Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Устроился в июне 2022 года. 2 недели подменял одного водителя,потом еще 2 недели другого. В сентябре закрепили в цбдд. Приходилось слишком рано выезжать,начальник выходил вовремя. Больничный не оплачивают. Автомобили обслуживают плохо,когда в сентябре дали оптиму через месяц начала коробка пинаться. Когда заглох на трассе,никто приехать не смог. Экономия во всех расходниках,большой риск попасть в дтп. Компании которые арендуют автомобиль с водителем тоже рискуют. Зарплату платят невовремя. В отпуск чтобы уйти,будут очень долго искать замену.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
28.09.2023
Вот и пришел тот день, когда пришло время написать правду о компании. Работая в компании почти 2 года без отпусков и больничных, а все потому что водители никак не защищены социально. Ни больничные, ни отпуска не оплачиваются .Договора с водителями подписываются без соц. гарантий зарплата всего 40 тысяч плюс на налог 5 тысяч рублей. По словам старожилов, с 2016 ни разу не повышалась. По машинам; с виду выглядят как новые, но есть загвоздка. В собственности компании машин очень мало. Основная масса машин в лизинге. Так вот с обслуживанием машин просто беда, если масло в двигателях с небольшим перепробегом меняется, то в коробках передач вообще не меняется. средний срок эксплуатации машин в компании 6 лет. Вот теперь и представьте какого цвета масло в коробке при пробегах в среднем 200 тысяч км. На вопрос а как быть с заменой масла в коробке по тех регламенту, звучит ответ что масло не меняем! Это только один из примеров. С резиной тоже беда добиться чтоб поменять резину практически не реально. Экономия во всем в расходниках, резине, замены жидкостей во всех агрегатах (радиатор, тормозная жидкость, бур итд. ) Короче практически реально более половины парка в аварийном или предаварийном состоянии и это реальность. Очень большой риск попасть в дтп по причине неисправностей. Таких случаев полно в компании. Клиенты тоже рискуют пользуясь услугами таких машин. Кроме того мед осмотров нет реально водителей перед рейсом. путевые листы заполняют сами водители в которых заранее проставлены печати что машина исправна есть якобы и врач. Но все это реально лажа(обман). По данным тендеров по гос. закупкам компания например за 2020 год имела более 130 гос. контрактов на перевозку пассажиров , на сумму более 2 млрд рублей. По данным налоговой службы чистая прибыль компании за год составила более 200 млн рублей. Теперь проецируем на зарплату водителей в 40 тысяч рублей и получается интересная картина, машины не обслуживаются как положено по тех. регламенту, зарплата никакая, клиенты работающие с компанией рискуют и жизнью и здоровьем. Водители низведены до состояния ничтожеств ,кроме того зарплату никогда не выплачивают вовремя, да еще и высчитывают по каждому поводу и без повода. Зато компания имеет очень хороший кэш для учредителей и приближенным к ним. Вывод если уважаете себя и бережете свою жизнь и здоровье не пользуйтесь услугами данной компании и ни в коем случае не работайте в ней. Я еще много мог написать об этой компании негативного, но не хватит места. Все что я краешком задел в теме об компании чистая правда и любая настоящая проверка компании (экспертиза транспорта) подтвердят мои слова на сто процентов. Вся информация по гос. контрактам и финансовому состоянию взята из открытых источником и доступна всем. Да и последнее никогда не покупайте машины у этой компании, они все ушатаны и в плохом техническом состоянии и это правда и не стоят тех денег за которые их продают. Сбережете свои деньги. Раньше на заре своей деятельности компания реально была отличной, но со временем реально опустилась очень низко. Наверное хозяевам важнее извлечение прибыли, а безопасность пассажиров и уважение водителей не стало вообще интересовать. Всем мира и добра спасибо. А к модераторам большая просьба опубликовать данный отзыв. Он выстрадан за несколько лет работы в компании. Спасибо.
06.07.2023
Вот и пришел тот день, когда пришло время написать правду о компании. Работая в компании почти 2 года без отпусков и больничных, а все потому что водители никак не защищены социально. Ни больничные, ни отпуска не оплачиваются .Договора с водителями подписываются без соц. гарантий зарплата всего 40 тысяч плюс на налог 5 тысяч рублей. По словам старожилов, с 2016 ни разу не повышалась. По машинам; с виду выглядят как новые, но есть загвоздка. В собственности компании машин очень мало. Основная масса машин в лизинге. Так вот с обслуживанием машин просто беда, если масло в двигателях с небольшим перепробегом меняется, то в коробках передач вообще не меняется. средний срок эксплуатации машин в компании 6 лет. Вот теперь и представьте какого цвета масло в коробке при пробегах в среднем 200 тысяч км. На вопрос а как быть с заменой масла в коробке по тех регламенту, звучит ответ что масло не меняем!!!!!! Это только один из примеров. С резиной тоже беда добиться чтоб поменять резину практически не реально. Экономия во всем в расходниках, резине, замены жидкостей во всех агрегатах (радиатор, тормозная жидкость, бур итд. ) Короче практически реально более половины парка в аварийном или предаварийном состоянии и это реальность. Очень большой риск попасть в ДТП по причине неисправностей. Таких случаев полно в компании. Клиенты тоже рискуют пользуясь услугами таких машин. Кроме того мед осмотров нет реально водителей перед рейсом. путевые листы заполняют сами водители в которых заранее проставлены печати что машина исправна есть якобы и врач. Но все это реально лажа(обман). По данным тендеров по гос. закупкам компания например за 2020 год имела более 130 гос. контрактов на перевозку пассажиров , на сумму более 2 млрд рублей. По данным налоговой службы чистая прибыль компании за год составила более 200 млн рублей. Теперь проецируем на зарплату водителей в 40 тысяч рублей и получается интересная картина, машины не обслуживаются как положено по тех. регламенту, зарплата никакая, клиенты работающие с компанией рискуют и жизнью и здоровьем. Водители низведены до состояния ничтожеств ,кроме того зарплату никогда не выплачивают вовремя, да еще и высчитывают по каждому поводу и без повода. Зато компания имеет очень хороший кэш для учредителей и приближенным к ним. Вывод если уважаете себя и бережете свою жизнь и здоровье не пользуйтесь услугами данной компании и ни в коем случае не работайте в ней. Я еще много мог написать об этой компании негативного, но не хватит места. Все что я краешком задел в теме об компании чистая правда и любая настоящая проверка компании (экспертиза транспорта) подтвердят мои слова на сто процентов. Вся информация по гос. контрактам и финансовому состоянию взята из открытых источником и доступна всем. Да и последнее никогда не покупайте машины у этой компании, они все ушатаны и в плохом техническом состоянии и это правда и не стоят тех денег за которые их продают. Сбережете свои деньги. Раньше на заре своей деятельности компания реально была отличной, но со временем реально опустилась очень низко. Наверное хозяевам важнее извлечение прибыли, а безопасность пассажиров и уважение водителей не стало вообще интересовать. Всем мира и добра спасибо. А к модераторам большая просьба опубликовать данный отзыв. Он выстрадан за несколько лет работы в компании. Спасибо.
Помогите составить детальное представление о работе в компании АВТО РГ. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
07.03.2025
Улучшить коммуникацию между сотрудниками. Если попадется хороший руководитель,то это крайнее везение. Коллектив-ну такое себе.Карьеру здесь не построить. Зарплата низкая. Клиентов много. Улучшить систему наставничества и отношение к работникам. Повысить зарплату. Переработки бешеные. Если уходишь вовремя тебе добавят работы. Необходимо увеличение штата сотрудников,что б снизить нагрузку на сотрудников.
15.02.2023
Отношение плохое,тренера молодые и не умеют нормально обучить других!
14.05.2023
Очень не понравилось работать в данной компании, вначале тебя нагло обманываю на собеседование, а потом тебя ждёт разочарование когда дело доходит до работы. Две главных страницы заполнены лживыми отзывами, наверное какой то работник весь вечер просидел сочиняя очередную порцию лжи и для чего, чтобы не дойти до тех немногих правдивых комментарий, от реальных людей которые проработали в данной шарашкеной конторе. 1. Не понравилось база, она практически холодная по ней вы никогда не выйдите в план, все рассчитанно на сверхурочную работу, которая того не стоит в другом колл центр также переробатывая можно заработать 40000 и 45000 тут же выйдите на 25000 оно того стоит. Реальный доход в этой компании составит до 15000 реальный может быть ещё меньше. И за эти деньги вас будут постоянно подгонять напрягать писать ругать, и создавать не выносимые условия. Будешь чувствовать себя вечным неудачником, который ничего не может. Просто хочется чтобы дошло наконец то до главного руководство простая мысль которая поможет координатной изменить всю работу: 1. Честно на собеседование говорите что ждёт работников и будет меньше негатива в ваш адрес. 2. Поднимите зарплату пускай минималка будет хотя бы 20000. 3. За такие деньги не напрягайте людей вообще не пишите в личку унижение и подгонения всякие скажите спасибо что у Вас хоть кто то работает, мне кажется спокойно можно найти другие колл центр с более высокой заработной платой и при этом с уважительным обращением.
17.01.2023
Данная контора теперь называется "СМ-Проект". Зарплату не платят, подделка документов и разные махинации только прогрессируют. на данный момент они перестали платить подоходный налог на сотрудников. Многие сотрудники узнали об этом получив налоговые уведомления. Выяснить ничего невозможно, трубку не берут, сообщения не читают. Не ведитесь на улыбки, они лицемеры и аферисты!!! И жертвами стали уже более десятка человек.
03.02.2025
ЗП более-менее. В этой компании нормальный фиксированный оклад. Да не самый большой, но для оператора очень не дурно, ибо почти везде - низкие выплаты по уровню мрот. Еще понравилось, что тут я сижу и ОТВЕЧАЮ на звонки. Так что общаться с клиентами гораздо проще, так как у них уже есть запрос, с которым они и звонят. Но нужно знать "ассортимент" - перечень услуг, которых в РТ очень много, плюс надо знать имена почти всех мастеров и уметь все это описать. Ну и ложечка продаж. В целом, не сложно, обучение тут хорошее было, развернутое. Так что на сегодняшний день я доволен работой, отношение работодателя здесь радует
15.02.2025
Работаю в компании уже почти 5 месяцев на должности менеджера по снабжению. Хороший дружный коллектив, удобный график работы, комфортные условия в офисе. Руководство приветствует новые идеи и пожелания по рабочим процессам, прислушивается к сотрудникам и воплощает эти идеи в жизнь. Как и на любой другой работе имеют место быть проблемные моменты, но благодаря лояльности и отзывчивости коллег и руководителя, все решается.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы