали какие-то претензии. Однажды она наорала на меня матом за то что я купила не ту бутылку виски. Но кульминацией стало то, что меня при всех сотрудниках отдела унизила, сказав, что я обязана убираться в офисе - это моя обязанность, а не моей коллеги (по образованию художника). Надо отметить, что я имею высшее филологическое образование и непрерывный стаж работы в двух организациях от 8 до 10 лет. Никаких замечаний по работе никогда не получала, есть только благодарности. И устраивалась сюда я не курьером и не уборщицей, а специалистом по документообороту с функционалом журналиста. Считаю таких рук-лей позором, они реально портят имидж хороших компаний.
17.02.2025
Работа интересная, главное, чтобы достался активный менеджер, тогда можно хорошо зарабатывать. Молодой коллектив
19.04.2024
Плюсы: стабильная компания, высокая заработная плата, отличные условия для развития, современный офис, оплата ДМС. Минусы: работа с клиентами неплохо уматывает, нужно уметь хорошо расслабляться
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы