Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюКомментарий
Недостатки бональные, нет доплат за монобанка, вернее они есть,но 2 грн за карту это просто смешно. Хотелось бы чтобы были какие то у операторов рейтинги, а то новенькие получают также как и старенькие, Хотябы 10 тысяч зарплату.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
17.10.2023
Приехала из Киева в Область на собеседование (от Академгородка ездят маршрутки). З/пкопеечная,как для Киева и для 2021 года,семь тыщ вроде (ну конечно же плюс тыщапятсот бонусов,которые нужно выгрызть). Первый жирный минусвпаривание сотрудникам карт Монобанка (чисто принципиально когда то перестала пользоваться их услугами и отказалась от этого банка),якобы если ты не клиент банка,то не сможешь пробить и продать карты другим клиентам без закачки приложения банка на телефонхотя какая связь между оператором,клиентом [Д.] и Монобанком,в плане "заставляния" сотрудником обзавестись такой картой,должна быть более вменяемая система,а не скачивание приложения на личный смартфон,оформление карты лично на меня,и даже якобы выдача карт клиентам,которые хотят связаться с Моно,тоже через приложение банка,установленное на моем личном смартфоне ( бред сивой лошади). Такая же ситуация с Рингоэто шарага,которая торгует чехлами для телефонов и похожей хренью,типа с этого тоже имеешь процент,когда впариваешь еще и дешевые аксессуары. Я так понимаю,"Новая Почта" настолько задавила "[Д]",что те пытаються вылезти и выплатить сотрудникам з/п с процента от продажи всякой дряни типа Монобанк или Ринго. Тоже,как всегда,неоплачиваемая стажировка. Директор сети,которую мне так представили,вообще моего возраста,+ 27 лет,даже не буду здесь писать предположения,каким местом она получила эту должность. и,как обычно,мое любимое"у нас еще есть кандидаты,мы вам перезвоним". З/п в три копейки,а отбор как в Голливуд.
03.05.2023
С Новым Годом!Меня поражает неадекватная работа Вашей службы. 31.12.21 посылка423487317 прибыла в 373 отделение. Было заявлено,что посылка будет храниться только до 5 января 2022 включительно. Учитывая карантин по всей стране,у всех почтовых отделениях сроки хранения значительно большие по решению правительства,только [Д.] это игнорирует. Более того,посылка пришла на выходныедалее одни праздничные дни,но [Д.] и это игнорирует.В тот же день 31.12.21 я написал через вайбер Вам,что я в Мариуполе и буду 8 января. Седьмого также не работаете. Ответа не последовало. Попросил сына зайти в 373 отделение и получить посылку. Пятого января сын прибыл в 373 отделение (фамилия и имя сына такое же как у меня) – посылку не отдали. Сначала даже сказали,что нет такой посылки в 373. Потом оказалось,что есть,но не выдадут сыну. Абсурд за абсурдом,в таких случаях звонят получателю сообщают через смс код и по результатам ответа посылку выдают,но только не в [Д]е. Спрашивается зачем такая служба,если она только усложняет проблемы клиентам? Далее недоразумения [Д.] продолжаются – Звоню на горячую линию [Д.] 05.01.22 (после того,как посылку не выдали сыну Паладий [А.] – ответил Мыкола,совершенно некомпетентный работник [Д.] Еле еле он понял,что посылку следует оставить в 373 ,а восьмого января я заберу. Заверил,что вопрос решен. Прихожу в 373 отделение восьмого января в 0830,а мне работница 373 отделения [Д.] говорит,что час назад посылка отправлена на центральный склад. Звоню снова на горячую линию [Д.]снова объясняю ситуацию,опять одни обещания,что посылка в течение двух дней будет возвращена в 373 отделение и опять тишина. Скажите кому нужна такая служба?Крайне недоволен работой [Д.] Это у меня впервые посылка следует через [Д.] и я бы не хотел и буду советовать другим избегать такую службу доставки,как [Д.] Придётся сообщить Алиэкспресс,чтобы продавцы избегали службу [Д.] при доставке товаров. До сих пор непонятно,где находится посылка?
Помогите составить детальное представление о работе в компании Justin. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
26.10.2023
Не взяли на работу по семейным причинам!!! Если ЧТО это противоречит закону!!
11.09.2024
Танчик Самоделова строчит тут хвалебные отзывы только НЕ ИДЁТ ЛОХ в мэпговно-проект печалька. Танк всё врёт на собеседовании, но нужно задать правильные вопросы: какая цифра будет у меня в договоре? и по каким числам месяца аванс и зп?
22.10.2023
Работаю с июля 2022 года, ранее работал с декабря 2016 года по январь 2021 года.На текущий момент в должности руководителя департамента по работе с клиентами. Компания даёт возможность развиваться: карьерный рост, обучения, финансово. Есть возможность самостоятельно выстроить процессы, быстро принимаются решения, есть свобода выбора, отсутствует бюрократия, дружный коллектив. Есть желание развиваться дальше, есть цели, руководитель всегда поддерживает. Хочется ускорить процесс обработки запросов сотрудниками других подразделений, улучшить качество ответов и выполненных задач; процессы хранения и логистики находятся на более раннем этапе развития, чем сейчас нужно компании. Нужно полноценное внедрение WMS и самостоятельность данных отделов ; быстрее прощаться с неэффективными кадрами и быстрее нанимать вместо них эффективных; К сотрудникам, систематически нарушающим политики и не закрывающим задачи, применяется недостаточно санкций
10.06.2024
Трудоустройство в компании официальное по ТК РФ. Все выплаты проводятся по белому на банковскую карту со всеми необходимыми отчислениями в фонды. Коллектив отличный, взаимовыручка и советы помогают в работе. На моей должности уже есть наработанная практика технологии по подбору персонала. Очень помогает в работе такие сайты на подбору как hh.ru, сайт удобный, можно делать пометки по соискателю, чтобы коллеги видели, что данный соискатель либо был приглашен на собеседование, либо ему было отказано, чтобы не было дубляжа. Если театр начинается с вешалки, то работа в компании начинается с менеджера по подбору персонала. Поэтому это большая ответственность, и знание не только о работе компании, но и о каждой должности, чтобы человек понимал изначально свой функционал, условия работы, какие есть бонусы и какая мотивация.
16.04.2024
Уговорили пороботать по дальше от дома , обещали в течении месяца что переведут в открывающийся, магазин . Так и не перевели приходится ездить долеко от дома Постоянно врут , и заставляют работать на износ. И не как не могу понять какой дурень придумал скорость на кассе в маленьких магазинах ? Там и народу нет столько и только одни жалобы от покупателей А ведь в вакансии не было написано что ты должен работать на скорость ? И еще в магазине "ДА" за скорость премию в размера 15000 руб выплачивают .А у нас что за спасибо ?
20.02.2024
График и выходные: только 2/2 по 12 часов. Выходные отсыпной-выходной. Коллектив и начальство: Бригадир ок ответственный человек. С начальником не общался толком не могу сказать. Все вопросы через бригадиров решаем. Но я так посмотрю до начальства достучатся тут реально. Зп подняли осенью например и обеды начали возить на работу за счет заведения так сказать. Зарплата: Было маловато, сейчас хватает. Для Радумли ок, для области все-таки поболее надо бы.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы