Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Вот и пришел тот день, когда пришло время написать правду о компании. Работая в компании почти 2 года без отпусков и больничных, а все потому что водители никак не защищены социально. Ни больничные, ни отпуска не оплачиваются .Договора с водителями подписываются без соц. гарантий зарплата всего 40 тысяч плюс на налог 5 тысяч рублей. По словам старожилов, с 2016 ни разу не повышалась. По машинам; с виду выглядят как новые, но есть загвоздка. В собственности компании машин очень мало. Основная масса машин в лизинге. Так вот с обслуживанием машин просто беда, если масло в двигателях с небольшим перепробегом меняется, то в коробках передач вообще не меняется. средний срок эксплуатации машин в компании 6 лет. Вот теперь и представьте какого цвета масло в коробке при пробегах в среднем 200 тысяч км. На вопрос а как быть с заменой масла в коробке по тех регламенту, звучит ответ что масло не меняем!!!!!! Это только один из примеров. С резиной тоже беда добиться чтоб поменять резину практически не реально. Экономия во всем в расходниках, резине, замены жидкостей во всех агрегатах (радиатор, тормозная жидкость, бур итд. ) Короче практически реально более половины парка в аварийном или предаварийном состоянии и это реальность. Очень большой риск попасть в ДТП по причине неисправностей. Таких случаев полно в компании. Клиенты тоже рискуют пользуясь услугами таких машин. Кроме того мед осмотров нет реально водителей перед рейсом. путевые листы заполняют сами водители в которых заранее проставлены печати что машина исправна есть якобы и врач. Но все это реально лажа(обман). По данным тендеров по гос. закупкам компания например за 2020 год имела более 130 гос. контрактов на перевозку пассажиров , на сумму более 2 млрд рублей. По данным налоговой службы чистая прибыль компании за год составила более 200 млн рублей. Теперь проецируем на зарплату водителей в 40 тысяч рублей и получается интересная картина, машины не обслуживаются как положено по тех. регламенту, зарплата никакая, клиенты работающие с компанией рискуют и жизнью и здоровьем. Водители низведены до состояния ничтожеств ,кроме того зарплату никогда не выплачивают вовремя, да еще и высчитывают по каждому поводу и без повода. Зато компания имеет очень хороший кэш для учредителей и приближенным к ним. Вывод если уважаете себя и бережете свою жизнь и здоровье не пользуйтесь услугами данной компании и ни в коем случае не работайте в ней. Я еще много мог написать об этой компании негативного, но не хватит места. Все что я краешком задел в теме об компании чистая правда и любая настоящая проверка компании (экспертиза транспорта) подтвердят мои слова на сто процентов. Вся информация по гос. контрактам и финансовому состоянию взята из открытых источником и доступна всем. Да и последнее никогда не покупайте машины у этой компании, они все ушатаны и в плохом техническом состоянии и это правда и не стоят тех денег за которые их продают. Сбережете свои деньги. Раньше на заре своей деятельности компания реально была отличной, но со временем реально опустилась очень низко. Наверное хозяевам важнее извлечение прибыли, а безопасность пассажиров и уважение водителей не стало вообще интересовать. Всем мира и добра спасибо. А к модераторам большая просьба опубликовать данный отзыв. Он выстрадан за несколько лет работы в компании. Спасибо.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
28.09.2023
Вот и пришел тот день, когда пришло время написать правду о компании. Работая в компании почти 2 года без отпусков и больничных, а все потому что водители никак не защищены социально. Ни больничные, ни отпуска не оплачиваются .Договора с водителями подписываются без соц. гарантий зарплата всего 40 тысяч плюс на налог 5 тысяч рублей. По словам старожилов, с 2016 ни разу не повышалась. По машинам; с виду выглядят как новые, но есть загвоздка. В собственности компании машин очень мало. Основная масса машин в лизинге. Так вот с обслуживанием машин просто беда, если масло в двигателях с небольшим перепробегом меняется, то в коробках передач вообще не меняется. средний срок эксплуатации машин в компании 6 лет. Вот теперь и представьте какого цвета масло в коробке при пробегах в среднем 200 тысяч км. На вопрос а как быть с заменой масла в коробке по тех регламенту, звучит ответ что масло не меняем! Это только один из примеров. С резиной тоже беда добиться чтоб поменять резину практически не реально. Экономия во всем в расходниках, резине, замены жидкостей во всех агрегатах (радиатор, тормозная жидкость, бур итд. ) Короче практически реально более половины парка в аварийном или предаварийном состоянии и это реальность. Очень большой риск попасть в дтп по причине неисправностей. Таких случаев полно в компании. Клиенты тоже рискуют пользуясь услугами таких машин. Кроме того мед осмотров нет реально водителей перед рейсом. путевые листы заполняют сами водители в которых заранее проставлены печати что машина исправна есть якобы и врач. Но все это реально лажа(обман). По данным тендеров по гос. закупкам компания например за 2020 год имела более 130 гос. контрактов на перевозку пассажиров , на сумму более 2 млрд рублей. По данным налоговой службы чистая прибыль компании за год составила более 200 млн рублей. Теперь проецируем на зарплату водителей в 40 тысяч рублей и получается интересная картина, машины не обслуживаются как положено по тех. регламенту, зарплата никакая, клиенты работающие с компанией рискуют и жизнью и здоровьем. Водители низведены до состояния ничтожеств ,кроме того зарплату никогда не выплачивают вовремя, да еще и высчитывают по каждому поводу и без повода. Зато компания имеет очень хороший кэш для учредителей и приближенным к ним. Вывод если уважаете себя и бережете свою жизнь и здоровье не пользуйтесь услугами данной компании и ни в коем случае не работайте в ней. Я еще много мог написать об этой компании негативного, но не хватит места. Все что я краешком задел в теме об компании чистая правда и любая настоящая проверка компании (экспертиза транспорта) подтвердят мои слова на сто процентов. Вся информация по гос. контрактам и финансовому состоянию взята из открытых источником и доступна всем. Да и последнее никогда не покупайте машины у этой компании, они все ушатаны и в плохом техническом состоянии и это правда и не стоят тех денег за которые их продают. Сбережете свои деньги. Раньше на заре своей деятельности компания реально была отличной, но со временем реально опустилась очень низко. Наверное хозяевам важнее извлечение прибыли, а безопасность пассажиров и уважение водителей не стало вообще интересовать. Всем мира и добра спасибо. А к модераторам большая просьба опубликовать данный отзыв. Он выстрадан за несколько лет работы в компании. Спасибо.
16.06.2023
Устроился в июне 2022 года. 2 недели подменял одного водителя,потом еще 2 недели другого. В сентябре закрепили в цбдд. Приходилось слишком рано выезжать,начальник выходил вовремя. Больничный не оплачивают. Автомобили обслуживают плохо,когда в сентябре дали оптиму через месяц начала коробка пинаться. Когда заглох на трассе,никто приехать не смог. Экономия во всех расходниках,большой риск попасть в дтп. Компании которые арендуют автомобиль с водителем тоже рискуют. Зарплату платят невовремя. В отпуск чтобы уйти,будут очень долго искать замену.
Помогите составить детальное представление о работе в компании АВТО РГ. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
15.03.2024
Стабильная з/п, дружный коллектив, компания надежная с карьерным ростом, компанию рекомендую. Оплачиваемые отпуск и больничный.
27.04.2023
З.п просто смех -вот тебе и авиация )Любят правила ,регламенты т.к стратегический объект ,но платить не любят . График ужасный .День /ночь два выходных -все люди просили чуть ли не умоляли сделать сутки -трое -нет не делают .Как сумасшедшим приходится кататься туда -сюда. Руководство вообще некомпетентно; за исключением исполнительного директора . Корпоративная этика отсутствует. Персонал рядовой вообще не поздравляют 8 марта к примеру для женщин там не существует.На новый год подарки детям дарят .В целом кому просто интересно окунуться в атмосферу поработать можно ,но с таким графиком и з.п на долго людей не хватает .
10.07.2024
Такие они ржачные эти клоунессы ЧапуринаВаськиВялого тут все и ТанькаГлодкаБудная, ИнгаСаунаКулягина, АнькавАнусБахтадзе и АнтошаОсеменительДитриева и Дюша Метёлкин
16.11.2023
Работала в дм Томск Сказка в общей совокупности год. Устроилась кассиром,подняли до менеджера по товару,затем за заслуги,хорошее выполнение работы и хорошее отношение,до заместителя директора магазина. Начнём с продавца кассира. Зп: 24 25к,график 5/2 по 9 часов + два обеда по 30минут. Обязанности по факту: приходить на смену раньше за 30 минут (не оплачивается и не понятно зачем: переодеться можно за 2 минуты),заполнение журналов,каждодневная переоценка (за исключением воскресенья) на понижение и повышение. Если ты что то пропустил,и покупатель нашёл разницу,то платишь из своего кармана. На кассе стульев нет,стоишь на ногах 8 часов. Выкладка товара в зале. Консультация покупателей. Если нет по какой то причине сборщика заказов,то помогаешь по заказам. Выполнение планов по: Товарообороту (зависит от порядка,выкладки и наполненности в зале,корректных ценников и качественной консультации),Подарочным картам ( не понимаю,как можно самим влиять на этот показатель,если их покупают в основном ко Дню рождения в подарок,как зависит от нас выполнение этого плана?),по благотворительной акции Учавствуйте ( Сбор подаркам детям в различные детские дома,больницы и т.д. Можно отдать должное,не знаю,как в других филиалах,но здесь подарки действительно всё складываются в коробки и всё уходит в детский дом. Никто ничего не брал себе. Но опять же,чтобы набить план за день,для выбора в прикассовой зоне очень много дешёвой ерунды,потому что просто так мало кто будет отдавать большую сумму на кассе непонятно куда. А зачем детям много дешёвого ширпотреба не понятно),рассрочка Мокко ( тоже непонятный показатель,покупатели готовы купить здесь и сейчас,и ты никак его не уговоришь влезть в кредит,если у него есть мозги. В нашем филиале,если повезёт,то одна покупка по мокка будет раз в месяц),выполнение плана по сбп (тоже непонятно зачем,причём план с 10 веков в день до 35 поднялся за две недели буквально. Наш магазин расположен в подвале,где ужасная связь,Администрация тц не ставит усиление,как бы кто но просил. В следствие чего покупатели забивают и оплачивают просто по карте). А теперь о проблемах и головняках если ты пк: вечные проблемы и разбирательства с ценниками,ведь даже если это ценник не от того товара,который он выбрал,он будет доказывать с пеной у рта,что мы должны продать по цене на этом ценнике. Просят продать колбасу по цене хлеба в итоге. Вечные проблемы с интернет заказами: чего то не хвататет,не нашли свой заказ в секторе,не заказывается хотя есть в наличии,собрали сами,хотят собрать сами но нет товара в зале,соберите заказ быстрее (хотя должен быть готов через 2 4 7 часов),соберите быстрее,тем ребёнок в машине один (хотя по закону нельзя так оставлять и можно подать в органы опеки) и тд.Если ты Миз,он же Менеджер по Интернет Заказам,сборщик. График 5/2 по 9 часов + два перерыва по 30 минут (если повезёт сходить хоть на один),зп 28 29. Обязанности по факту: Сборка интернет заказов (из)по времени,разбор и развоз просроченных из,замена продленных из,всё разборки с покупателями по неправильно собранным,недособранным,с лично собранными,выдача оплаченных из,находящихся вне зоне доступа покупателя,поиск заказов,если из не могут найти. Так же помощь на кассе,работа в зале и консультация Покупателей. Работать мизом сложно,потому что половина товара на складе,половина друг за другом,половина в коробках,особенно одежда и обувь. Так же из за неправильной приёмки по факту товара может в зале не быть. Может не быть нужного размера и обуви из за неправильной переоценки. И если ты не будешь что то находить и отмечать это нулём,т.е. что этого нет,это минус статистика,это минус зарплата. То же самое по времени: прогорел заказ,не успел вовремя собрать,минус зарплата. Заказы могут быть по времени каждые две минуты,могут быть на одно и то же время по 10 заказов. Поэтому если ты не успеваешь их собрать и волнуешься о зпто ты порой просто не успеваешь поесть. Заказы обновляются в течение всего дня,и в день в общей статистике,особенно во время повышенных продаж,заказов примерно 160 210.Заместитель директора магазина. График 2/2 по 12 часов в день + два обеда по 30 минут (я порой даже на один обед не могла выйти из за Нагруженности),зп 32к. Обязанности по факту: открытие магазина (приходишь за час,никто не платит за это),закрытие магазина (уходишь на 30 40 минут позже всех,никто не платит за это),набивка касс размером (бывает большой проблемой,тк кассиры раздают всё ходовые купюры и набивать порой просто нечем,кладёшь одну мелочь),инкассация,возвраты обмены,выслушивание и решение всех проблем и конфликтов,постоянная беготня на кассы для отмены (да,это то самое "Галя,отмена"),оформление каждодневных акций,контроль за выполнением плана,контроль за выполнением переоценки (а если всё пк на кассето делаешь её сам),выполнение и отправка фотоотчетов,отправка отчетов в течение дня,выполнение всех рекомендаций в каждонедельной адаптации с отправкой фото,выполнение каждодневного информационного письма с отправкой в фото,каждые две недели (в сезон повышенных продаж каждую неделю) переделывать 6 паллетов при входе в магазин и 6 7 торцов в зале с отправкой фото,Каждодневный отчёт о закрытии и открытии кассового дня,приёмка товара если на складе в этот день нет работников,так же консультация покупателей,выкладка товаров в зале,оформление ценников,если нужно встать на кассу из за нехватки пк,из за того,что кто то на обеде или по другим причинамвстаёшь на кассу. Если нет Мизаодин на смене ушёл домой,на больничном,по другим причинамты идешь собирать заказы. Пришла машина нет менеджера по товара на складеидешь на склад. Так же каждодневное видео зала после конца рабочего дня. И контроль,чтобы то,что попадает в камеры центрального офиса,было в порядке.А теперь общие проблемы,с которыми мы столкнулись в нашем магазине. Территориальная управляющая[Ф.] [Е.] [Н.] Никакого человеческого отношения. Мы для неё просто рабы. Обещанного корпоративного такси до дома после работы нет,мы ей говорили,ей всё равно. Выходили работать в ночь за доп платуденьги никто не перевёл,развод осуществлял директор,которому вообще в принципе никто даже платить не обещал. Проблемы с клинингомочень часто не выходят,на нас двоих заместителей перекинули 30ч мытья полов ( у нас же нет больше дел,как полы мыть). В сезон повышенных продаж (а именно август) нам сказали,что мы должны выходить 6/1 по 12 часов и никто этого оплачивать не будет. Премию урезали на 30%. ту когда приходит в магазин ничего никому не говорит,зато когда видит дома пьёт чайначинает писать что не так. В добавок добавьте нервных покупателей. Не забудьте о тех,кто стоит в очереди второй и уже говорит о том,чтоб открыли ещё одну кассу. Постоянная текучка кадров,так понимаю,что из за Руководства в лице [Е.] [Н.] Кассиры составом,полностью меняются каждый месяц. За год поменялось 6 заместителей и 2 директора.Если хотите сэкономить нервы и цените и уважаете себя и своё времяобходите Детский мир стороной. Грязная контора,которая не ценит своих работников и считает их за рабов.
01.04.2024
Работа стабильная, коллектив дружный, в период обучения было все понятно, надо просто было запомнить информацию. Работаю в компании второй год, меня все устраивает. При трудоустройстве предложили несколько магазинов на выбор, выбрала тот, что ближе к дому. Ездить никуда не надо, вышла, прошлась минут 20 пешком и на работе. Коллектив молодой, девчонки все веселые, смены проходят быстро. Регулярно проходят обучения в компании, о продукции, о правильном общении с покупателями. Нравится что можно развиваться внутри сети, карьерный рост зависит от тебя.
17.06.2024
Работа официальная через трудовой договор. Удобство и близость к месту проживания. Белая, своевременная зп. Отличный коллектив.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы