Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюСанкт-Петербург
Комментарий
Ниже вы можете увидеть подробный комментарий [П.] касательно рабочего местарабочий офис оставлял желать лучшего,но на момент моего ухода компания переехала в офис получше.Главным недостатком в работе можно назвать стресс от общения с клиентами.Без навыка стрессоустойчивости работать будет тяжело.Например: идёт процесс установки и настройки прогаммы у клиента. Сотрудник технической поддержки интересуетсяв каком браузере планирует работать клиент,на что получает такой ответ:"Вы что,тупые там все? У меня самый новейший браузер!Называется макбук!Настраивайте!"Другой пример:"у нас администратор в прошлом месяце неправильно закрыла смену,исправляйте срочно,программа виновата!"Но я уверен,что это специфика работы технической поддержки,и в других компаниях ситуация схожая.В программе есть некоторые сложные/спорные решения,с которыми приходится сталкиваться клиентам и сотрудникам техподдержки.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
16.11.2023
Ниже вы можете увидеть подробный комментарий Полины касательно рабочего места - рабочий офис оставлял желать лучшего, но на момент моего ухода компания переехала в офис получше. Главным недостатком в работе можно назвать стресс от общения с клиентами. Без навыка стрессоустойчивости работать будет тяжело. Например: идёт процесс установки и настройки прогаммы у клиента. Сотрудник технической поддержки интересуется - в каком браузере планирует работать клиент, на что получает такой ответ: "Вы что, тупые там все? У меня самый новейший браузер! Называется макбук! Настраивайте!!!" Другой пример: "У нас администратор в прошлом месяце неправильно закрыла смену, исправляйте срочно, программа виновата!!!" Но я уверен, что это специфика работы технической поддержки, и в других компаниях ситуация схожая. В программе есть некоторые сложные/спорные решения, с которыми приходится сталкиваться клиентам и сотрудникам техподдержки.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Салон онлайн. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
12.09.2023
Набирают менеджеров на удаленную работу, предлагают за первую неделю "обучения" 3000 рублей, дают холодную базу, в виде обучения в CRM и наработки практики неделю обзваниваете клиентов , в итоге вам не заплатят ни копейки, ту мотивацию, которую озвучивают на старте директор перекроит в 2 секунды, будет вас убеждать, что они же вас "обучали"- время тратили. Короче развод, заработать в этой компании не получится, а вот нервы и время потратить- это туда.
23.07.2024
КЛОУН №2 Дмитриев ОсеменительАнтоша руководитель зао укс-5, обычно предоставляет не достоверные сведения и работает в минус. Но это не является основанием для исключения говноконторы из ЕГРЮЛ. 36 судебных дел и предстоящее банкротство укс-5, такой себе 30типроцентный учредитель мэпговнопроект. Зато детей делает всем подряд как не фиг делать.... Антош, а руками ты что то делать умеешь?
14.04.2023
Серая зарплата, ген.директор охреневшая в конец
05.04.2024
Работаю здесь около года, пока всё нравиться, после трудоустройства помогают адаптироваться, проводят обучение, а потом стажировку, поэтому начинать не так страшно. В сфере продаж я работаю впервые, но понимала, что это не так уж и просто. На самом деле, если у вас нет навыков продаж и желания, то в этом месте вы не сможете хорошо зарабатывать. А если вы будите нормально обучаться и слушать советы, то уже после испытательного срока сможете получить приличную зп.
25.10.2023
Начались непонятные сокращения, зарплата снизилась вдвое или даже втрое, постоянно меняются правила, и изменения не всегда объявляют вовремя. Неустанно налагают штрафы. Великий поток сотрудников, что понятно, так как обещания на этапе собеседования и обучения не совпадают с реальностью. Задержки в выплате зарплаты происходят то на пару дней, то на неделю-две. В компании множество менеджеров, но приличную прибыль получает только нескольким, и то за счет постоянного мониторинга и отсутствия свободного времени. Чтобы зарплата был более-менее нужно работать 6 дней в неделю
10.07.2024
Здесь одни отрицательные стороны. Хотя для кого как. Если человек без принципов и совести, то здесь ему понравится. зп более менее достойная, правда за эти деньги вам будет необходимо надуривать людей. Чаще всего моими клиентами были бабушки или молодежь. И те и те наивны, как и я. Я то думала, что работаю, помогаю, занимаюсь бравым делом, а оказалось, что при моей помощи осуществлялись не совсем честные дела.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы