Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюКомментарий
Условия проживания,заработная плата Достойная компания,хороший коллектив, своевременное снабжение
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
28.07.2025
Проработал в компании более 2,5 лет. Всегда старался закрывать все вопросы по своим должностным обязанностям, за что регулярно получал премии. Чувствовал себя ценным специалистом и испытывал ощущение выполненного долга. Но что-то резко поменялось после возвращения из планового отпуска. Ещё находясь на отдыхе, я заметил, что не получил положенный аванс. Подумал, что, может быть, произошла какая-то ошибка или недоразумение, и не придал этому значения. Тем более что перед отпуском организация выплатила мне полагающиеся отпускные. Выйдя в офис и пообщавшись с коллегами, я выяснил, что аванс не выплатили не только мне, но и всем сотрудникам. Ну что ж, всякое бывает, подумал я. Времена сейчас непростые, можно немного подождать. И действительно, через какое-то время аванс поступил на счёт. Но по срокам вместе с авансом должна была упасть и зарплата, о чём говорилось в расчётных листах. Однако ни в день зарплаты, ни позже выплат не последовало, как и объяснений от руководства. В офисе царило молчание, вопросы повисали в воздухе, а мои накопления потихоньку таяли. Как выживали коллеги с кредитами и прочими обязательствами, представить было сложно. Вдруг, как шёпот ветра, до меня донеслись слухи: долг по зарплате (которого, по бумагам, не существовало) начали гасить. Но не всем, а выборочно — избранным и приближённым. И всё это втихаря, без объяснений остальным. Даже вспомнились строки Леонида Филатова: «Действуй строго по закону, то бишь действуй… втихаря». Не дождавшись полагающихся выплат и вразумительных объяснений от руководства, я написал заявление по собственному желанию. Через две недели я вышел из компании — со мной рассчитались полностью, но про премию за последний квартал, конечно же, «забыли». Но не беда! Работу я нашёл менее чем за две недели, успев при этом доделать свои дела и даже немного отдохнуть — всё-таки лето на дворе! Выводы о том, стоит ли работать с такими работодателями, каждый сделает для себя сам. Я же ценю своё время и опыт и не готов разменивать на подобные отношение и сюрпризы. Это моё мнение и оценочное суждение.
18.02.2025
Работал в команде с профессионалами. У нас был дружный и отзывчивый коллектив: коллеги всегда помогали и делом, и советом, на них можно положиться во всем. Горжусь тем, что работал у такого работодателя. Жаль, что пришлось уйти из компании из-за обстоятельств.
13.02.2025
Надо работать над правильной мотивацией сотрудников, развивать компетенции, не давать оставаться в зоне комфорта Возможность развития и реализации своих амбиций, поддержка со стороны руководства, нестандартный подход к решению задач
11.02.2025
Коллектив здесь очень дружный. Зарплату платят вовремя. Условия работы просто отличные. Все, что нужно для работы — спецодежда, инструменты, средства защиты — выдают за счет компании. Может, немного увеличить зарплату?! Это было бы здорово. Но в целом все устраивает. Работать здесь комфортно.
24.11.2024
Больше слушать отзывы сотрудников о рабочих процессах,но это не критично Честность,порядочность,всё чётко и по делу,хорошая зарплата,адекватное руководство,крайне рекомендую
02.08.2024
Повысить оплату труда. Было бы неплохо. Но в целом все устраивает. Условия труда хорошие. Очень хороший коллектив. Своевременная оплата труда. Условия работы отличные. Выдача всех СИЗов, полный комплект рабочей одежды и инструмента за счёт работодателя.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Хайтед. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
26.06.2025
оплата за работу своевременная, обучение бесплатное, оформление с 1го дня, отпуск и больничные оплачивают, коллектив хороший, добираться удобно
07.04.2025
При выборе работы для меня важно было следующее: 1. удобное месторасположение, 2. Стабильность компании. Компания, давно на рынке, все, что мне было важно в условиях работы мне подошло. Коллектив в отделе дружный, да и со смежными отделами была налажена хорошая коммуникация. Начальство так же адекватное, С оформлением не затягивают, оформляют с 1-го дня, по ТК. Заработная плата по рынку средняя, но есть, ее можно увеличить за счет своих показателей и показателей отдела в целом. Выплаты всегда происходят без задержек, какие-то спорные вопросы спокойно разрешаются.
24.11.2023
РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье
24.08.2023
Положительные отзывы фикция, лучше верить отрицательным! Постоянный бардак в компании, невыплата зп, при увольнение не выплатят зп, непорядочность ген.директора, сначала улыбается, потом льет грязь за вашей спиной, просто использует новых сотрудников, задачи меняются в течение дня, на собеседовании расскажут что все хорошо и вероятно всего про корпоратив в Мексике Компания существует в таком режиме уже так года 3, опыт работы был в ней 1,5года
07.03.2025
Улучшить коммуникацию между сотрудниками. Если попадется хороший руководитель,то это крайнее везение. Коллектив-ну такое себе.Карьеру здесь не построить. Зарплата низкая. Клиентов много. Улучшить систему наставничества и отношение к работникам. Повысить зарплату. Переработки бешеные. Если уходишь вовремя тебе добавят работы. Необходимо увеличение штата сотрудников,что б снизить нагрузку на сотрудников.
11.04.2024
1. Зарплата: выплаты по графику 2 раза в месяц, без задержек, в белую, к окладу, премии, бонусы, годовая премия по результата, индексация. 2. Условия труда: комфортные условия, есть комната для приема пищи оборудованная, перерывы на обед, удобный график с выходными и праздничными днями, обеспечение рабочего места, чистота, комфортный температурный режим по сезонам, оплачиваемые отпуска и больничные. 3. Активная корпоративная жизнь: различные мероприятия, праздники, поздравления, подарки, конкурсы. 4. Карьерный и профессиональный рост зависит от самого сотрудника, его готовности к повышению, профессиональных знаний.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы