Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Более уважительное отношение руководства к сотрудникам. Улучшение графика, баланс работа/отдых. Добрый день! Спасибо за отзыв и высокую оценку компании, коллектива и наших изделий. Рады, что работа в 12 STOREEZ оставила у вас положительные впечатления. Сожалеем, что вы столкнулись с трудностями, связанными с графиком и отношением руководства. Напишите нам подробнее по адресу [email protected], чтобы мы могли разобраться и отреагировать. Благодарим за обратную связь!
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
17.02.2025
зарплата каждый раз приходила день в день, однако всегда вечером (18~22 часа) на все банки, которыми пользовались мои коллеги; нет абсолютно никакой зоны отдыха (молчу уже о том, что негде хранить и греть еду); неорганизованно сладкое пространство (поставки вещей были огромные, а склад маленький, при этом, новый склад выделять не торопились); внедрение новых обязанностей, которые понижают люкс сегмент (рассылки и тд) Добрый день! Благодарим за отзыв. Приятно, что вы отметили лояльность руководства и поддержку, а также бенефиты, которые доступны нашей команде. Мы рады, что эти аспекты сделали ваше время в компании комфортнее. Выплаты всегда производятся вовремя, возможные задержки связаны с графиком банков. Зона отдыха — важный вопрос, и мы продолжаем улучшать условия в магазинах. Сейчас 70% магазинов оснащены зонами для приёма пищи. Также в каждом магазине есть микроволновые печи и места для хранения еды. Рабочие площади складов находятся под постоянным контролем, и мы продолжаем их оптимизацию для удобной работы с поставками. Новые обязанности вводятся для повышения качества сервиса, и мы контролируем их влияние на восприятие люксового сегмента. Спасибо за вашу обратную связь — она помогает нам становиться лучше.
17.02.2025
Так как я еще работаю в данной компании, компания знает свои слабые стороны и поэтому делает все, чтобы улучшить ситуацию Добрый день! Благодарим за отзыв и вклад в развитие нашего продукта. Очень ценно, что вы отметили комфорт рабочего пространства и подход к ведению бизнеса. Спасибо еще раз за обратную связь и за преданность компании. Ценим, что вы с нами, и продолжаем работать над улучшениями.
17.02.2025
Коммуникацию между офисом и магазином. Добрый день! Благодарим за отзыв! Рады слышать, что вам было комфортно работать в компании и вы ценили возможности обучения в Академии 12 STOREEZ. Понимаем, как важна эффективная коммуникация, и уже работаем над улучшением взаимодействия между офисом и магазинами. Спасибо за обратную связь и позитивное отношение к компании. Ценим это и работаем над улучшениями.
17.02.2025
Ненормированный рабочий день, ужасное отношение руководства к сотрудникам . Зарплата ниже рынка, которая абсолютно не соответствует требованиям к сотрудникам.
17.02.2025
Все настолько идеально, что и нечего предложить Забота о сотрудниках в каждой детали, комфортная кухня\\офис\\диванчики Добрый день! Благодарим за отзыв о работе в 12 STOREEZ. Мы ценим людей, которым интересно постоянно расти и развиваться. Спасибо, что вы с нами.
17.02.2025
Нет карьерного роста, оплата труда низкая, много ручной работы, многие процессы не автоматизированы. Политика компании призывает к культуре общения, но как ведут себя и порой общаются руководители подразделений не сравнится с обычным заводом. Каждые три месяца проводится оценка ENPS (уровень удовлетворенности сотрудников) и если оценка низкая, то этого сотрудника просто увольняют одним днём. В принципе в этой организации увольнение сотрудников одним днём это норма, специалистов совсем не ценят и с лёгкостью с ними прощаются. Оплата за полноценное замещение сотрудника на время отпуска или болезни отсутствует Добрый день! Спасибо за ваш отзыв и за то, что отметили сильные стороны компании. Рады, что вы цените бенефиты и возможность гибкого графика — нам важно поддерживать комфорт и заботиться о сотрудниках. Мы работаем над автоматизацией процессов, чтобы минимизировать ручной труд и упростить задачи. ENPS-опросы помогают нам лучше понимать ситуацию в коллективе и планировать улучшения. Вопросы компенсации за замещение обязанностей также находятся в фокусе, чтобы учесть их в системе мотивации. Сожалеем, что вы столкнулись с трудностями в общении. Если готовы поделиться подробностями, напишите нам на [email protected]. Ваши комментарии помогут принять точные и своевременные меры. Спасибо за обратную связь!
Помогите составить детальное представление о работе в компании 12 STOREEZ. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
19.11.2023
Сан фарма внешне пытается соответствовать представлению о современной международной компании, но по сути является шарашкиной конторой в лучших традициях. Там вы встретите токсичных "старичков", назначенцев, а также общий хаос, который создают качество коммуникации между отделами, перекладывание ответственности и переписывание правил на ходу.
14.05.2023
Очень не понравилось работать в данной компании, вначале тебя нагло обманываю на собеседование, а потом тебя ждёт разочарование когда дело доходит до работы. Две главных страницы заполнены лживыми отзывами, наверное какой то работник весь вечер просидел сочиняя очередную порцию лжи и для чего, чтобы не дойти до тех немногих правдивых комментарий, от реальных людей которые проработали в данной шарашкеной конторе. 1. Не понравилось база, она практически холодная по ней вы никогда не выйдите в план, все рассчитанно на сверхурочную работу, которая того не стоит в другом колл центр также переробатывая можно заработать 40000 и 45000 тут же выйдите на 25000 оно того стоит. Реальный доход в этой компании составит до 15000 реальный может быть ещё меньше. И за эти деньги вас будут постоянно подгонять напрягать писать ругать, и создавать не выносимые условия. Будешь чувствовать себя вечным неудачником, который ничего не может. Просто хочется чтобы дошло наконец то до главного руководство простая мысль которая поможет координатной изменить всю работу: 1. Честно на собеседование говорите что ждёт работников и будет меньше негатива в ваш адрес. 2. Поднимите зарплату пускай минималка будет хотя бы 20000. 3. За такие деньги не напрягайте людей вообще не пишите в личку унижение и подгонения всякие скажите спасибо что у Вас хоть кто то работает, мне кажется спокойно можно найти другие колл центр с более высокой заработной платой и при этом с уважительным обращением.
19.02.2023
Вся компания на протяжении всех лет с её основания - это мыльный пузырь с непонятными непрозрачными процессами, а лысое непонятное чморито – это абсолютно больной на голову с поехавшей кукушкой быдляк с бизнес понятиями из 90-х. Текучка кадров просто феноменальная (95% в год). Зарплаты гораздо ниже рынка и существенно. Не меняется там годами только костяк «из своих» людей (айти директор, некоторые продакт менеджеры, некоторые особи отдела продаж, а также блаженная на всю голову hrd, которой плевать на всё, особенно на ТК РФ и естественно на сотрудников). Вся компания - это размытый мыльный пузырь с 2017 года, который не приносит прибыли вообще, в котором бесконечно пудрится мозг, и унижают сотрудников, чтобы на время приглушить бдительность хотя бы новых сотрудников, в которой не работает ни один из продуктов, вообще ни один. Совет один и всем - не связываться с компанией.
04.04.2023
Обман со стороны руководства по зарплате. Самарцева Екатерина и Сергей Маров не выплачивают зарплату 4 месяца. При этом обещают завтра, послезавтра, набирают новых людей. Пишу отзыв чтобы не велись на обман и обходили контору стороной по дуге в километр
19.02.2024
Не рекомендую данную Шарашкину контору. Продавцов штрафуют со всех сторон за всякую ерунду. В добавок работает там начальник службы безопасности Русанов Константин который наговаривает на людей, ворует личные вещи и избивает сотрудников. В главном офисе сотрудники подхалимы, которые жутко не на видят свое руководство.
04.07.2024
Работаю РГ. До этого был опыт работы в качестве руководителя одного из направлений в колл-центре, поэтому искала аналогичную вакансию. Если честно, не рассматривала вариант онлайн-работы, но чем-то зацепило объявление. Поизучала информацию о компании, почитала отзывы, и решила откликнуться. И вот уже три месяца будет через неделю, как работаю в "Лидофоне". Руководство адекватное, специфику работы я знаю, поэтому с выполнением планов и проч.задач проблем нет, по деньгам выходит даже больше, чем на прошлой работе. Единственное, что напрягает(в целом, как и на прошлой работе) - нужно постоянно быть на связи, и после раб.дня тоже. У операторов разные графики, вопросы возникают частенько, а я стараюсь всегда помочь и поддержать
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы