Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Экспертиза, Дружный коллектив, Возможность развиваться и расти
Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
03.03.2024
Теперь я уволился с работы в охране Я отдам себя всей душой этой работе Моя следующая цель — стать формальным менеджером.
03.03.2024
Раньше я работал официантом в ресторане и жил в съемном доме с очень небольшим дневным доходом. Позже я работал в BBDO по рекомендации друга. Проработав год, я начал готовиться к покупке собственного дома в Москве. очень благодарен своей компании.Перемены улучшили мой уровень жизни
03.03.2024
Спасибо BBDO за вашу поддержку и признание меня, а также за предоставленную мне возможность развиваться и осознавать свою ценность.
05.07.2023
Команда состоит из креативных и талантливых профессионалов. Правильно выстроенная работа. Хорошая коммуникация между отделами. Атмосфера поддержки и взаимопонимания. Карьерный рост до уровня среднего и топ-менеджмента возможен только до определенного предела. Если вы хотите расти дальше, то необходимо сменить компанию, так как ротации в этой компании нет и люди работают здесь всю жизнь.
23.06.2023
улучшить условия труда, возможность чаще ходить в отпуск (не раз в 8 мес)
27.05.2023
Не нужно тратить свою жизнь, на труд который не ценится совсем. Начнем с того, что основные kpi по которым вас будут оценивать далеко не экспертиза и не знания, а то насколько часов вы будете перерабатывать. Чем больше, тем лучше. Про зп молчу, не будет хватать ни на что. Далее, стукачество это основное чем руководствуются менеджера, то есть если вы где то косячите, то будьте уверены, это не скажут вам лично менеджера и не проведут с вами беседу как работу над ошибками, а прямо доложат руководству. Так получается, потому что старший персонал будет на лапках выслуживаться перед руководством. Сроки установленные договорами перед клиентами не выполняются, из за выслуживания перед клиентом, многие клиенты разбалованы, и поэтому рабочие процессы не регламентированы установленным договором временем, поэтому вы будете перерабатывать до 10 и до 12 ночи. Дедлайны по всем работам неадекватны, и все к этому относятся нормально, Стокгольмский синдром. Ваше мнение кстати, никому не интересно, либо делайте так как вам сказали, либо проваливайте, такие устои. Ну и хамство между сотрудниками тоже норма, будьте готовы слушать "прикольчики" в виде хамоватых фраз. Корпоративная культура отсутствует, как собственно и культура в целом. Обычно работают для того что бы жить, здесь живут что бы работать. О ноуте даже не мечтайте, будет старый допотопный стационар, который вам скажут переть домой для удаленки. Офис древнегреческий, всегда грязно, и пыльно, кухни нет.Помимо моего отзыва, почитайте другие, думаю сходства будут спустя года. Не тратьте свою жизнь, даже если вас берут, и вы хотите набраться опыта, вы этот негатив заберете на всю жизнь, это того не стоит.
Помогите составить детальное представление о работе в компании BBDO Russia. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
12.02.2025
Если вдруг, видите хорошие отзывы, то это они же сами и пишут положительные отзывы, заставляют сотрудников своих писать хорошие отзывы, а особенности, пишут тренеры с трансляции, и Дмитрий рекрутер, который уже профессионально занимается всем этим, имея судимость отличный опыт по факту мошмошенничества.
25.08.2023
Интересная работа, с карьерным ростом, вся заработная плата всегда вовремя, потрясающий коллектив, отличное обучение.
18.05.2024
Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ .
14.02.2025
Молодая перспективная компания с очень амбициозными целями! Твой заработок полностью зависит от тебя и твоих действий,!
26.09.2023
Филлипов обманывает людей, в том числе сотрудников офиса и монтажников. Это мошенник!
06.06.2025
В продажах как, хочешь много получать умей продуктивно работать. С руководством повезло, адекватное, не истеричное, но и требования тоже не лайт версия. Ассортимент надо знать как таблицу умножения. Поэтому первые три месяца память работает в усиленном режиме, потом проще и легче стало с покупателями работать, а чем больше средний чек, тем выше зарплата, которая выплачивается всегда в срок.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы