Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Я бывший сотрудник компании. Работала в разных командах, обо всех осталось хорошее впечатление. Офис современный, уютный, от дома недалеко. Оплачивали питание. С линейными сотрудниками проблем не было. Но вот руководство показалось мне неадекватным, были случаи, когда людей увольняли одним днем. Я не хотела стать следующей, поэтому быстренько подыскала работу и уволилась сама.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
06.11.2024
Крутая команда, драйв, среда взаимодействия, профессионализм коллег, свобода действий, отсутствие микроменеджмента и "открытая" культура, перспективный продукт
28.10.2024
Работаю в компании третий год. Крутая команда, драйв, среда взаимодействия, профессионализм коллег, свобода действий и общение на равных, отсутствие микроменеджмента, открытая культура, перспективный продукт. Мне очень повезло с руководителем, приятно работать с настоящим профессионалом.
17.10.2024
Работаю не так давно. Во-первых, нравится проект и если нужна помощь, коллеги всегда ее окажут. Хорошая система льгот. В тертьих ОЧЕНЬ приятный офис, где есть все для комфортной работы. Надеюсь, со временем не поменяется отноешние, а пока за полгода как-то так)
18.05.2024
Добрый день. Проработала в Газпромбанке чуть меньше года. В отделе DSA. Стабильно выполняла планы и нравилась работа. К сожалению, пришлось уволиться из-за неадекватного поведения начальника отдела Давлетшиной Светланы Александровны. Она всячески унижает своих сотрудников(больная,надо полечиться в психушке, инвалид, наркоманка, алкашка,гулящая и тд.). Также присутствуют постоянные угрозы и запугивания сотрудников, тем самым она доводит до слез и до истерик. Мотивирования к работе не было от слова совсем, только наоборот все сидят как на иголках. В офисе абсолютно негативная обстановка. Элементарно, выйти позвонить или отойти в туалет,нужно было отпрашиваться. Естественно, в такой обстановке о выполнении плана продаж и речи идти не может. Одним словом, как в тюрьме. Также это влияет на работу с зарплатыми организациями, так как клиенты и начальство жалуются на постоянную смену закрепленного специалиста. А это происходит, потому что очень большая текучка в отделе. Мое мнение, что на работе всегда должен присутствовать командный дух, и для того, чтобы сотрудники показывали результат, им должно быть комфортно в коллективе, а начальник отдела должен быть уважаемым человеком, их наставником. К сожалению, микроклимат в данном отделе банка оставляет желать лучшего.... Я свою позицию озвучила Светлане Александровне, на что она совсем некорректно отреагировала и указала на увольнение. Вместо того, чтобы поддержать и направить на правильный путь, она давила и просто предложила покинуть данный отдел и банк.
18.01.2024
Очень сложно работать в офисе, где все просто шумят сильно и ты не слышишь кл, премию чтобы получить, показатели должны быть 100%, но с такими клиентами итд 100% никак не сделаешь, также если даже под конец месяца у тебя премия 9тыс, то до зп его почему то снижают, и во время зп, премия уже 1-2тыс, а не 9тыс!!!! Руководство ужасное, якобы помогают, но не всегда, не понимают, им пофигу на тебя , график ужасный просто, с утра до ночи приходится сидеть, а если не выйдешь отработать надо, сначала при собеседование говорят что график сама выбираешь, время тоже сама, но когда устраиваешься, тебе говорят показатели 100% будет, сделаем такой график какой хочешь! Пожелание на график спрашивают, а толку если ставят по своему Также с отпуском, спрашивают когда нужен отпуск, но ставят совсем другие даты. При увольнение , я 3 месяца пыталась уволиться, мне все время отказывали, и наконец то уволилась и слава богу, больше никогда не пойду туда, даже сам в банк не буду обращаться! И вам не советую
20.12.2023
Финиш всех возможных минусов, что банк уже 2 год не дарит подарки детям сотрудников на Новый год! Это просто кошмар, при том что планы растут, показатели делают, где спрашивается доход. За все годы работы, такого еще не видела! Позор!
Помогите составить детальное представление о работе в компании Банки.ру. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
06.03.2023
Неграмотный hr,с завышенным чсв. Собеседование проводила некая [Я.] [А.]демонстрировавшая свои прямо таки безграничные знания во всех отраслях. Причем навязывает свою точку зрения,уже на собеседовании роняя свое достоинство и откровенно хамя. Не стоит с ними связываться!
24.11.2023
РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье
17.03.2025
Давно хотел сменить работу, развиваться, а тут и обучение есть, и работа интересная. Зарплату вовремя платят, оформление официальное, питание, проживание. Сюда часто вахтой приезжают, уже некоторые лица знакомые
03.06.2024
Проработала здесь почти год. Система оплаты хорошие, премии. Взаимоотношения в коллективе и с руководством достаточно демократичные. Условия труда все прозрачны. Рекомендую для работы.
25.08.2023
Работаю здесь программистом уже месяца 4. Сразу видно, что компания активно развивается, не стоит на месте. За время работы уже прокачался в программировании, научился работать в коллективе, могу несколько задач выполнять сразу.
25.08.2023
Коллектив если повезет хороший. Разные графики в зависимости от проекта
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы