Салон онлайн
2,8
-
2 отзывов
50%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Салон онлайн

Санкт-Петербург

Комментарий

Ниже вы можете увидеть подробный комментарий Полины касательно рабочего места - рабочий офис оставлял желать лучшего, но на момент моего ухода компания переехала в офис получше. Главным недостатком в работе можно назвать стресс от общения с клиентами. Без навыка стрессоустойчивости работать будет тяжело. Например: идёт процесс установки и настройки прогаммы у клиента. Сотрудник технической поддержки интересуется - в каком браузере планирует работать клиент, на что получает такой ответ: "Вы что, тупые там все? У меня самый новейший браузер! Называется макбук! Настраивайте!!!" Другой пример: "У нас администратор в прошлом месяце неправильно закрыла смену, исправляйте срочно, программа виновата!!!" Но я уверен, что это специфика работы технической поддержки, и в других компаниях ситуация схожая. В программе есть некоторые сложные/спорные решения, с которыми приходится сталкиваться клиентам и сотрудникам техподдержки.

Оценка сотрудника

4
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Салон онлайн

18.09.2023

Ниже вы можете увидеть подробный комментарий [П.] касательно рабочего местарабочий офис оставлял желать лучшего,но на момент моего ухода компания переехала в офис получше.Главным недостатком в работе можно назвать стресс от общения с клиентами.Без навыка стрессоустойчивости работать будет тяжело.Например: идёт процесс установки и настройки прогаммы у клиента. Сотрудник технической поддержки интересуетсяв каком браузере планирует работать клиент,на что получает такой ответ:"Вы что,тупые там все? У меня самый новейший браузер!Называется макбук!Настраивайте!"Другой пример:"у нас администратор в прошлом месяце неправильно закрыла смену,исправляйте срочно,программа виновата!"Но я уверен,что это специфика работы технической поддержки,и в других компаниях ситуация схожая.В программе есть некоторые сложные/спорные решения,с которыми приходится сталкиваться клиентам и сотрудникам техподдержки.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Салон онлайн

Помогите составить детальное представление о работе в компании Салон онлайн. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 2
5,0
Изображение компании
RHANA 43 отзыва
# 3
5,0
Изображение компании
CNS 32 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

13.12.2024

Заказы доставлять нравится, нет однообразия. Платят вовремя, выдают безлимитную тройку на проезд, связь тоже оплачивают.

Курьер пеший

Copy

11.08.2024

Заказывала прекрасный оберег у Эзотерика Даны! Всем рекомендую! Желаю всем удачи! Мой оберег меня оберегает уже примерно полтора месяца! Все онлайн делает, быстро, только фото любимой вещи надо.

Лариса

Copy

26.10.2023

Зарплата в вакансии и на деле сильно различается! Это очень неприятно удивило 👎👎👎 Пообщавшись с сотрудниками стало ясно, что в компании просто сумасшедшая текучка Не рекомендую работать тут!

Работник

Copy

25.08.2023

Свобода выбора и помощь со стороны , руководства всегда выплаты во время и отличный коллектив

Работник

Copy

29.08.2024

Работая уже почти 4 года в компании, могу выделить следующие плюсы: 1. Карьерный рост внутри компании, в моем случае от бухгалтера до менеджера по маркетингу. Компания поощряет любую инициативу и готова предоставлять возможности для роста и развития в том отделе, который ближе сотруднику. Причем материальное развитие напрямую зависит от бизнес-результатов и работы отдела и очень внимательно контролируется руководством. Сложно представить, что в СоюзспецОдежде нужно идти и просить повышения зарплаты если есть результат - есть и материальный рост. 2. Кроме того, компания заинтересована в развитии сотрудников и регулярно предоставляет различные мотивационные тренинги, список литературы для расширения кругозора и т.д. 3. В коллективе чувствуется взаимоподдержка и отсутствие барьеров: все могут написать всем, включая Генерального директора, получить помощь и обратную связь. 4. Ну и последнее: в компании хорошо развита корпоративная культура, стандарты, ценности, миссия и долгосрочные цели. Все это объединяет сотрудников перед общей задачей: оправдывать ожидания клиентов и обеспечивать их лучшим сервисом доставки нашей продукции.

Менеджер по торговому маркетингу

Copy

14.05.2023

Компания жесть просто, руководство ни за что не отвечает, только тыкают носом в твои ошибки. Тренер Екатерина много рассказала хорошего о компании, только на самом деле все обман, приходится перерабатывать. Трудоустройство нелегальное.

Работник

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы