Пакер Сервис
4,1
-
41 отзывов
0%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Пакер Сервис

Сургут

Комментарий

Компенсация за посещение спортивных заведений (занятие спортом) на свободной вахте. Возможность карьерного роста с переобучением за счет Компании.

Оценка сотрудника

5
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Пакер Сервис

14.11.2025

Некоторая консервативность в процессах. Все в целом нормально в компании, еще чуть больше социальных привилегий и вообще здорово было бы. Компания стабильная, что в наше время важно! Коллектив сплоченный и дружный. Многие сотрудники работают уже более 10 лет в компании. Полное соблюдение трудового законодательства, Среди конкурентов уровень оплаты труда самый высокий в ХМАО. Зарплата всегда вовремя, есть премии, индексация заработной платы проводится каждый год, руководство адекватное, есть компенсация проезда.

Работник

Copy

13.11.2025

Практически нету Достойная заработная плата! Руководство ценит специалистов с инженерным складом ума , за что неплохо поощряет !

Работник

Copy

13.11.2025

Отсутствие ДМС, во флотах ГРП работники спят в спальниках автомобиля. Компания работает с 2006 года. Ежегодная индексация заработной платы на 10%, официальное трудоустройство согласно ТК РФ, полностью белая заработная плата, всегда вовремя, вахтовый метод работы (30х30), оплата дней пути, оплата проезда до пункта сбора и обратно (лимит от 10000 до 20000 рублей в одну сторону), оплата стоимости медкомиссии при трудоустройстве и при периодической медкомиссии, компенсация проживания в гостинице на время стажировки, оплата суточных и компенсация питания, доплата за выслугу лет от 5 до 10% в зависимости от стажа работы в компании, реферальная программа "Приведи друга" 20000 руб., предоставление спецодежды, ежегодный увеличенный оплачиваемый отпуск, оплата больничных листов, подарки на новый год детям сотрудников.

Работник

Copy

08.09.2025

Контора уверенно катится вниз , обман и беспредел во всем, проблеваться и забыть такую контору, соискатели не тратьте время впустую, контора гниль полная

Казначей

Copy

12.02.2025

В компании есть возможность учиться и развиваться, дружеская атмосфера, хорошие условия труда, достойная зарплата и удобный график работы. В целом меня всё устраивает, но я бы хотел, чтобы в пятницу рабочий день был короче и зарплата была немного выше.

Работник

Copy

31.01.2025

Было бы неплохо иметь сокращенный рабочий день в пятницу. Удобное расположение работы. Своевременная оплата труда. Наличие места для приема пищи.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Пакер Сервис

Помогите составить детальное представление о работе в компании Пакер Сервис. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 113 отзыва
# 4
5,0
Изображение компании
Адвирос 58 отзыва
# 5
5,0
Изображение компании
RHANA 44 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

21.04.2025

Дружный коллектив, свобода при выборе рабочего графика. Хорошие условия работы. Дополнительные смены разрешают брать в качестве подработки. Хотелось бы только больше корпоративных мероприятий - совместный отдых сотрудников.

Сборщик

Copy

18.05.2024

Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ .

Продавец

Copy

15.02.2025

Находится в центре, удобно добираться на метро. Красивый офис, хорошие условия труда.

Ассистент

Copy

18.05.2024

Организация в интенсивном росте, своевременные выплаты. На момент трудоустройства не было оборудовано рабочее место. Онбординг не предусмотрен в отделе персонала. В отделе управления персоналом в должности специалист по подбору персонала Беляева Александра Викторовна доставляла эмоциональный и психологический дискомфорт, было состояние униженности. У данного сотрудника чувство этики и такта отсутствуют. Поскольку я вливалась в работу, были вопросы, а ответы исходили из уст Беляевой А.В. на повышенных тонах о том, что она занята. Также она использовала манипулятивную стратегию поведения. При приеме на работу договоренность была о том, что я универсальный специалист (ведение КДП и подбор персонала). Отсутствовала должностная инструкция, а в трудовом договоре не были прописаны мои обязанности. На меня было оказано психологическое воздействие в такой же должности, как и я Беляевой А.В., которая не имея полномочий на исполнения обязанностей руководителя, чтобы я написала заявление на увольнение одним днём без отработки. Аргументом моего увольнения было то, что они попробовали и поняли, что им такой специалист не подходит. Однако, новому сотруднику передавались такие же обязанности, которые были у меня. Оргтехника (компьютер, телефон) для полноценной работы была предоставлена за 2 недели до моего увольнения, поэтому оценка выполняемой мною работы не представляется объективной. Со стороны руководителя ни разу не поступали замечания по выполняемой мною работы. Инициатором моего увольнения была Беляева А.В. из-за личной неприязни по отношению ко мне. Отмечу, что имея опыт работы в данной сфере в прошлых организациях я была ценным сотрудником.

Специалист по подбору персонала

Copy

21.10.2023

Ничего хорошего в данной компании нет. Положительные отзывы пишет HR. Все старые давно ушли. Работают только лизоблюды и такие же сектанты. Регламенты меняют постоянно. Руководство в постоянном поиске сказочного единорога. Адекватным людям, там делать нечего. Достаточно посмотреть на количество вакансий, данной шаражки. Правдивые отзывы только с низкой оценкой.

Работник

Copy

13.08.2025

Отличная компания. Возможность саморазвития и повышения по карьерной лестнице. Различные программы и бонусы для поощрения сотрудников. Уровень дохода - плод своих собственных усилий.

Кассир-комплектовщик

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы