Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Вот и пришел тот день, когда пришло время написать правду о компании. Работая в компании почти 2 года без отпусков и больничных, а все потому что водители никак не защищены социально. Ни больничные, ни отпуска не оплачиваются .Договора с водителями подписываются без соц. гарантий зарплата всего 40 тысяч плюс на налог 5 тысяч рублей. По словам старожилов, с 2016 ни разу не повышалась. По машинам; с виду выглядят как новые, но есть загвоздка. В собственности компании машин очень мало. Основная масса машин в лизинге. Так вот с обслуживанием машин просто беда, если масло в двигателях с небольшим перепробегом меняется, то в коробках передач вообще не меняется. средний срок эксплуатации машин в компании 6 лет. Вот теперь и представьте какого цвета масло в коробке при пробегах в среднем 200 тысяч км. На вопрос а как быть с заменой масла в коробке по тех регламенту, звучит ответ что масло не меняем! Это только один из примеров. С резиной тоже беда добиться чтоб поменять резину практически не реально. Экономия во всем в расходниках, резине, замены жидкостей во всех агрегатах (радиатор, тормозная жидкость, бур итд. ) Короче практически реально более половины парка в аварийном или предаварийном состоянии и это реальность. Очень большой риск попасть в дтп по причине неисправностей. Таких случаев полно в компании. Клиенты тоже рискуют пользуясь услугами таких машин. Кроме того мед осмотров нет реально водителей перед рейсом. путевые листы заполняют сами водители в которых заранее проставлены печати что машина исправна есть якобы и врач. Но все это реально лажа(обман). По данным тендеров по гос. закупкам компания например за 2020 год имела более 130 гос. контрактов на перевозку пассажиров , на сумму более 2 млрд рублей. По данным налоговой службы чистая прибыль компании за год составила более 200 млн рублей. Теперь проецируем на зарплату водителей в 40 тысяч рублей и получается интересная картина, машины не обслуживаются как положено по тех. регламенту, зарплата никакая, клиенты работающие с компанией рискуют и жизнью и здоровьем. Водители низведены до состояния ничтожеств ,кроме того зарплату никогда не выплачивают вовремя, да еще и высчитывают по каждому поводу и без повода. Зато компания имеет очень хороший кэш для учредителей и приближенным к ним. Вывод если уважаете себя и бережете свою жизнь и здоровье не пользуйтесь услугами данной компании и ни в коем случае не работайте в ней. Я еще много мог написать об этой компании негативного, но не хватит места. Все что я краешком задел в теме об компании чистая правда и любая настоящая проверка компании (экспертиза транспорта) подтвердят мои слова на сто процентов. Вся информация по гос. контрактам и финансовому состоянию взята из открытых источником и доступна всем. Да и последнее никогда не покупайте машины у этой компании, они все ушатаны и в плохом техническом состоянии и это правда и не стоят тех денег за которые их продают. Сбережете свои деньги. Раньше на заре своей деятельности компания реально была отличной, но со временем реально опустилась очень низко. Наверное хозяевам важнее извлечение прибыли, а безопасность пассажиров и уважение водителей не стало вообще интересовать. Всем мира и добра спасибо. А к модераторам большая просьба опубликовать данный отзыв. Он выстрадан за несколько лет работы в компании. Спасибо.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
06.07.2023
Вот и пришел тот день, когда пришло время написать правду о компании. Работая в компании почти 2 года без отпусков и больничных, а все потому что водители никак не защищены социально. Ни больничные, ни отпуска не оплачиваются .Договора с водителями подписываются без соц. гарантий зарплата всего 40 тысяч плюс на налог 5 тысяч рублей. По словам старожилов, с 2016 ни разу не повышалась. По машинам; с виду выглядят как новые, но есть загвоздка. В собственности компании машин очень мало. Основная масса машин в лизинге. Так вот с обслуживанием машин просто беда, если масло в двигателях с небольшим перепробегом меняется, то в коробках передач вообще не меняется. средний срок эксплуатации машин в компании 6 лет. Вот теперь и представьте какого цвета масло в коробке при пробегах в среднем 200 тысяч км. На вопрос а как быть с заменой масла в коробке по тех регламенту, звучит ответ что масло не меняем!!!!!! Это только один из примеров. С резиной тоже беда добиться чтоб поменять резину практически не реально. Экономия во всем в расходниках, резине, замены жидкостей во всех агрегатах (радиатор, тормозная жидкость, бур итд. ) Короче практически реально более половины парка в аварийном или предаварийном состоянии и это реальность. Очень большой риск попасть в ДТП по причине неисправностей. Таких случаев полно в компании. Клиенты тоже рискуют пользуясь услугами таких машин. Кроме того мед осмотров нет реально водителей перед рейсом. путевые листы заполняют сами водители в которых заранее проставлены печати что машина исправна есть якобы и врач. Но все это реально лажа(обман). По данным тендеров по гос. закупкам компания например за 2020 год имела более 130 гос. контрактов на перевозку пассажиров , на сумму более 2 млрд рублей. По данным налоговой службы чистая прибыль компании за год составила более 200 млн рублей. Теперь проецируем на зарплату водителей в 40 тысяч рублей и получается интересная картина, машины не обслуживаются как положено по тех. регламенту, зарплата никакая, клиенты работающие с компанией рискуют и жизнью и здоровьем. Водители низведены до состояния ничтожеств ,кроме того зарплату никогда не выплачивают вовремя, да еще и высчитывают по каждому поводу и без повода. Зато компания имеет очень хороший кэш для учредителей и приближенным к ним. Вывод если уважаете себя и бережете свою жизнь и здоровье не пользуйтесь услугами данной компании и ни в коем случае не работайте в ней. Я еще много мог написать об этой компании негативного, но не хватит места. Все что я краешком задел в теме об компании чистая правда и любая настоящая проверка компании (экспертиза транспорта) подтвердят мои слова на сто процентов. Вся информация по гос. контрактам и финансовому состоянию взята из открытых источником и доступна всем. Да и последнее никогда не покупайте машины у этой компании, они все ушатаны и в плохом техническом состоянии и это правда и не стоят тех денег за которые их продают. Сбережете свои деньги. Раньше на заре своей деятельности компания реально была отличной, но со временем реально опустилась очень низко. Наверное хозяевам важнее извлечение прибыли, а безопасность пассажиров и уважение водителей не стало вообще интересовать. Всем мира и добра спасибо. А к модераторам большая просьба опубликовать данный отзыв. Он выстрадан за несколько лет работы в компании. Спасибо.
16.06.2023
Устроился в июне 2022 года. 2 недели подменял одного водителя,потом еще 2 недели другого. В сентябре закрепили в цбдд. Приходилось слишком рано выезжать,начальник выходил вовремя. Больничный не оплачивают. Автомобили обслуживают плохо,когда в сентябре дали оптиму через месяц начала коробка пинаться. Когда заглох на трассе,никто приехать не смог. Экономия во всех расходниках,большой риск попасть в дтп. Компании которые арендуют автомобиль с водителем тоже рискуют. Зарплату платят невовремя. В отпуск чтобы уйти,будут очень долго искать замену.
Помогите составить детальное представление о работе в компании АВТО РГ. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
06.03.2025
Чёрная контора, работающая по типу рынка 90-ых, впаривают палёные куртки пожилым людям! Работают в убогих помещениях по 5-6 дней и съездают в другие районы, каждый раз меняют адрес и гостролируют по другим городам России. Обещают продавцам оклад 40т.р, выплату обещают раз в неделю. В вакансии график был 5/2, по факту на собеседовании говорят 6/1 с 10:00 до 20:00 и уже на стажировке ребята говорят, что по вторникам после смены еще на собрание ехать к какому-то Евгению, который промывает работникам мозг, как одурить людей. Впаривают бренд Бьерн Ларсон как норвежский, а в интернете есть отдельный сайт бренда, где чёрным по белому написано, что бренд российский, а производится в Китае. В лоб людям кричат, что "Норвегия вступила в список не дружественных стран, поэтому они с трудом выкупили остатки и продают практически по закупочной цене! Что стоило, якобы 94т.р., а отдают за 34'900т.р". Это реально сектанство. При мне развели пожилую женщину, она блокадница, плохо разговаривает, общалась по листочку. Купила 3 куртки за наличку, отдала им 64т.р. Я работала в разных магазинах, но в торговых комплексах и с премиальными брендами, тут повелась на обещенную высокую зп. Обещают от 10% до 15% с продаж, помимо оклада и быстрый корьерный рост. Офис красивый, девушки hr менеджеры приятные, красиво говорят. Но информацию говорят не верную и о многом умалчивают. Оформление тут только по ГПХ и то не факт. В общем на стажировке продержалась час от силы, на большее меня не хватило, готова была там сквозь землю провалиться от стыда, как они дурят людей 45+ и старше возраста, в одном помещении с продуктовым магазином где пахло не свежим мясом, просто трэш. Пожалуйста, предупреждайте своих родных, а особенно бабушек и дедушек, не покупать никакую одежду в момнительных уличных магазинах с яркими плакатами и украшенными шариками, там развелут, заболтают, вещи там все без защиты от ветра и дождя, всё промокнет в первый же день, а вернуть нельзя будет, так как они переезжают на разные точки торговли. План на 6 рабочих дней ставят 550'000р, если не сделаете, 10% с продаж не будет, будет только 5% и то не знаю, штрафуют ли их. Условий комфорта на рабочем месте вообще нет. Туалета может в помещении не быть, не где поесть свою еду, не микроволновки, ни чайника, естественно, они же на баулах и коробках, каждую неделю съезжают. Документаций для налоговой, либо по реализации товаров никакой нет. Принимают только наличку, либо перевод. Кстати, на собеседовании еще поют про командировки, это вообще страшно.
03.04.2024
Проработала около года. Вроде все хорошо, но все-таки решила сменить место работы. Главная причина, как бы это не звучало - слишком много работы... До работы в caltat толком не было опыта в продажах, здесь всему обучали и сопровождали. Успех руководителя - заключается в успехе менеджера по продажам. Научиться работать было не сложно, поскольку есть отработанные скрипты и теплые лиды - соблюдай скрипт и будет тебе счастье. Ну и соответственно - платят столько, сколько ты заработал, с этим все ок. Из минусов - неформальная обстановка в офисе, на рабочем месте можно курить электронки и айкос, меня, не курящую такая ситуация смущала. Ну и помимо этого, работы было очень много, не было времени на какие-то личные мелочи, да на праздники устраивают корпоративы, но этого совсем недостаточно. А из-за того, что работать нужно 5\2 по 8 часов в сутки, эти мелочи стали гораздо заметней и из-за них я и ушла с этого места работы. С компанией расстались на хорошей ноте, но если вас смущает вышеописанное, то хорошо подумайте
05.03.2025
Считаю свою работу ответственной и важной. В должности менеджер международного call-центра работаю полтора года. Клиентский поток достаточно большой, поэтому нужно уметь грамотно распределять своё время, быстро реагировать на самые разные ситуации, быть эмпатичным человеком. Из плюсов – гибкий график (можно выбрать 2/2 или 3/3, очень удобно кто учится не на дневной форме обучения), своевременная белая зарплата. Возможность улучшить свои знания английского языка с носителями языка.
27.11.2023
Чушь полнейшая а не комментарии ниже, в юридическом отделе зарплата 40 00045 000, текучка в юр.Отделе как на куриной ферме, условия адские, в кабинете сидят 8 человек, половина воняют, не моют ноги. Руководство заятвляет выполнять работу cntr+c cntr+v работу выполнять, никакого развития, сидишь как идиотка копируешь и вставляешь. Ещё приходится общаться с не умными менеджерами, которых набрали со всего колхоза, есть и нормальные, но 95% контингента олухи. Лучше в макдональдсе работать за 80 в нту за 45
07.01.2023
Еще никогда не работал в такой отвратительной компании. Не знаю, кому-нибудь вообще нравится там работать? Я полностью выполнял план, делал много звонков. Но начальство было недовольно. Заработную плату не отдали. Оформления нет!
14.01.2024
Бывал на планерках у гендира этой конторы. Такого идиотизма в сочетании с извращенным самолюбованием не встречал нигде. Какой-то абсолютный эксгибиционизм наихудших сторон человеческой натуры, чередующийся с унижениями окружающих. Периодически все это напоминало какое-то полнейшее зазеркалье в виде моноспектакля с игрой одного актера... Полный треш. Вашими мозгами будут пользоваться очень активно, т.к. в компании с этим большой дефицит. Готовьтесь периодически проходить тесты на детекторе лжи "полиграф"- опять же для поиска причины увольнения неугодных сотрудников. Про манию слежки, контроля и подглядывания уже не буду писать, т.к. в предыдущих отзывах об этом уже много написано. Видимо, это фетиш руководства. Премии только на словах. Перечислять еще раз всю грязь, которая есть и будет в компании уже не хочется! Для меня это абсолютно бестолковые и напрасно потраченные полгода жизни. Екатерина Евстафьевна и Константин Викторович, пока Вы не научитесь ценить персонал , работа в Вашей Компании процветать не будет. Замените персонал роботами и нет проблем, а мы живые нормальные люди. Осмотритесь вокруг себя.... а кто остался с Вами??? Цените людей за их работу. ВЫВОД ОДИН: нормальным в этой компании делать нечего ! Если вдруг Вы захотите опуститься на самое дно своей жизни - добро пожаловать в КОФЕФЕСТ ! Люди, будьте умнее, прочтите отзывы и не тратьте свое время !
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы