Beget
1,7
-
2 отзывов
0%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Beget

Санкт-Петербург

Комментарий

Несколько недель "рассматривали" мое резюме, после – отказ по причине "отсутствия необходимого опыта".В описании вакансии четко указано – опыта не требуется, а опыт у меня, тем не менее, есть. Руководитель компании, обратите внимание на людей, которых Вы взяли "работать" в hr отдел. Из за таких работников, не умеющих правильно составить 2 предложения и придумать верную причину отказа, Вы можете нарваться на ответственность, штрафы за необоснованный отказ соискателю в трудоустройстве. :) p.s. Уважаемая hr специалист, а что же Вы сразу не отказали такому кандидату по причине отсутствия опыта?) Или Вы несколько недель занимались прочтением резюме? Полное неуважение времени соискателей. Но после прочтения отзывов клиентов и работников о данном месте, очень радуюсь, что меня отвели от данного "работодателя".

Оценка сотрудника

2
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Beget

15.11.2023

Проработал я несколько месяцев в этой конторе backend developerом и что хочу сказатьбегите глупцы! В Бегете процветает стукачество и подхалимствомногие сотрудники сплетничают и стучат на своих коллег прямо в корпоративном мессенджере. У руководства есть свои любимчики стукачи, которых не уволят ни при каких обстоятельствах, даже если как работники они полный ноль. Особенно это печально, когда речь идёт об айтишниках, ибо на адекватных прогеров ложится слишком большое количество работы. Отсюда бесконечные переработки и бессонные ночи в том числе и на выходных. Переработки, кстати не оплачиваются. Так что опытному адекватному специалисту здесь ловить нечего. Рад, что уволился и не рад что потратил своё время на эту контору

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Beget

Помогите составить детальное представление о работе в компании Beget. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

14.03.2024

Всё очень нравится, руководители очень хорошие, всегда помогут, объяснят. Коллектив тоже очень хороший, все помогают друг другу, все очень дружные не смотря на расстояние, легко найти со всеми общий язык.

Рекрутер ОНП

Copy

16.11.2023

Работала в дм Томск Сказка в общей совокупности год. Устроилась кассиром,подняли до менеджера по товару,затем за заслуги,хорошее выполнение работы и хорошее отношение,до заместителя директора магазина. Начнём с продавца кассира. Зп: 24 25к,график 5/2 по 9 часов + два обеда по 30минут. Обязанности по факту: приходить на смену раньше за 30 минут (не оплачивается и не понятно зачем: переодеться можно за 2 минуты),заполнение журналов,каждодневная переоценка (за исключением воскресенья) на понижение и повышение. Если ты что то пропустил,и покупатель нашёл разницу,то платишь из своего кармана. На кассе стульев нет,стоишь на ногах 8 часов. Выкладка товара в зале. Консультация покупателей. Если нет по какой то причине сборщика заказов,то помогаешь по заказам. Выполнение планов по: Товарообороту (зависит от порядка,выкладки и наполненности в зале,корректных ценников и качественной консультации),Подарочным картам ( не понимаю,как можно самим влиять на этот показатель,если их покупают в основном ко Дню рождения в подарок,как зависит от нас выполнение этого плана?),по благотворительной акции Учавствуйте ( Сбор подаркам детям в различные детские дома,больницы и т.д. Можно отдать должное,не знаю,как в других филиалах,но здесь подарки действительно всё складываются в коробки и всё уходит в детский дом. Никто ничего не брал себе. Но опять же,чтобы набить план за день,для выбора в прикассовой зоне очень много дешёвой ерунды,потому что просто так мало кто будет отдавать большую сумму на кассе непонятно куда. А зачем детям много дешёвого ширпотреба не понятно),рассрочка Мокко ( тоже непонятный показатель,покупатели готовы купить здесь и сейчас,и ты никак его не уговоришь влезть в кредит,если у него есть мозги. В нашем филиале,если повезёт,то одна покупка по мокка будет раз в месяц),выполнение плана по сбп (тоже непонятно зачем,причём план с 10 веков в день до 35 поднялся за две недели буквально. Наш магазин расположен в подвале,где ужасная связь,Администрация тц не ставит усиление,как бы кто но просил. В следствие чего покупатели забивают и оплачивают просто по карте). А теперь о проблемах и головняках если ты пк: вечные проблемы и разбирательства с ценниками,ведь даже если это ценник не от того товара,который он выбрал,он будет доказывать с пеной у рта,что мы должны продать по цене на этом ценнике. Просят продать колбасу по цене хлеба в итоге. Вечные проблемы с интернет заказами: чего то не хвататет,не нашли свой заказ в секторе,не заказывается хотя есть в наличии,собрали сами,хотят собрать сами но нет товара в зале,соберите заказ быстрее (хотя должен быть готов через 2 4 7 часов),соберите быстрее,тем ребёнок в машине один (хотя по закону нельзя так оставлять и можно подать в органы опеки) и тд.Если ты Миз,он же Менеджер по Интернет Заказам,сборщик. График 5/2 по 9 часов + два перерыва по 30 минут (если повезёт сходить хоть на один),зп 28 29. Обязанности по факту: Сборка интернет заказов (из)по времени,разбор и развоз просроченных из,замена продленных из,всё разборки с покупателями по неправильно собранным,недособранным,с лично собранными,выдача оплаченных из,находящихся вне зоне доступа покупателя,поиск заказов,если из не могут найти. Так же помощь на кассе,работа в зале и консультация Покупателей. Работать мизом сложно,потому что половина товара на складе,половина друг за другом,половина в коробках,особенно одежда и обувь. Так же из за неправильной приёмки по факту товара может в зале не быть. Может не быть нужного размера и обуви из за неправильной переоценки. И если ты не будешь что то находить и отмечать это нулём,т.е. что этого нет,это минус статистика,это минус зарплата. То же самое по времени: прогорел заказ,не успел вовремя собрать,минус зарплата. Заказы могут быть по времени каждые две минуты,могут быть на одно и то же время по 10 заказов. Поэтому если ты не успеваешь их собрать и волнуешься о зпто ты порой просто не успеваешь поесть. Заказы обновляются в течение всего дня,и в день в общей статистике,особенно во время повышенных продаж,заказов примерно 160 210.Заместитель директора магазина. График 2/2 по 12 часов в день + два обеда по 30 минут (я порой даже на один обед не могла выйти из за Нагруженности),зп 32к. Обязанности по факту: открытие магазина (приходишь за час,никто не платит за это),закрытие магазина (уходишь на 30 40 минут позже всех,никто не платит за это),набивка касс размером (бывает большой проблемой,тк кассиры раздают всё ходовые купюры и набивать порой просто нечем,кладёшь одну мелочь),инкассация,возвраты обмены,выслушивание и решение всех проблем и конфликтов,постоянная беготня на кассы для отмены (да,это то самое "Галя,отмена"),оформление каждодневных акций,контроль за выполнением плана,контроль за выполнением переоценки (а если всё пк на кассето делаешь её сам),выполнение и отправка фотоотчетов,отправка отчетов в течение дня,выполнение всех рекомендаций в каждонедельной адаптации с отправкой фото,выполнение каждодневного информационного письма с отправкой в фото,каждые две недели (в сезон повышенных продаж каждую неделю) переделывать 6 паллетов при входе в магазин и 6 7 торцов в зале с отправкой фото,Каждодневный отчёт о закрытии и открытии кассового дня,приёмка товара если на складе в этот день нет работников,так же консультация покупателей,выкладка товаров в зале,оформление ценников,если нужно встать на кассу из за нехватки пк,из за того,что кто то на обеде или по другим причинамвстаёшь на кассу. Если нет Мизаодин на смене ушёл домой,на больничном,по другим причинамты идешь собирать заказы. Пришла машина нет менеджера по товара на складеидешь на склад. Так же каждодневное видео зала после конца рабочего дня. И контроль,чтобы то,что попадает в камеры центрального офиса,было в порядке.А теперь общие проблемы,с которыми мы столкнулись в нашем магазине. Территориальная управляющая[Ф.] [Е.] [Н.] Никакого человеческого отношения. Мы для неё просто рабы. Обещанного корпоративного такси до дома после работы нет,мы ей говорили,ей всё равно. Выходили работать в ночь за доп платуденьги никто не перевёл,развод осуществлял директор,которому вообще в принципе никто даже платить не обещал. Проблемы с клинингомочень часто не выходят,на нас двоих заместителей перекинули 30ч мытья полов ( у нас же нет больше дел,как полы мыть). В сезон повышенных продаж (а именно август) нам сказали,что мы должны выходить 6/1 по 12 часов и никто этого оплачивать не будет. Премию урезали на 30%. ту когда приходит в магазин ничего никому не говорит,зато когда видит дома пьёт чайначинает писать что не так. В добавок добавьте нервных покупателей. Не забудьте о тех,кто стоит в очереди второй и уже говорит о том,чтоб открыли ещё одну кассу. Постоянная текучка кадров,так понимаю,что из за Руководства в лице [Е.] [Н.] Кассиры составом,полностью меняются каждый месяц. За год поменялось 6 заместителей и 2 директора.Если хотите сэкономить нервы и цените и уважаете себя и своё времяобходите Детский мир стороной. Грязная контора,которая не ценит своих работников и считает их за рабов.

Работник

Copy

23.04.2024

Начну с того, что такое франшиза самолёт плюс. Они продают успешный успех, человек должен за свой счёт в своём городе раскручивать их бренд. Всё работает по типу пирамиды. Амвей, орифлейм помните? Вот такая же тема. Взамен тебе обучение сотрудников и юридическое сопровождение сделок. Как раз я и был начинающим и проходил их обучение, в котором обсуждают наборы прописных истин и личный опыт, который не является каким-то тайным знанием. В общем, учат тому, чего не знают только люди живущие в вакууме. Однажды наш юрист ушел в отпуск и мою сделку взялся сопровождать самолет, а точнее кто-то на том конце провода удаленно. Сложилось впечатление, что эти юристы набраны с первого курса какого-нибудь вуза. В итоге, всю сделку сделал сам. В общем, моё мнение, что в ютюбе можно научиться большему, чем в самолёте. А юристы нужны опытные в этом деле, а не студенты. Вы с чужими деньгами работаете и так безответственно. Про франшизу повторю, хотите за свой счёт поднимать чужое имя? Вперёд! В итоге нашел себе опытного юриста и открыли своё агентство.))) ах да, комиссию по 2 месяца ждать после завершения сделки и это жесть. Обычно 2-3 дня, а у самолет плюс 2 месяца)))

Агент по недвижимости

Copy

26.07.2024

Эзотерик Дана правильно, качественно, замечательно выполняет свою работу и отлично относится к клиентам. Мне было комфортно, и получил я тот результат, который и должен был быть. В последний раз обращался по поводу отношений с девушкой, и Дана великолепно себя проявила, очень долго говорила со мной, так как я сложный пациент.

Сергей

Copy

13.07.2024

Советы эзотерика Даны всегда к месту и очень точны. Понимаю прекрасно что нас у Даночки много. Но Даночка у нас одна))).

Клиент

Copy

26.10.2023

внезапно появились штрафы о которых никто не предупреждал зарабатывать в компании нереально хорошие деньги получают только любимчики

Работник

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы