Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюСергиев Посад
Комментарий
Работаю в агентстве недвижимости "Престиж почти 3 года! Очень рада быть в этой команде! Отличные профессионалы, порядочные люди и добрая позитивная атмосфера! А какой красивый офис! Рекомендую АН Престиж!
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
04.06.2024
Я работаю в агентстве недвижимости "Престиж Групп" и могу с уверенностью сказать, что это отличное место для тех, кто хочет сделать успешную карьеру в сфере недвижимости. Что мне нравится в "Престиж Групп": Профессиональная команда: В "Престиж Групп" работают настоящие эксперты в сфере недвижимости, которые всегда готовы поделиться своим опытом и знаниями. Отличная система обучения: Компания предоставляет своим сотрудникам профессиональное обучение, которое позволяет быстро освоить все необходимые навыки для успешной работы. Возможности для карьерного роста: "Престиж Групп" - это компания, которая ценит своих сотрудников и предоставляет реальные возможности для карьерного роста. Позитивная атмосфера: В "Престиж Групп" царит дружелюбная и позитивная атмосфера, которая помогает чувствовать себя комфортно и мотивированно. Достойная оплата труда: Компания предлагает конкурентную заработную плату и бонусы за достижение высоких результатов. Что я ценю в "Престиж Групп": Я ценю возможность работать в коллективе профессионалов и учиться у лучших. "Престиж Групп" - это компания, которая позволяет не только развиваться профессионально, но и чувствовать себя уверенно в своей карьере.
18.03.2023
Совсем недавно проходила собеседование в АН «Престиж». Сложилось отличное первое впечатление, меня встретили, проводили, любезный секретарь предложила чай,кофе. Сотрудники офиса несомненно профессионалы своего дела! Очень дружный коллектив, который поможет Вам быстро влиться в работу!
Помогите составить детальное представление о работе в компании Агентство Недвижимости Престиж. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
16.11.2023
Работала в дм Томск Сказка в общей совокупности год. Устроилась кассиром,подняли до менеджера по товару,затем за заслуги,хорошее выполнение работы и хорошее отношение,до заместителя директора магазина. Начнём с продавца кассира. Зп: 24 25к,график 5/2 по 9 часов + два обеда по 30минут. Обязанности по факту: приходить на смену раньше за 30 минут (не оплачивается и не понятно зачем: переодеться можно за 2 минуты),заполнение журналов,каждодневная переоценка (за исключением воскресенья) на понижение и повышение. Если ты что то пропустил,и покупатель нашёл разницу,то платишь из своего кармана. На кассе стульев нет,стоишь на ногах 8 часов. Выкладка товара в зале. Консультация покупателей. Если нет по какой то причине сборщика заказов,то помогаешь по заказам. Выполнение планов по: Товарообороту (зависит от порядка,выкладки и наполненности в зале,корректных ценников и качественной консультации),Подарочным картам ( не понимаю,как можно самим влиять на этот показатель,если их покупают в основном ко Дню рождения в подарок,как зависит от нас выполнение этого плана?),по благотворительной акции Учавствуйте ( Сбор подаркам детям в различные детские дома,больницы и т.д. Можно отдать должное,не знаю,как в других филиалах,но здесь подарки действительно всё складываются в коробки и всё уходит в детский дом. Никто ничего не брал себе. Но опять же,чтобы набить план за день,для выбора в прикассовой зоне очень много дешёвой ерунды,потому что просто так мало кто будет отдавать большую сумму на кассе непонятно куда. А зачем детям много дешёвого ширпотреба не понятно),рассрочка Мокко ( тоже непонятный показатель,покупатели готовы купить здесь и сейчас,и ты никак его не уговоришь влезть в кредит,если у него есть мозги. В нашем филиале,если повезёт,то одна покупка по мокка будет раз в месяц),выполнение плана по сбп (тоже непонятно зачем,причём план с 10 веков в день до 35 поднялся за две недели буквально. Наш магазин расположен в подвале,где ужасная связь,Администрация тц не ставит усиление,как бы кто но просил. В следствие чего покупатели забивают и оплачивают просто по карте). А теперь о проблемах и головняках если ты пк: вечные проблемы и разбирательства с ценниками,ведь даже если это ценник не от того товара,который он выбрал,он будет доказывать с пеной у рта,что мы должны продать по цене на этом ценнике. Просят продать колбасу по цене хлеба в итоге. Вечные проблемы с интернет заказами: чего то не хвататет,не нашли свой заказ в секторе,не заказывается хотя есть в наличии,собрали сами,хотят собрать сами но нет товара в зале,соберите заказ быстрее (хотя должен быть готов через 2 4 7 часов),соберите быстрее,тем ребёнок в машине один (хотя по закону нельзя так оставлять и можно подать в органы опеки) и тд.Если ты Миз,он же Менеджер по Интернет Заказам,сборщик. График 5/2 по 9 часов + два перерыва по 30 минут (если повезёт сходить хоть на один),зп 28 29. Обязанности по факту: Сборка интернет заказов (из)по времени,разбор и развоз просроченных из,замена продленных из,всё разборки с покупателями по неправильно собранным,недособранным,с лично собранными,выдача оплаченных из,находящихся вне зоне доступа покупателя,поиск заказов,если из не могут найти. Так же помощь на кассе,работа в зале и консультация Покупателей. Работать мизом сложно,потому что половина товара на складе,половина друг за другом,половина в коробках,особенно одежда и обувь. Так же из за неправильной приёмки по факту товара может в зале не быть. Может не быть нужного размера и обуви из за неправильной переоценки. И если ты не будешь что то находить и отмечать это нулём,т.е. что этого нет,это минус статистика,это минус зарплата. То же самое по времени: прогорел заказ,не успел вовремя собрать,минус зарплата. Заказы могут быть по времени каждые две минуты,могут быть на одно и то же время по 10 заказов. Поэтому если ты не успеваешь их собрать и волнуешься о зпто ты порой просто не успеваешь поесть. Заказы обновляются в течение всего дня,и в день в общей статистике,особенно во время повышенных продаж,заказов примерно 160 210.Заместитель директора магазина. График 2/2 по 12 часов в день + два обеда по 30 минут (я порой даже на один обед не могла выйти из за Нагруженности),зп 32к. Обязанности по факту: открытие магазина (приходишь за час,никто не платит за это),закрытие магазина (уходишь на 30 40 минут позже всех,никто не платит за это),набивка касс размером (бывает большой проблемой,тк кассиры раздают всё ходовые купюры и набивать порой просто нечем,кладёшь одну мелочь),инкассация,возвраты обмены,выслушивание и решение всех проблем и конфликтов,постоянная беготня на кассы для отмены (да,это то самое "Галя,отмена"),оформление каждодневных акций,контроль за выполнением плана,контроль за выполнением переоценки (а если всё пк на кассето делаешь её сам),выполнение и отправка фотоотчетов,отправка отчетов в течение дня,выполнение всех рекомендаций в каждонедельной адаптации с отправкой фото,выполнение каждодневного информационного письма с отправкой в фото,каждые две недели (в сезон повышенных продаж каждую неделю) переделывать 6 паллетов при входе в магазин и 6 7 торцов в зале с отправкой фото,Каждодневный отчёт о закрытии и открытии кассового дня,приёмка товара если на складе в этот день нет работников,так же консультация покупателей,выкладка товаров в зале,оформление ценников,если нужно встать на кассу из за нехватки пк,из за того,что кто то на обеде или по другим причинамвстаёшь на кассу. Если нет Мизаодин на смене ушёл домой,на больничном,по другим причинамты идешь собирать заказы. Пришла машина нет менеджера по товара на складеидешь на склад. Так же каждодневное видео зала после конца рабочего дня. И контроль,чтобы то,что попадает в камеры центрального офиса,было в порядке.А теперь общие проблемы,с которыми мы столкнулись в нашем магазине. Территориальная управляющая[Ф.] [Е.] [Н.] Никакого человеческого отношения. Мы для неё просто рабы. Обещанного корпоративного такси до дома после работы нет,мы ей говорили,ей всё равно. Выходили работать в ночь за доп платуденьги никто не перевёл,развод осуществлял директор,которому вообще в принципе никто даже платить не обещал. Проблемы с клинингомочень часто не выходят,на нас двоих заместителей перекинули 30ч мытья полов ( у нас же нет больше дел,как полы мыть). В сезон повышенных продаж (а именно август) нам сказали,что мы должны выходить 6/1 по 12 часов и никто этого оплачивать не будет. Премию урезали на 30%. ту когда приходит в магазин ничего никому не говорит,зато когда видит дома пьёт чайначинает писать что не так. В добавок добавьте нервных покупателей. Не забудьте о тех,кто стоит в очереди второй и уже говорит о том,чтоб открыли ещё одну кассу. Постоянная текучка кадров,так понимаю,что из за Руководства в лице [Е.] [Н.] Кассиры составом,полностью меняются каждый месяц. За год поменялось 6 заместителей и 2 директора.Если хотите сэкономить нервы и цените и уважаете себя и своё времяобходите Детский мир стороной. Грязная контора,которая не ценит своих работников и считает их за рабов.
23.06.2025
Самое приятное, что ваши достижения всегда поощряют, поэтому работаю с особым энтузиазмом. Раскрыть свой потенциал здесь можно и нужно, так как все инструменты для этого есть
22.10.2023
Работаю с июля 2022 года, ранее работал с декабря 2016 года по январь 2021 года.На текущий момент в должности руководителя департамента по работе с клиентами. Компания даёт возможность развиваться: карьерный рост, обучения, финансово. Есть возможность самостоятельно выстроить процессы, быстро принимаются решения, есть свобода выбора, отсутствует бюрократия, дружный коллектив. Есть желание развиваться дальше, есть цели, руководитель всегда поддерживает. Хочется ускорить процесс обработки запросов сотрудниками других подразделений, улучшить качество ответов и выполненных задач; процессы хранения и логистики находятся на более раннем этапе развития, чем сейчас нужно компании. Нужно полноценное внедрение WMS и самостоятельность данных отделов ; быстрее прощаться с неэффективными кадрами и быстрее нанимать вместо них эффективных; К сотрудникам, систематически нарушающим политики и не закрывающим задачи, применяется недостаточно санкций
13.08.2024
В том году очень сильно заболела, апатия, сил нет, желаний нет, стремлений ноль, написала эзотерику Дане по отзывам - она приняла меня без вопросов, как маг - шикарная, сказала как помочь себе без магии, записала на контрольную консультацию. Советую
21.04.2023
Полное отсутствие процессов в компании. Собственник, которой не хочет вникать в бизнес, а все время делегирует это кому-нибудь не сильно адекватному.,ужасный коллектив, в котором все врут и друг друга подставляют.
31.07.2024
"Отсутствие ручного труда, понимающее руководство, четкое планирование" так бы я могла сказать об этой компании, но увы, реальность совсем другая. Что можно выделить из плюсов: 1) отличный коллектив. Прошли огонь, воду и медные трубы, спасибо вам за все 2) наличие сладкого и чая 3) возможность проводить экспериментальную деятельность Плюсы на этом все Перейдем к минусам. 1) сильная задержка зп. К сожалению в этой компании обычная практика, люди работают и даже перерабатывают чтобы выполнить производственный план, но к сожалению денег не видим долгое время, и на вопрос "где наши деньги" получаем ответ: "не знаем". 2) Работая на определённой должности, могут повесить и работу, ту которая по должностной инструкции вообще не подразумевает. Было бы хорошо, если бы за это доплачивали , но нет, за это денег мы тоже не видим 3) Отсутствие четкого плана. У руководителя постоянно меняются планы, которые ты даже усвоить не можешь. Сегодня говорит одно, а завтра совершенно другое. Ну и естественно требование невыполнимого. 4) Работая здесь, советую вам оплатить сеанс к психологу/психиатру, так как с сойти с ума довольно просто. Постоянно вешают работу, а когда ты ее выполняешь вечно тобой недовольны, и слышишь только в свою сторону одни замечания и претензии 5) работа в выходные и праздники. Я все понимаю с/х и все такое, если бы за это нормально доплачивали, но нет, за работу в выходные и праздники платят столько, сколько и в обычной день. Мы люди, а не роботы 6) говорят красиво ( мое почтение) , но работая, понимаешь, что все сказанное вышестоящим руководством это ложь и просто очередная попытка завлечь к себе молодых специалистов из за большой текучки кадров. 7) Учтите что при увольнении вам могут недоплатить ваши честно заработанные деньги, смотришь расчетный лист и плакать хочется. Решать вам на самом деле куда идти работать, но учтите здесь много подводных камней, от которых модеип пострадать вы и ваше здоровье. Берегите себя и ищите работу по душе.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы