Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюКрасноярск
Комментарий
У нас замечательный молодой коллектив, где каждый готов помочь другому. Работа упрощена благодаря удобной программе для координации операторов и поваров. Также мы предоставляем вечерние смены, что особенно удобно для студентов.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
29.08.2024
Отзыв от бывшего оператора call-центра сушиsell. Было бы славно исправить эти моменты: Повысить заработную плату. Обучать сотрудников должным образом. Убрать лицемерие - все кричат об открытости компании, про то, какие мы все тут сплоченные и дружные, на деле это совсем не так. Добавить льготы для сотрудников. Бесплатный ролл, какие то премии, какие то бонусы от компании. Этого всего просто нет, вы работаете просто за зарплату, без какой либо мотивации, причем работаете за 20 тысяч. Интернет, наушники вы оплачиваете сами, если у вас проблемы с техникой, вам не предложат материальную помощь, вас уволят(вот такие мы все дружные). Мы должны эксплуатировать свою технику ради работы на суши селл, прекрасно. Здесь нет больничных, отпусков, вы будете работать как самозанятый. Коллектив 50\50, если бы был лучше, то может я бы проработала больше. От клиентов и так негатива хватает и еще от коллег выслушивать его хочется в последнюю очередь. В праздничные дни вы обязаны работать, не факт что вам доплатят за это, а если и доплатят, то как холопам "с барского плеча". От ребят поваров узнала, что сотрудники даже униформу сами себе покупают. На сотрудников компании плевать, оператор ты, повар, кассир, курьер, не важно, человеческого отношения не жди. Идти работать сюда не советую. Также хочу сообщить, что они либо сами удаляют негативные отзывы клиентов, либо настоятельно просят это сделать. Негативные отзывы сотрудников о работе в их "команде", тоже подчищаются очень усердно.
29.08.2024
Отзыв от бывшего оператора call-центра сушиsell. Было бы славно исправить эти моменты: Повысить заработную плату. Обучать сотрудников должным образом. Убрать лицемерие - все кричат об открытости компании, про то, какие мы все тут сплоченные и дружные, на деле это совсем не так. Добавить льготы для сотрудников. Бесплатный ролл, какие то премии, какие то бонусы от компании. Этого всего просто нет, вы работаете просто за зарплату, без какой либо мотивации, причем работаете за 20 тысяч. Интернет, наушники вы оплачиваете сами, если у вас проблемы с техникой, вам не предложат материальную помощь, вас уволят(вот такие мы все дружные). Мы должны эксплуатировать свою технику ради работы на суши селл, прекрасно. Здесь нет больничных, отпусков, вы будете работать как самозанятый. Коллектив 50\50, если бы был лучше, то может я бы проработала больше. От клиентов и так негатива хватает и еще от коллег выслушивать его хочется в последнюю очередь. В праздничные дни вы обязаны работать, не факт что вам доплатят за это, а если и доплатят, то как холопам "с барского плеча". От ребят поваров узнала, что сотрудники даже униформу сами себе покупают. На сотрудников компании плевать, оператор ты, повар, кассир, курьер, не важно, человеческого отношения не жди. Идти работать сюда не советую. Также хочу сообщить, что они либо сами удаляют негативные отзывы клиентов, либо настоятельно просят это сделать. Негативные отзывы сотрудников о работе в их "команде", тоже подчищаются очень усердно.
16.09.2023
Мы получаем хорошее обучение, команда всегда поддерживает и помогает, зарплата приходит вовремя, и важно то, что компания всегда слушает наши заботы.
24.08.2023
Команда "Сушиsell" действительно дружная и всегда готова помочь вам в любых ситуациях. За короткое время работы на филиале Борисевича я успела подружиться со всеми ребятами, и они стали мне близкими. Сейчас я работаю кассиром, но уверена, что после окончания училища смогу продвинуться и стать администратором. Текущий график работы очень удобен, так как позволяет заниматься своими делами перед началом рабочего дня.
Помогите составить детальное представление о работе в компании СушиSell. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
05.07.2024
Компания крупная, не шарашкина контора: всё официально. Т.е. сначала проходишь собеседование, подписываешь договор, потом приступаешь к работе. Все условия для работы соблюдаются. Выходные, оплачиваемый больничный, регулярная белая з/пшка - всё есть. Про начальство. Адекватное руководство. Платят стабильно, суммы полные. Премии, повышение - всё есть.
15.02.2025
Я работаю менеджером по продажам в этой компании уже более 6 лет. Меня полностью устраивает здешний порядок вещей. Система мотивации понятна: оклад плюс процент от продаж. Зарплата приходит вовремя, даже во времена кризисов задержек не бывает. Руководители прислушиваются к мнению сотрудников, работать комфортно, коллектив дружный.
14.08.2024
Согласна с вами что это рук союза магов, много про них читала что мошенники и вымогатели, их училка курирует
24.03.2025
Нравится взаимопомощь, поддержка и дружественная атмосфера в магазине. Начальство - хорошее, помогает и направляет в работе. Платят нормально, если выполнять план, еще лучше платят, если план перевыполнять. Меня всё устраивает.
11.03.2024
Масякин не созидатель, он разрушитель!!! Старых, опытных сотрудников убирает. Те кого он ставит, через какое-то время уходят сами, потому что абсолютно не умеют работать в наркологии или Масякин убирает и их. С кем же он останется? Наверное только со своим другом урологом!
05.06.2025
Работаю тут год. Платят как обещали, задержек не случалось ни разу, контора надежная, кормят бесплатно. Порой устаешь, особенно на вечерних сменах, ноэто уже не от компании зависит. Вот опаздывать нельзя даже на 5 минут, сразу объяснительную за это пишешь.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы