Сервис-Престиж
3,1
-
2 отзывов
0%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Сервис-Престиж

Москва

Комментарий

Я перешла под руководство Сервис Престиж вместе с объектом, на котором работала раньше. Сначала хотела уйти, но мне пообещали повысить зарплату и снизить нагрузку, лишь бы только осталась, руководство прямо уговаривало. Я послушала и осталась. В итоге платят не регулярно, меньше, чем обещали и в черную, зоны уборки никто не сократил. Отношение как к свиньям. Не рекомендую

Оценка сотрудника

2
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Сервис-Престиж

20.02.2024

Читаю о компании отзывы и удивляюсь - откуда столько негатива? На большинстве сайтов одно и тоже. Везде создают негативные отзывы боты и чмоты? Как на заказ все пишут что ли?! Я работаю уже больше 5 лет на одном объекте. Механизатором. Да, дворников и уборщиц иностранцев хватает, но я не слышал чтоб их за людей не считали. Униформу всем выдают, и на улице мужикам, и девочкам внутри. Чаще увольняются иностранцы, им лучше курьерами работать - им нужно много денег и ничего не делать. Славяне не идут - не престижно. Мне трактор чинят когда нужно и за счет компании, в отличии от других крупных компаний. Форма есть, причем и летняя и зимняя. Трактор каждый год к сезону забирают и ремонтируют, красят. Зарплату подняли в ноябре 2023 года, получаю 2 раза в месяц на карту. Оформлен официально и на всю сумму, договор на руки выдали. Так что кто писал, что не оформляют - брешут. Да, менеджер не высший класс, как говорится, видали и лучше. Но и не сволочь какая. С нее Заказчик тоже много требует, а она с нас. За переработки платит, нам ли обижаться? В отпуск зимой не пускают, я и не рвусь. Ухожу летом и получаю полную сумму отпускных - жена проверяла по расчету. Все совпало.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Сервис-Престиж

Помогите составить детальное представление о работе в компании Сервис-Престиж. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

14.03.2024

Всё очень плачевно в сетевике Чижик.Девочки грузчики,ни к чему эта скорость (покупатели орут я не успеваю собирать продукты)С воровством должны бороться охранники,а не кассиры досматривать сумки.Что они по закону не имеют права (без сотрудника полиции и двух понятых).А за такую работу,должны доплачивать,если требуют от работников таких действий!!!

Работник

Copy

31.05.2024

Очень хорошие составляющие для профессионального роста в компании. Мне нравится рынок СИЗ, спецодежды и спецобуви, много интересных товаров в этом сегменте. В компании плюсую следующее: белую зп с выплатами 2 раза в месяц, коллектив, руководство, условия труда и отдыха, корпоративные мероприятия, возможности для карьерного и профессионального роста.

Продакт-менеджер

Copy

27.03.2024

-Зарплата выплачивается стабильно и вовремя в белую, конкурентноспособна; - соцпакет составляет четкий стандарт; -атмосфера в коллективе доброжелательная; - рабочие вопросы решаются быстро, помогают исправлять свои ошибки в технологии продаж; - интенсивное обучение.

Менеджер по работе с клиентами

Copy

11.06.2024

+Постоянное профессиональное развитие в связи с динамичным развитием ассортимента +Разноплановые творческие задачи по внедрению товарных новинок + Участие в отраслевых выставках + Руководство, которое активно участвует и помогает в работе, а так же создает условия для профессионального и карьерного роста; + Конструктивное взаимодействие с коллегами из других подразделений, корпоративная культура помощи и поддержки +Интересные и насыщенные корпоративные мероприятия +Постоянно обучение и развитие – обучение на начальном этапе, повышение квалификации + Оплата больничного, ежегодного отпуска + Своевременные выплаты +Оборудованные зоны для отдыха и приема пищи

Менеджер по маркетингу и рекламе

Copy

08.05.2024

Плюсы: магазин стильный, сфера небанальная специализация на СИЗ, спецодежде и спецобуви, обучают всему, ассортимент меняется, люди интересные, профессиональные, есть чему учиться, карьерный рост есть, удобное расположение, всегда отметят подарками и поздравлениями, как с личными праздниками, так и с профессиональными достижениями.

Менеджер по продажам в торговом зале

Copy

20.02.2024

График и выходные: только 2/2 по 12 часов. Выходные отсыпной-выходной. Коллектив и начальство: Бригадир ок ответственный человек. С начальником не общался толком не могу сказать. Все вопросы через бригадиров решаем. Но я так посмотрю до начальства достучатся тут реально. Зп подняли осенью например и обеды начали возить на работу за счет заведения так сказать. Зарплата: Было маловато, сейчас хватает. Для Радумли ок, для области все-таки поболее надо бы.

Сотрудник склада

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы