Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюУльяновск
Комментарий
Неисправности в оборудовании, безграмотное управление персоналом со стороны директора тухарелли. Её требования противоречат друг другу. Постоянно меняет свое мнение создавая невыносимо условия для работы. Общение с ней создаёт впечатление о её неадекватности. Утром может не вспомнить что требовала вечером. Ни когда не знаешь что от неё ожидать. Не рекомендую работать с данным руководителем.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
17.02.2025
Работала в цирюльнике в новагиреево почти 2 года, осень рада было много клиентов и все было хорошо. Когда приеду после дома вернусь туда. Все девочки работают давно, хароший колектив и начальства.
13.11.2023
При оформлении обманывают. Говорят одни условия,а по факту другие. Приносишь доки,оформляют,а трудовой договор не дают,под предлогом позже,а потом через время все таки получаешь договор,а там совершенно другие условия,и оклад на пол ставки. увольняя не выплачивают зарплату. схема гаработанная,не платят даже уборщицам,хотя там суммы копейки. Нарушают тк рф и так далее. Наглые и недобровестные владельцы,интриганы,думающие,что им всё дозволено. не советую идти работать В этот притон. [М.] продержитесь месяца 3 4,после чего или сами уйдёте или вас уволят по факту,потому что им так захотелось. Особенно если ты русский,то с тобой вообще не будут цеременоться! Директор сплетница,одним сотрудникам говрит одно,другим другое,в итоге постоянные,скандалы интриги расследования. От сотрудницы знаю,что директор даже однажды ударила администратора. Бесконечные собрания,чаще всего по душу админов,которые там как перчатки меняются,из за того,что коллектив омно(друг друга за глаза грязью поливают) новых не любят вообще,сжирают,но большая часть коллектива одной крови с начальницей и поэтому они неприкосновенны.А админов выгоняют тупо даже за то,что кому то не позволила уйти раньше с работы. Жалуются,придумывают поводы,и увольняют![censored]не стерелизуют расчески,женские мастера не имеют образования колористов,так что уйти оттуда с зелёными волосами это норма! Косметолог тоже использует какую то дичь савдеповскую,пинцеты с волосами валяются в кабинете,если дорожите здоровьем то к такому косметолог лучше не ходить. Ни одного диплома в кабинете,вполне возможно что тоже без образования. Есть хорошие Цирюльники,но это не про Цирюльник [Я.] Работают не профессионалы,сотни жалоб в жалобой книге и интернет ресурсах,заражения грибком после маникюра или[censored]Руководство не наигралось в юношеские сплетни! Мрак!
22.07.2023
Самый сумасбродный руководитель Цирюльника это на Рабоче Крестьянской 9. Полный неадекват (возможно на почве алкоголя) В один день может попросить выйти на работу, через несколько часов отменить, а на следующий день уволить коллектив (10 человек) за то что люди все таки не приехали. Отправила мастеров на семинар, а оплату не произвела. Проводившие семинар люди, после звонили сотрудникам и требовали оплаты. При поступлении на работу требует вложения депозита (2000 руб) а многим не возвращала. Администраторы вообще меняются как перчатки. Создаётся искусственная недостача и увольняют работника без выплаты зарплаты. При этом угрожает сотрудникам своими связями.
07.06.2023
При прохождении собеседования мне обещали определённую оплату! По факту (проработала там месяц администратором) мне заплатили в два раза меньше, чем оговаривалось на собеседовании! В итоге меня полностью даже не расчитали, ссылаясь на то что не была проведена инвентаризация, хотя в день увольнения мне об этом даже слова не сказали! В данной сети не разберёшь кто начальник! Тот,кто якобы директор, все делает с разрешения управляющей! Она в свою очередь говорит о том что за все отвечает директор! На деньги кидают! Знают что я многодетная и даже это в них совесть не разбудило! После ухода общаются по хамски! Никому не рекомендую устраиваться к ним работать!!! Если,конечно, вы не хотите быть как бесплатный раб! Говорят красиво! Делают все наоборот тому что говорят!
20.05.2023
Платят копейки, все в черную. Трудоустройства официального нет, кинут на зп, если увольняться будешь. Директор валит всю работу на администраторов, постоянно сует свой нос в чужие дела, подслушивает за всеми, может создать напряжение между сотрудниками. Штрафы есть.
28.03.2023
Работаю уже полгода, всем довольна. У меня стаж 10 лет уже, клиентов это радует. По зарплате нет претензий, все устраивает, платят каждый день.
Помогите составить детальное представление о работе в компании ЦИРЮЛЬНИКЪ. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
16.04.2024
Уговорили пороботать по дальше от дома , обещали в течении месяца что переведут в открывающийся, магазин . Так и не перевели приходится ездить долеко от дома Постоянно врут , и заставляют работать на износ. И не как не могу понять какой дурень придумал скорость на кассе в маленьких магазинах ? Там и народу нет столько и только одни жалобы от покупателей А ведь в вакансии не было написано что ты должен работать на скорость ? И еще в магазине "ДА" за скорость премию в размера 15000 руб выплачивают .А у нас что за спасибо ?
26.06.2024
Вовлеченность в формирование ассортиментной матрицы, профессиональная и адекватная команда и руководство, качественный продукт, возможность карьерного роста внутри компании, прозрачность мотивационной системы сотрудников.
07.03.2024
У HR менеджера в Самолёте+ случился маразм. Написали вакансию на НН требуется Специалист в команду Карташовой Светлане. Такое ощущение, что это великий человек которого знает вся страна, не смешите кто это такая ваша Карташова, ответ никто и звать её никак!
24.11.2023
РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье
07.11.2024
Коллектив, зарплата вовремя, оплата больничных и отпусков, премии, удобный график работы, отличные корпоративные и праздничные мероприятия.
08.05.2025
Командный дух, сплоченный коллектив, хорошая коммуникация между коллегами. Полная поддержка от руководства. Нужна хорошая физическая выносливость.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы