Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюСанкт-Петербург
Комментарий
Ниже вы можете увидеть подробный комментарий [П.] касательно рабочего местарабочий офис оставлял желать лучшего,но на момент моего ухода компания переехала в офис получше.Главным недостатком в работе можно назвать стресс от общения с клиентами.Без навыка стрессоустойчивости работать будет тяжело.Например: идёт процесс установки и настройки прогаммы у клиента. Сотрудник технической поддержки интересуетсяв каком браузере планирует работать клиент,на что получает такой ответ:"Вы что,тупые там все? У меня самый новейший браузер!Называется макбук!Настраивайте!"Другой пример:"у нас администратор в прошлом месяце неправильно закрыла смену,исправляйте срочно,программа виновата!"Но я уверен,что это специфика работы технической поддержки,и в других компаниях ситуация схожая.В программе есть некоторые сложные/спорные решения,с которыми приходится сталкиваться клиентам и сотрудникам техподдержки.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
16.11.2023
Ниже вы можете увидеть подробный комментарий Полины касательно рабочего места - рабочий офис оставлял желать лучшего, но на момент моего ухода компания переехала в офис получше. Главным недостатком в работе можно назвать стресс от общения с клиентами. Без навыка стрессоустойчивости работать будет тяжело. Например: идёт процесс установки и настройки прогаммы у клиента. Сотрудник технической поддержки интересуется - в каком браузере планирует работать клиент, на что получает такой ответ: "Вы что, тупые там все? У меня самый новейший браузер! Называется макбук! Настраивайте!!!" Другой пример: "У нас администратор в прошлом месяце неправильно закрыла смену, исправляйте срочно, программа виновата!!!" Но я уверен, что это специфика работы технической поддержки, и в других компаниях ситуация схожая. В программе есть некоторые сложные/спорные решения, с которыми приходится сталкиваться клиентам и сотрудникам техподдержки.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Салон онлайн. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
26.09.2023
Нет коммуникации между сотрудниками, на обед дается очень мало времени! График работы зверский.
21.07.2024
Какой бред пишут об Эзотерике Дане. Ложь и провокация. Дана помогла мне наладить отношения с мужем, она реальный специалист, а тут я читаю такую мерзкую бульварную херню
15.12.2023
Работал в росско в Новосибирске ул Мира 14 начальник склада Никита и его заместитель Роман всю недостачу по складу раскидывали на сотрудников склада, и неоднократно были замечены сотрудниками склада при весьма пикантных обстоятельствах у себя в кабинете вдвоём в полу обнажённые, всеми этими гейскими делами пусть занимаются в не работы, а на работе нужно работать, ПОЗОРНИКИ.
25.08.2023
Друг работает в данной компании и по его рекомендации пробовал пройти собеседование, но к сожалению не прошёл, из-за отсутствия опыта именно в продажах В2В Было несколько этапов, в том числе с директором Романом (отчество не помню) Набирают сильную команду, дают возможность заработать . Желаю компании процветания.
02.08.2024
Проработала лидомайнером недолго. Но и этого хватило. Руководство отдела не заботится о своих работниках. Зарплата маленькая, бонусы есть, но нельзя их получить так как нет для этого условий. Под конец набрали новых много сотрудников и планы сократились, а нас послали в отпуска.А после уже увольнение . Из плюсов это хорошие ребята в группе и руководитель этой группы.
17.05.2023
Молодой и дружный коллектив, лояльное руководство, которое готово не только выслушать предложения, но и оценить вклад сотрудника в развитие Компании премией. Работа интересная, активная, не для ленивых, которые просто хотят получать оклад. Возможность развиваться как лично, так и профессионально. Отличная корпоративная культура, мероприятия и выездные корпоративы.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы