Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюВерхняя Салда
Комментарий
Децентрализация сервисной службы. Дефицит качественной сервисной документации на новое оборудование. Отсутствие налаженной работы между координаторами и инженерами. На инженера ложится работа продажников. Если вы приехали из долгой командировки поздней ночью - нужно утром выходить на работу в офис и создать КП.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
21.02.2025
Отличные условия работы, стабильная зарплата, возможность учиться и расти профессионально. Дружный коллектив, потому что работников подбирают тщательно.
14.02.2025
Когда я устроился на работу, сразу дали наставника, который помогал мне решать рабочие вопросы. В компании есть страховка, премии, корпоративы, тренинги для укрепления командного духа, каждый год к отпуску добавляется один день, руководство прислушивается к мнению сотрудников и учитывает их пожелания, например, время прихода и ухода с работы и другие жизненные обстоятельства. Офис компании находится недалеко от метро, работаю в этой компании уже пять лет.
29.01.2025
В компании, в общем, всё хорошо, но в совершенстве нет предела и компания постоянно развивается, а штат сотрудников с каждым годом растёт, что является положительным признаком расширения компании. При устройстве на работу за мной сразу был закреплён наставник, который не только контролировал, но и помогал во всех рабочих вопросах. В компании есть ДМС, премии, корпоративы, тимбилдинг, за каждый год к очередному отпуску прибавляется день отпуска, а руководство готово выслушать каждого сотрудника и учесть пожелания, например, о времени прихода и ухода на работу и другие жизненные обстоятельства. Офис компании удобно расположен в 100 м от м. Яхромская, а работать мне здесь комфортно, в компании я работаю 5-й год.
04.01.2025
Нет обучения, всему приходиться обучаться самому. Но на собеседование говорят, что обучают. Руководство привыкло нажимать, как на клиентов также и на сотрудников. Не структуры ведения переговоров и разделения обязанностей менеджера. Аттестация после испытательного срока, который длится по словам 3 месяца и только после него выплачивают проценты с продаж. Но такого результата нет ни у кого в компании, в лучшем случае 5-7 месяцев! Берут без опыта работы. Оклад прописывают полный в договоре, который озвучивали на собеседование.
14.07.2024
Уровень заработных плат Хорошая компания, есть планы и выстроена стратегия для роста и продвижения,отлично налажены бизнес процессы.Коллектив отличный.
12.07.2024
Компания на рынке 28 лет Стабильный и надежный работодатель Полное соблюдение ТК РФ ДМС + премии Ежегодная индексация з/п Прекрасное руководство (хорошо работаешь - хорошо получаешь) 1 минута от метро
Помогите составить детальное представление о работе в компании МИЛЛАБ. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
08.06.2024
Работаю на должности методиста. Всегда много проектов, если честно такого количества нигде не видела, а это моя далеко не первая работа. Плюс, в компании используются современные технологии и инструменты. Минус, иногда не хватает времени на отдых, из-за большого кол-ва задач, но результаты того стоят.
15.02.2025
В компании я работаю полгода. Условия труда мне нравятся. Все оформлено и график удобный. Ну и начальство доброжелательное, так что атмосфера на работе всегда хорошая, да и офис уютный
08.11.2023
Любят мониторить отзывы. Удаляют правдивые. Проблемы в компании есть, и будут ещё больше. Не в то русло ресурсы тратят. А так: 1.Руководство свихнулось на своей системе 5s, кто не глупый тот поймёт. Реализация правда хромает. 2.Система координат, это такие тезисы, что понимаешь что во всём сам виноват. 3.Есть система штрафов, с премии урезают. Накосячил, с тебя возьмут по полной. 4.Гнуть свою линию не получится, если что не устраивает, то попросят уйти. 5.Постоянно меняют регламенты. На пользу это не идёт. 6.Постоянные задачи в crm, которые противоречат друг другу. 7. Есть текучка кадров. Новых сотрудников по факту некому учить. 8.Стукачество.Докладные записки. 9. Постоянные сз по каждому шагу. Бюрократия. Мы имеем сектантский подход управления, где сотрудник не будет в зоне комфорта. Да, и помимо прописанных ди добавят новых. Типа каждый должен быть лояльным и вносить свой вклад. Если есть желание проверить, то пожалуйста. Зато рабочее место они дают. Правда свои отзывы подчистили. Смешные. Причём в любом регионе. Рыба гниёт с головы) Могу сказать, что люди приходили и уходили. Вакансии висят и много. Раньше не было такого.
18.05.2024
Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ .
15.07.2024
Обращалась к Дане, была у нее на консультации по поводу отношений. Скажу по своему опыту на мошенницу она не похожа. А вот те кто ее пытаться очернить пишут под всеми гадалками одно и тоже, я проверила
03.11.2025
Более чем доволен. Если кратко, из плюсов: бонусы и скидки, мероприятия, хороший оклад и премии, приятные люди. Все что надо в офисе есть. Из минусов: Удаленность офиса от метро, пешком минут 15 выходит
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы