Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюКазань
Комментарий
Зарплата регулярно повышается, это конечно радует. Руководство помогает, если возникают вопросы. Нравятся конкурсы, можно показать себя и выиграть призы. Есть проблемы с пополнением товаров. Спрос большой, а новинки иногда не доходят до нас. Поэтому приходится самостоятельно отслеживать их на сайте и заказывать.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
10.02.2024
Компания не простая: отсидеться точно не получится, активные быстро развиваются (компания готова в них вкладывать), остальные просто работают. Вкусные обеды. С парковкой проблем нет. Очень много вкладывают в развитие. Готовы к экспериментам. Можно придти к руководителю (хоть до собственника) и переговорить. ТОПы не "золотые" и ведут себя адекватно. Готовы рассматривать индивидуальный подход к оплате труда.
25.08.2023
Работаю в компании больше года, изначально пришла в Уралэнерго без опыта работы, система обучения хорошая и качественная, коллеги всему обучили, и помогали на протяжении испытательного срока, тренинги внутри компании очень интересные и познавательные.
24.04.2023
Добрый день, организация хорошая. Дружный коллектив, насыщенная корпоративная жизнь, лояльное руководство.
18.01.2023
Всем привет! Я 3 месяца работаю в компании: "Уралэнерго" менеджером по адаптации и решила оставить свой отзыв для людей, которые ищут работу или хотят ее сменить. Вдруг, кому-то будет полезен. Из плюсов я могу выделить: достаточно лояльное руководство, хороший коллектив и интересные задачи. Мне нравится, что здесь, действительно, развита корпоративная культура, это объединяет сотрудников и помогает отвлечься от постоянной работы. И ещё ,за время моей работы в нашем отделе мы смогли внести изменения. Мой руководитель слышит меня и я всегда готов помочь.
18.01.2023
Мой первый большой опыт работы в крупной компании, и как старт расцениваю для себя очень даже хорошо! Я получил огромный опыт работы в секторе B2B, изучил, рынок, продукт, компания всегда помогает в поддержании профессиональных знаний и навыков, предоставляя всевозможные обучения, вебинары и тд. С коллективом мне тоже очень повезло, каждый занимался своим делом, понимая общую цель. Отдыхали мы так же хорошо, как и работали)))
02.01.2023
Мне нравилось работать продавцом в этом магазине. Тут хороший коллектив, большой выбор товаров, и никогда не было проблем с зарплатой - всегда платили вовремя. Также, я ценю то, что позволяли спокойно уйти на сессию, и регулярно проводили обучение по продуктам.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Уралэнерго. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
24.11.2023
Озвучивают одну зарплату при трудоустройстве, в трудовом договоре зарплата меньше. В коллективе слежка друг за другом, интриги, сплетни, наушничество. В кабинетах тесно.
21.08.2024
Поносная ДРИСТАЛКА Чапурин подал в суд на ЦЕНТРОДОРПРОЕКТ в арбитражу Москвы 13 августа т.к его и его шалашовок выгнали оттуда без золотого парашюта, кроме того в офисе остались запасные дырявые трусы и диплом поддельный все это является причиной гражданского спора. Верните ДРИСТАЛКЕ дырявые трусы и поддельный диплом!!!! За 2023 год Чапурка не оплатил страховых взносов на 27 млн руб. В год кармы 2024 всё плохое всем вернётся. Берегите себя и своих детей :)
20.02.2025
Это главное дно, в котором можно оказаться. На собеседовании одно - а по факту вы столкнетесь с маниакальным гендиром сергеем головка, с "коллегами" которые стучат друг на друга, с отсутствием оформления и, соответственно, выплат. Вас в лучшем случае оформят по минималке, которую вы и будете получать. За каждым вашим шагом будут следить, манипулировать, угрожать невыплатами. С этим сталкиваются все, кто приходит работать в данное заведение. Их главная задача - создать картинку, на которую клюнут новые жертвы. Весь "бизнес" построен на бесплатном труде работников, которые работают первый месяц, не видят своих денег, и уходят.
15.02.2024
Университет находится недалеко от моего дома. У нас замечательный коллектив и прекрасные руководители. Часто проводятся интересные мероприятия и конференции. Уважительное отношение к сотрудникам. Но есть вещи, которые можно улучшить. Из минусов - довольно низка зарплата и высокая нагрузка. К сожалению, в таких организациях этот вопрос не решается.
10.04.2024
В данной шарашкиной конторе существует система штрафов для продавцов, о которой не предупреждают на собеседовании и при оформлении трудового договора. Выставлением штрафов занимается отдел внутреннего контроля, где сидит шизофреничка Лидия во главе с неким аферистом Алексеем. Если тер. директор или продавец начинает бузить, внутренний контроль начинает вешать большую недостачу на сотрудника, типа воровал с торг. точки и заставляют увольняться по собственному желанию. На островках грязь, насекомые и сквозняки. В кафе и магазинах немного лучше условия, но жара и духота адская. Текучка кадров намного сильнее чем в других сетевых магазинах.
29.08.2024
Работая уже почти 4 года в компании, могу выделить следующие плюсы: 1. Карьерный рост внутри компании, в моем случае от бухгалтера до менеджера по маркетингу. Компания поощряет любую инициативу и готова предоставлять возможности для роста и развития в том отделе, который ближе сотруднику. Причем материальное развитие напрямую зависит от бизнес-результатов и работы отдела и очень внимательно контролируется руководством. Сложно представить, что в СоюзспецОдежде нужно идти и просить повышения зарплаты если есть результат - есть и материальный рост. 2. Кроме того, компания заинтересована в развитии сотрудников и регулярно предоставляет различные мотивационные тренинги, список литературы для расширения кругозора и т.д. 3. В коллективе чувствуется взаимоподдержка и отсутствие барьеров: все могут написать всем, включая Генерального директора, получить помощь и обратную связь. 4. Ну и последнее: в компании хорошо развита корпоративная культура, стандарты, ценности, миссия и долгосрочные цели. Все это объединяет сотрудников перед общей задачей: оправдывать ожидания клиентов и обеспечивать их лучшим сервисом доставки нашей продукции.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы