Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюБрянск
Комментарий
Зарплата выплачивается вовремя. Отличный коллектив и замечательный руководитель. Хорошее отношение к сотрудникам. Я работаю здесь долгое время и не понимаю, откуда берутся негативные отзывы о грубости и штрафах. Если ты хорошо выполняешь свои обязанности, то и отношение к тебе будет хорошим. У нас удобный график, всегда дают отпуска на утренники и школьные линейки. Куратор — замечательная женщина, всегда готова помочь и объяснить непонятные моменты.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
20.10.2023
Я хочу отметить что, Оптимист-эьо очень тёмная лошадка.Необходимо чтобы этой компанией заинтересовалась службы по труду и соответственно прокуратура.Потому что кураторы магазинов хамят и поворят нецензурные слова в адрес продавцом-кассиров. Обязательно необходимо делать всё, иначе штрафы или дипримация.Хотя в обязанности это не входит и за это не платят. А не нравится или вон...других найдём...Эти статьи не фейк,так что убедительная просьба к сферам надзора. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ЭТУ КОМПАНИЮ!!!!! Так же оформление идёт на месяц в то и на полтора позже, чтобы не платить налоги.ЭТО ВАМ НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ НА ЗАМЕТКУ.!!!!!. в общем очень и очень плохое место для выбора работы....
21.01.2023
1. Рабочие часы. 10 ти часовая смена без обеденного перерыва. Успел поестьмолодец, не успелваша проблема. 2. Продавец помимо обязанностей продавца параллельно должен выполнять обязанности мерчендайзера, уборщицы, заниматься коммерческими предложениями, иногда быть промоутера, hr специалиста (если приходят на собеседование люди) за оклад 16 000! Из всего перечисленного доплачивают только за уборку. Уборщицы в магазине нет. За уборку платят 2000, если на магазине 2 3 продавца, то эти 2000 делят на всех. В зимний сезон магазин приходится мыть по 100 раз на дню, а уборщицы за такой же объем работы получают ставку, и не 1000 2000, а в разы больше. 3. Официально вас оформят, но не ждите оклады и авансы в фиксированные дни (как обязаны делать в соответствии с тк), практически всё вы будете выгребать из кассы по несколько дней. И то, если повезёт и будет много выручки наличкой.4. Будьте готовы к тому что вас могут повысить до старшего продавца И не сказать об этом, а так же не предоставить документы О переводе на другую должность для вашей подписи.5. Если вас повысят, то просто добавят к зп 1500 2000 в ведомости, не В окладе! Оклад у вас будет прежний, как у обычного продавца. А спрос с вас будет как со старшего. Опять же, вы сначала даже не сможете понять почему спрос именно с вас, пока сами не догадаетесь уточнить о своей должности. О том что я старший продавец я узнала за 2 дня до увольнения от продавца из другого магазина, но не от НАЧАЛЬСТВА. 6. Если закроется одна точка и Вы решите не увольняться, а перейти на другую, вас просто туда переведут. Никто не сделает полную ревизию при вас и не составит заверенный акт с полным перечнем товара и его количества, который находится на точке, которую вам передают под материальную ответственность. под вашу ПОДПИСЬ. 7. При приёме товара на дверь запрещено вешать табличку "приём товара", как это делается во всех магазинах. Даже если вы в смене один. Вы должны принимать товар, подписывать документы водителей и параллельно обслуживать покупателей, если они присутствуют в это время в магазине. Всем до одного что вы можете ошибиться при приёме товара. Это ваша проблема. 8. По выходным вам может названивать куратор, а если на звонок вы ответите, то вам будут грозить штрафами (что незаконно! В тк рф нет понятия штрафов И штрафы приравниваются К удержанию заработной платы). В свои выходные Вы можете хоть на тот свет уходить! Это Ваши выходные и никто не имеет права требовать от вас быть на связи 24/7 в свои выходные, если только это не работа с ненормированным графиком, подразумевающая по договору вызов на работу в любое время. 9. Если у вас нет сменщика будьте готовы к тому что выходные будут когда будут, то есть когда повезёт. 10. В анкете просят указать готовы ли Вы к командировкам. И что бы вы там не написали вас всё равно будут отправлять. Добровольно принудительно. 11. При увольнении работадатель обязяан рассчитать полностью в последний рабочий день. не раньше И не позже. Меня рассчитывали 3 дня и документы выдали не сразу. это незаконно! Сразу это пресекайте.12. Не на всех точках где несколько залов есть камеры. Во многих магазинах только одна камера при входе. Если не успеваешь следить за всемитвоя проблема.13. Прибор для проверки купюр не на всех магазинах имеется с открытия. В основном он заказывается на склад продавцами. Всё вышеперечисленное малая часть из того что хочется сказать. Со всем предыдущими отзывами в графе "недостатки" согласна полностью. Как с языка сняли.
05.01.2023
ЗП гроши, дают кусками по 2-3 тысячи. Штрафуют за все, проценты не все начисляют от продаж, а только от суммы среднего чека, все мимо вас проходит. Постоянные наценки, уценки по 4 листа и больше, и все время на один и тот же товар приходит наценка. Коллектив не очень, начальство редко видим, за месяц ни разу не видела их. Плюсов нет, неприятно там работать. Если время свое не цените и хотите пахать за 18 т.р., то приходите конечно. Обещают 23 т.р., но это только перед учебным годом так выходит.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Книжно-канцелярская компания ОПТимист. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
06.12.2024
Из не очевидных на первый взгляд, но очень важных плюсов - полное трудоустройство сотрудников по ТК, белая зарплата, и самое главное - уважение к личному времени. Работаю по белой пятидневке как человек.
05.08.2025
Тут ценят инициативность! Даже если вы еще новичок, не бойтесь проявлять себя, руководство это правда ценит. Для молодых людей супер возможность набраться опыта и стать профессионалом своего дела, так как рост сотрудников активно поддерживают.
12.11.2024
Нет лишней бумажной волокиты, компания – современная, команда – мотивированная, никто не работает на отвали. При этом руководство к мнению своих сотрудников прислушивается и совершает необходимые изменения. Постоянно появляется что-то новое в работе, поэтому у нас всегда есть возможность развиваться и расти
15.02.2025
Хорошие условия мотивации для тех продавцов, кто работают. С ними и ассистенты хорошо зарабатывают. С неудачниками никто из ассистентов работать не хочет, они сами уходят, а потом пишут несоответствующие действительности отзывы.
15.02.2025
Классная корпоративная культура, работаем в Талантикс, стабильная премия при своевременном закрытии вакансий
02.02.2025
Первый месяц работала с наставником, и это понятно, здесь столько нюансов, что самой все и не узнать. Задачи очень отличаются от прошлой работы, я из-за этого больше всего переживала. Но быстро разобралась и начальство классное, никогда не ругали, особенно по первой, понимая что новенькая. Отношение к сотрудникам человеческое как у начальства, так и у посетителей.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы