Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Устроился в июне 2022 года. 2 недели подменял одного водителя,потом еще 2 недели другого. В сентябре закрепили в цбдд. Приходилось слишком рано выезжать,начальник выходил вовремя. Больничный не оплачивают. Автомобили обслуживают плохо,когда в сентябре дали оптиму через месяц начала коробка пинаться. Когда заглох на трассе,никто приехать не смог. Экономия во всех расходниках,большой риск попасть в дтп. Компании которые арендуют автомобиль с водителем тоже рискуют. Зарплату платят невовремя. В отпуск чтобы уйти,будут очень долго искать замену.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
28.09.2023
Вот и пришел тот день, когда пришло время написать правду о компании. Работая в компании почти 2 года без отпусков и больничных, а все потому что водители никак не защищены социально. Ни больничные, ни отпуска не оплачиваются .Договора с водителями подписываются без соц. гарантий зарплата всего 40 тысяч плюс на налог 5 тысяч рублей. По словам старожилов, с 2016 ни разу не повышалась. По машинам; с виду выглядят как новые, но есть загвоздка. В собственности компании машин очень мало. Основная масса машин в лизинге. Так вот с обслуживанием машин просто беда, если масло в двигателях с небольшим перепробегом меняется, то в коробках передач вообще не меняется. средний срок эксплуатации машин в компании 6 лет. Вот теперь и представьте какого цвета масло в коробке при пробегах в среднем 200 тысяч км. На вопрос а как быть с заменой масла в коробке по тех регламенту, звучит ответ что масло не меняем! Это только один из примеров. С резиной тоже беда добиться чтоб поменять резину практически не реально. Экономия во всем в расходниках, резине, замены жидкостей во всех агрегатах (радиатор, тормозная жидкость, бур итд. ) Короче практически реально более половины парка в аварийном или предаварийном состоянии и это реальность. Очень большой риск попасть в дтп по причине неисправностей. Таких случаев полно в компании. Клиенты тоже рискуют пользуясь услугами таких машин. Кроме того мед осмотров нет реально водителей перед рейсом. путевые листы заполняют сами водители в которых заранее проставлены печати что машина исправна есть якобы и врач. Но все это реально лажа(обман). По данным тендеров по гос. закупкам компания например за 2020 год имела более 130 гос. контрактов на перевозку пассажиров , на сумму более 2 млрд рублей. По данным налоговой службы чистая прибыль компании за год составила более 200 млн рублей. Теперь проецируем на зарплату водителей в 40 тысяч рублей и получается интересная картина, машины не обслуживаются как положено по тех. регламенту, зарплата никакая, клиенты работающие с компанией рискуют и жизнью и здоровьем. Водители низведены до состояния ничтожеств ,кроме того зарплату никогда не выплачивают вовремя, да еще и высчитывают по каждому поводу и без повода. Зато компания имеет очень хороший кэш для учредителей и приближенным к ним. Вывод если уважаете себя и бережете свою жизнь и здоровье не пользуйтесь услугами данной компании и ни в коем случае не работайте в ней. Я еще много мог написать об этой компании негативного, но не хватит места. Все что я краешком задел в теме об компании чистая правда и любая настоящая проверка компании (экспертиза транспорта) подтвердят мои слова на сто процентов. Вся информация по гос. контрактам и финансовому состоянию взята из открытых источником и доступна всем. Да и последнее никогда не покупайте машины у этой компании, они все ушатаны и в плохом техническом состоянии и это правда и не стоят тех денег за которые их продают. Сбережете свои деньги. Раньше на заре своей деятельности компания реально была отличной, но со временем реально опустилась очень низко. Наверное хозяевам важнее извлечение прибыли, а безопасность пассажиров и уважение водителей не стало вообще интересовать. Всем мира и добра спасибо. А к модераторам большая просьба опубликовать данный отзыв. Он выстрадан за несколько лет работы в компании. Спасибо.
06.07.2023
Вот и пришел тот день, когда пришло время написать правду о компании. Работая в компании почти 2 года без отпусков и больничных, а все потому что водители никак не защищены социально. Ни больничные, ни отпуска не оплачиваются .Договора с водителями подписываются без соц. гарантий зарплата всего 40 тысяч плюс на налог 5 тысяч рублей. По словам старожилов, с 2016 ни разу не повышалась. По машинам; с виду выглядят как новые, но есть загвоздка. В собственности компании машин очень мало. Основная масса машин в лизинге. Так вот с обслуживанием машин просто беда, если масло в двигателях с небольшим перепробегом меняется, то в коробках передач вообще не меняется. средний срок эксплуатации машин в компании 6 лет. Вот теперь и представьте какого цвета масло в коробке при пробегах в среднем 200 тысяч км. На вопрос а как быть с заменой масла в коробке по тех регламенту, звучит ответ что масло не меняем!!!!!! Это только один из примеров. С резиной тоже беда добиться чтоб поменять резину практически не реально. Экономия во всем в расходниках, резине, замены жидкостей во всех агрегатах (радиатор, тормозная жидкость, бур итд. ) Короче практически реально более половины парка в аварийном или предаварийном состоянии и это реальность. Очень большой риск попасть в ДТП по причине неисправностей. Таких случаев полно в компании. Клиенты тоже рискуют пользуясь услугами таких машин. Кроме того мед осмотров нет реально водителей перед рейсом. путевые листы заполняют сами водители в которых заранее проставлены печати что машина исправна есть якобы и врач. Но все это реально лажа(обман). По данным тендеров по гос. закупкам компания например за 2020 год имела более 130 гос. контрактов на перевозку пассажиров , на сумму более 2 млрд рублей. По данным налоговой службы чистая прибыль компании за год составила более 200 млн рублей. Теперь проецируем на зарплату водителей в 40 тысяч рублей и получается интересная картина, машины не обслуживаются как положено по тех. регламенту, зарплата никакая, клиенты работающие с компанией рискуют и жизнью и здоровьем. Водители низведены до состояния ничтожеств ,кроме того зарплату никогда не выплачивают вовремя, да еще и высчитывают по каждому поводу и без повода. Зато компания имеет очень хороший кэш для учредителей и приближенным к ним. Вывод если уважаете себя и бережете свою жизнь и здоровье не пользуйтесь услугами данной компании и ни в коем случае не работайте в ней. Я еще много мог написать об этой компании негативного, но не хватит места. Все что я краешком задел в теме об компании чистая правда и любая настоящая проверка компании (экспертиза транспорта) подтвердят мои слова на сто процентов. Вся информация по гос. контрактам и финансовому состоянию взята из открытых источником и доступна всем. Да и последнее никогда не покупайте машины у этой компании, они все ушатаны и в плохом техническом состоянии и это правда и не стоят тех денег за которые их продают. Сбережете свои деньги. Раньше на заре своей деятельности компания реально была отличной, но со временем реально опустилась очень низко. Наверное хозяевам важнее извлечение прибыли, а безопасность пассажиров и уважение водителей не стало вообще интересовать. Всем мира и добра спасибо. А к модераторам большая просьба опубликовать данный отзыв. Он выстрадан за несколько лет работы в компании. Спасибо.
Помогите составить детальное представление о работе в компании АВТО РГ. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
22.11.2024
Долго пытался пробиться сюда, наконец попал. Работа нравится, ответственная, интересная, много разных задач, так что скучно не становится. Из коллег многие работают здесь довольно долго, с радостью дают советы и помогают. Очень ценю такую позицию, в многом именно от коллектива зависит желание работать где-либо. Условия достойные, в отпуск всегда ухожу вовремя, с выплатами 0 проблем.
14.08.2024
35 летняя за Ё ба без высшего строительного образования Бахтадзе Анька Васина задалбливает КАЛлектив своими детскими вопросами: а солнышко жёлтое?, а травка зеленая почему? А почему, а почему, а кто виноват? Игра в почемучку в мэп проект любимая, потому что все директора и их замы тупые рантье, которые ничего в проектировании не понимают.
08.05.2025
Командный дух, сплоченный коллектив, хорошая коммуникация между коллегами. Полная поддержка от руководства. Нужна хорошая физическая выносливость.
25.08.2023
Коллеги, график работы, близость к дому, зона отдыха, обеда и рабочее место
23.09.2023
Условий для работы никаких. Только еще больше работу усложняют. Уже 5 лет не могут запустить динамикс на заводе. Набрали детский сада, которые на производстве никогда не были, так они и от здравого смысла далеки. Мы им объясняем, что динамикс нас тормозит, ошибок в работе много, ну не работает их программа. Смотрят на нас, только глазами моргают. Один вообще двух слов связать не может. Девушка вроде имеет зачатки разума, понимает, что не работает программа, но ее заставляют убеждать, что программа работает.
13.08.2025
Устроилась на работу в компанию «СоюзспецОдежда» в 22 году, взяли на работу без опыта работы, успешно прошла первоначальное обучение, в 24 году сдала грейд на старшего. Просто пришла в компанию и училась с чистого листа. Главное желание работать и постоянно узнавать что-то новое. И конечно работа в команде, очень важно найти общий язык с коллективом, что было не сложно, т.к. коллектив у нас замечательный. Хорошая зарплата и бонусы, а также условия работы окупают редкие сложности в работе с лихвой.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы